ПОНЯТНО ЛАДНО ПРОВЕРЮ ДАВЛЕНИЕ
ПОНЯТНО ЛАДНО ПРОВЕРЮ ДАВЛЕНИЕ
У меня 3 stage vtec, тоже установил диоды в приборку, так вот вторая стадия (после 3000 оборотов) ощущается, прям рывок и звук меняется, а вот третью (от 6200 оборотов) чет я не чувствую, хотя диод загорается, значит оба соленоида работают. По идее, раз вторая стадия срабатывает, значит давление масла создано, а что третью стадию я не чувствую - это мои проблемы?Или может быть такое?
Последний раз редактировалось _dolphin_; 23.07.2009 в 09:45.
МОТЯ, изза неработающего кнока мозг теперь судя по всему сидит в аварийке, поэтому и не крутит до отсечки. Но на некотороыйх более свежих машинах такой прикол - норма. Стоя на месте обороты ограничены. На ходу всё ок.
Втек может срабатывать электрически, но может не срабатывать механически.
DrStorm написал почему.
В клапане есть сетка фильтрующая, когда я её поменял, я стал чувствовать и слышать момент включения втека на высоких оборотах.
Последний раз редактировалось rip; 24.07.2009 в 05:20.
я снимал сеточку смотрел она в норме чичтая не забитая,а матор у меня крутит хоть на месте хоть на ходу до 7200об
а ну это я видимо прогнал)))
на D серии этот подхват елек заметен на самом деле. Я по большей части только слышу момент перехода на втек режим, а подхват... ну слабый он. только по тахометру заметно, что стрелка последнюю тысячу двигается активнее.
слушай Rip а если подсоединить диагностику что она должна показывать что втек включен когда он действует на ходу,а когда он отключается то должно писать отказ?
неа, это никак не отслеживается.
в мануалах описана процедура проверки работы втека, именно механической его части, но она достаточно сложна и требует специнструмента