перетянут ГРМ???

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию перетянут ГРМ???

    Всем привет!
    Недавно менял ремень ГРМ, а заодно и ремень генератора заменил. После замены появился не слишком громкий (но из салона слышно) звук, исходящий из-под крышки ГРМ. Причём когда при работающем двигателе фары выключены и обороты находятся в районе 700, сам тон звука меняется и его практически уже не слышно из салона. А как только обороты поднимаются до 800 и выше (например х/х при включенных фарах) снова становится хорошо определяемым на слух даже из салона. Причём при малых оборотах звук становится пульсирующим - очень похоже на ролик или шкив какой-нибудь. Есть подозрение, что ролик был неверно установлен (в смысле натяжения), т.к. мастер довольно долго ковырялся именно с ним, даже попросил книжку, которая у меня была с собой.
    Други, что думаете по этой ситуации? И чем, собственно чревата перетяжка ремня?
    Кстати, в остальном в поведении двигателя изменений никаких нет, проехал после замены около 500 км.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию перетянут ГРМ???

    перетяжка чревата быстрым износом. Если он перетянут, то из под крышки грм буит вонять ремнем запах Ну не знаю как обьяснить , вобщем ремнем)

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию перетянут ГРМ???

    Вобще перетянуть ремень проблематично, только если мастер ролику "помог" руками или ещё чем......... Там же механизм саморегулируемый, как на любой другой машине.
    Если это всё-так сделали, лучше исправить... Tuninger верно сказал: быстрый износ обеспечен. И ремня, и ролика...

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию перетянут ГРМ???

    кстати, volna22 , а сивик какого колена?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию перетянут ГРМ???

    to RIP
    волна сообщает , что мастер долго ковырялся!! Если мастер привык к тазам( там натяжка то в ручную)........... я думаю мастер вполне мог помочь ролику ))
    Раз ездил к мастеру, значит сам делать не будешь и скорее всего даже крышку не будешь снимать чтоб проверить, попробуй к другому мастеру, и Рип правильно говорит, так для справки, если он перетянут нужно ослабить гайку ролика, и он сам примет нужное положение, затем затянуть гайку.
    Вмануале вроде есть такие слова, что можно при необходимости помочь ролику, но если совсем нет натяжки лучше заменить пружину.

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию перетянут ГРМ???

    Да на тазе тоже саморегулируемый))))) имел опыт...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию перетянут ГРМ???

    У меня CIVIC седьмого колена (2000 г.в., D15B, ES-1). Менял ГРМ в сервисе, специализирующемся только на японцах, в т.ч. и праворульных. Вчера ездил снова туда, поведал им о проблеме. Главный механик послушал и сказал, что звук действительно очень похож на чуть перетянутый ролик и предложил оставить как есть: вроде как ремень через некоторое время растянется и звук уйдёт. Через пару минут подошёл тот мастер, который, собственно, и проделывал эту работу. Сказал, что ремень и так натянут достаточно слабо, т.е. между шкивами коленвала и помпы его можно от руки повернуть на 90 градусов. Мол, чего-чего, а перетянуть уж точно не мог! И всё же я попросил его попробовать чуть ослабить ролик, что он и сделал. В результате, звук так до конца и не ушёл, а скорее, чуть изменился в тоне. Если поначалу на 800 оборотах тон звука был ровный, то теперь на слух стала различима пульсация, характерная для вращающегося элемента. На более высоких оборотах звук пропадает, и при 700 его тоже пракически не слышно. В итоге, ещё больше ослаблять ролик мастер отказался, мотивируя тем, что ремень попросту проскочит на зуб, а может, и не на один. Так что пока думаю поездить так, а там посмотрим! В конце концов, если проблема не уйдёт, придётся самому аккуратно под нижнюю крышку ГРМ залезть и отрегулировать своими руками. Мастер, кстати, тоже только нижнюю крышку отодвигал (доконца она не снималась без снятия верхней), когда ослаблял ролик.
    А пружина там, к слову сказать, тоже новая стоит - она была в комплекте с оринигальным роликом.
    Вот такие вот дела, друзья!

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию перетянут ГРМ???

    странная ерунда....
    если что, попробуй сам потом натянуть, как положено по мануалу....
    а вобще - звук потом может и пропасть... типа приработка... хотя.. хренвознат...
    Это точно не приводной ремень? мож его перетянули?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию перетянут ГРМ???

    Нет, не приводной! Просто когда его снимали (ремень генератора), я попросил запустить двигатель на аккумуляторе - звук шёл именно из-под крышки ГРМ. Да и характер звука не похож на ремень. Так что пока поезжу так, а там видно будет!
    Всем спасибо за участие!!

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию перетянут ГРМ???

    ясно, правильно сделал, что исключил его)))))

Похожие темы

  1. замена грм
    от roz82 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 09:30
  2. ГРМ
    от GIGA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 21:57
  3. ГРМ
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 12:11
  4. Привод ГРМ
    от Lex_rostov в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 15:45
  5. ГРМ + Ролик
    от Господин ЖАО в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •