А первую циферку? А w40, это густое, да? У нас многие его льют. Плюс надо соблюсти рекомендуемый производителем пакет присадок.
w20
W30
W40
W50
W60
А первую циферку? А w40, это густое, да? У нас многие его льют. Плюс надо соблюсти рекомендуемый производителем пакет присадок.
первая цифра означает при какой температуре масло замерзнет!!! для Новосиба лучше брать 0 если денег нету то 5 ну а 10 точно замерзнет в -30!!!! для хондовских моторов обычных надо брать W30 оно подходит идеально!! но многие льют 40 а кто ваще ничо не понимает может и 50 залить!!!! а 50 это для мпорткаров!!! даже не для сировских моторов а для моторов которые греются до 130 градусов цельсия!!!!
Моторы на сивках греются примерно до 100 градусов цельсия следовательно при такой температуре только 30е масло может обеспечить нужные текучие и смазывающие свойства!
зашел по ссылкеСообщение от Lawine
вот что там за масло
Степень вязкости SAE 5W-50
Кинематическая вязкость сСт при 100° С 17.24 сантистоксов
а должно быть 10 для нормальной работы!!!! делайте выводы сами!!!
у масла 5W-40 вязкость около 14 сантистоксов что тоже не есть хорошо!!!!
что самое интересное!!! есть масса народу которые впринципе в масле ничего не понимают но так яростно доказывают что для сивика 5 в 40 это ваще охрененно!!!!
да ты будешь его лить и ничего не почувствуешь!!! машина будет ездить!!! но ресурс двигателя сократиться!!! и расход топлива при холодных пусках будет чуток побольше!!!
Спасибо, теперь более менее понятно, я думаю эта информация будет многим полезна. А как быть летом? 30 так и остается, я понимаю, а первая циферка? Кстати может заодно и производителя посоветуешь. И ещё раз огромный тебе мега RESPECT!!!!!!
Кстати, до некоторого времени "профессионалы" мне втирали, что 5, 10, 15 это соответственно синтетика, полусинтетика и минералка. Когда я спрашивал, какое такое 0, они тупо молчали![]()
лично для себя выбрал мобил!!! так как вскрывал двигатель!!! и там чистота!!! начал экономить лить бизол появился нагар!!! поэтому буду опять на мобил переходить!!!
летом 0в30 точно нет смысла лить!!! оно дорогое и нужно оно только для пусков при очень низких температурах!!!! летом можно 5в30 или 10 в 30!!!! оно подешевле!!! 0в30 только назиму!!! но если денег не жалко можно и летом 0в30 хуже не будет!!! будет тока дороже!!!!;
![]()
насчет синтетики полусинтетики и минералки я ничего сказать немогу не вдовался еще в такие подробности!!!!
Понятно, а что скажешь про кастрол или ликви моли?
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/...ime_0W-30.html вот это например.