Про ХХ и его лечение..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Про ХХ и его лечение..

    Друзья, предистория такова - сделали свап с д14а2 на д16з5 дохц с хонды црх.. Т.к. вермя поджимало - много всякого было не доделано.. На данный момент остались не решёнными 2 проблемы - эбу и хх.. блок в ближайшее время будет готов а вот с хх никак не справится..
    Изначально обороты хх были вообще 2000-2500.. промыли клапан хх, промыли дз, заменили все вакуумные шланги, дабы избежать подсоса воздуха.. потом путём настройки получили примерно 1000 об\мин.. теперь после прогрева автомобиля столкнулись с проблемой - обороты начинают скакать от 1000 до 1500.. померели сопротивление м/у контактами самого клапана хх - 12,5-13,4 ома - как и должно быть.. померели напряжение без нагрузки на разьёме - 14 Вольт.. подключили к клапану и померли на только заведённом, но прогретом двигателе (хх в таком случае стабилен) - 1,7 вольта... после открытия дросселя опять начали плавать обороты а напряжение начало скакать от 1,6 - 3,5 В.. Не пойму причины повышения напряжения - обороты скачут именно из=за этого....
    Есть какие-либо мнения - идеи???

    п.с. и если кто знает - что за клапан на рисунке обведён? Он остался не подключеным, но интересно за что он отвечает..
    Миниатюры Миниатюры Про ХХ и его лечение..-klapan.jpg  

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    у меня начали именно также скакать после свапа коробки. Мозг не видит вариатора, не получает нагрузки, которая должна быть от старовой муфты на D режиме, но пытается её компенсировать...стоит немного нагрузить мотор приотпустив сцепу на передаче, обороты падают тутже и плавания прекращаются....
    Ещё подобная ерунда с плаваниями может быть при низком уровне фриза. У VagneRа так было, пока весь воздух не выгнали...

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    чего самодиагностика говорит?

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    на фото обвидён клапан управления холостым ходом судя по номеру

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    неее... клапан хх под номером 11, а этот не понятно нафига нужен.. диагностика не говорит ничего - всё в норме и ни одной ошибки... фриза сегодня налью обязательно, но он был в абсолютной норме... видимо мой мозг стоит от автоматной машины сейчас (это временно, пока шьются мои мозги) - вероятно из-за этого и колбасит их...

    самоей интересное, что же это за капан... не понятно...

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Дык вот номер то именно клапана ХХ...
    смотри, у б16 и б20 моторов их 2. Один такой же как на твоей картинке под номером 11, а второй стоит на самой заслонке снизу. в
    Тут видимо его с заслонки перенесли на колеектор...

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    http://www.needet.ru/honda/civic/e_1...8322&open=true

    вот тут клапаны №12 и 14. оба отвечают за ХХ. Один за повышение оборотов во время прогрева, второй за компенсацию нагрузок на ХХ.
    Последний раз редактировалось rip; 19.01.2009 в 05:19.

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Серега прав!!! у тебя обведен не ХХ !!! к ХХ обяательно подводится охлаждение!!!!

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Не, именно ХХ обведён! их там просто 2 ,как на моторах B серии. А охлаждается только один (на B16A И B20B точно также)

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Кстати!!! Talman, знаешь чего это может быть?
    Случаем на той машине, от куда этот коллектор достался небыло круиз-контроля?

Похожие темы

  1. Упали обороты ХХ
    от Limpic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 01:09
  2. Подскажите где клапан ХХ
    от Maxim5555 в разделе Ремонт
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 12:43
  3. Лечение мандража двигателя, ГДЕ?
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 14:54
  4. Лечение HONDA!?
    от MartinEZ в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 14:37
  5. экспресс-лечение
    от Logica в разделе У Логики
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •