Друзья, предистория такова - сделали свап с д14а2 на д16з5 дохц с хонды црх.. Т.к. вермя поджимало - много всякого было не доделано.. На данный момент остались не решёнными 2 проблемы - эбу и хх.. блок в ближайшее время будет готов а вот с хх никак не справится..
Изначально обороты хх были вообще 2000-2500.. промыли клапан хх, промыли дз, заменили все вакуумные шланги, дабы избежать подсоса воздуха.. потом путём настройки получили примерно 1000 об\мин.. теперь после прогрева автомобиля столкнулись с проблемой - обороты начинают скакать от 1000 до 1500.. померели сопротивление м/у контактами самого клапана хх - 12,5-13,4 ома - как и должно быть.. померели напряжение без нагрузки на разьёме - 14 Вольт.. подключили к клапану и померли на только заведённом, но прогретом двигателе (хх в таком случае стабилен) - 1,7 вольта... после открытия дросселя опять начали плавать обороты а напряжение начало скакать от 1,6 - 3,5 В.. Не пойму причины повышения напряжения - обороты скачут именно из=за этого....
Есть какие-либо мнения - идеи???
п.с. и если кто знает - что за клапан на рисунке обведён? Он остался не подключеным, но интересно за что он отвечает..