Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 195 из 445 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 4448
  1. #1941
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Unreal84,
    блин ну почему ГУСТОЕ ГУСТОЕ ГУСТОЕ ГУСТОЕ??? Какая разница плёнки не плёнки? Ну и чё такого что оно густое? Я потеряю 1% лошадей? Оно для спортмоторов, для оборотистых моторов. Почитай про него.
    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    а W50-60 как раз густое и двиг впринципе с ним работает но срок службы у такого двигла не большой
    я говорю про эдж спорт а не про обычное густое масло. Не забывай речь о чистой синтетике а это тупо химия. Откуда ты взял инфо что с таким маслом мотор проходит мало? Возможно что с простым 50-60 и помрёт но с эдж спорт почему помрёт? Смазывает, не горит. Не сжирается. Это не означает что оно не смазывает.

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    че реально колец на 30-40 хватило тока??..блин это хреного...я тоже себе делал уже 10 проехал...
    ну и нафиг такой ремонт каждые 30-40 тыщ тратить 10-15 рублей на ремонт двигла
    почему хватило? Компрессия 14,2 в трёх горшках и 13,5 в одном. Нормально имхо.
    Кольца живые но мотор ПРИ ОТЖИГЕ ЖРЁТ МАСЛО!!!!!
    Если я буду крутить до 5000 у меня тоже ни капли не сожрёт!!! а когда 1 до отсечки вторая рядом с ней то жрёт.
    У кого б16 поделитесь как у вас жрёт.


  2. #1942
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    я думаю что при 8000об. мой мотор больше греет масло!
    ну да, а 2кг буста и то, что там температура в камере сгорания на порядок больше не считается? типа +1500 оборотв это прям пистец, а 2кг буста какая-то фигня.

    и мытьё таким образом ИМХО х..ня. Ничё там не моется а поддерживает то что есть, ну может чуть чуть моет.
    у меня оригинал отлично отмыл двигатель... и я не овощил.

    дело не в том, нравится или нет а в фактах которые очевидны))))))))
    дело в том, что по уму надо одно, но по ситуации приходится другое.

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    я сижу и читаю тут все это про нагрев масла...а че это правда что ли??...типо двиг нагревает масло и оно сгорает...помоему это бред. зачем тогда такие радиаторы мощные на туперах стоят нежели чем на овощах..радиатор и ОЖ для того и созданы что бы охлаждать двиг. и какая температура у двигла когда сгорает масло?...читал что температура ож и масла примерно одинаковая...а масло горит около 200-250 градусах. хз короче. масло горит из за того что кольца не справляются с работой и не снимают нужное кол-во масла со стенок цилиндров вот тогда оно и горит...
    ты серьёзно думаешь, что двигатель одинаково нагрет во всех частях?) представь себе, какая температура у поршней, они же непосредственно в камере сгорания. а температура там далеко не 90 градусов

    ну а вообще да, горит, тк маслосъёмные кольца не справляются. это именно "горит". а вышеописанное - это масло "угорает" на поршнях и прочих сильно разогретых деталях.

  3. #1943
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    SanToS,
    ну я и пишу что температура 90 градусов...а на стенках цилиндров оно сгорает...так как на высоких оборотах кольца тупо не успевают снимать масло..и оно горит...но горит в пределах разумного..а не литрами на 1000 км....
    RN3DGL,
    ну как раз компрессия такая и большая из за тупо густого масла...я бы хотел глянуть что будет с К20А туперовским если в него залить W60...пока работает двиг..но не много до смерти

    ---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

    http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
    вот тут все грамотно расписано..не поленитесь прочитать...

  4. #1944
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    RN3DGL,
    я нашёл супер масло для тебя
    http://baza.drom.ru/ib/6686286.html

  5. #1945
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    SanToS,
    ты че мля))))...это же масло спецом для 2.5 и 3-х литровых двиглов с битурбо...которые реально жгут так что цивик в сторонке стоит со свим 1.6 литровым двиглом и 8 тыками оборотов.

  6. #1946
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну да, а 2кг буста и то, что там температура в камере сгорания на порядок больше не считается? типа +1500 оборотв это прям пистец, а 2кг буста какая-то фигня.
    не прям пипец а +1500 ИМХО реально добавляет. Там градация иная и каждые +200 уже скажутся.
    И вообще, причём тут турбо? Турбо для моторов которые без турбо не могут отдать такой момент под нагрузкой! Не совсем понимаю причём тут вообще турбо и как турбина может влиять на масло.
    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    дело в том, что по уму надо одно, но по ситуации приходится другое.
    уму надо то, ради чего покупалось данное авто. А ситуация лезет в карман.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    дело в том, что по уму надо одно, но по ситуации приходится другое.
    уму надо то, ради чего покупалось данное авто. А ситуация лезет в карман.
    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну а вообще да, горит, тк маслосъёмные кольца не справляются. это именно "горит". а вышеописанное - это масло "угорает" на поршнях и прочих сильно разогретых деталях.
    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    ну как раз компрессия такая и большая из за тупо густого масла...я бы хотел глянуть что будет с К20А туперовским если в него залить W60...пока работает двиг..но не много до смерти
    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    ты че мля))))...это же масло спецом для 2.5 и 3-х литровых двиглов с битурбо...которые реально жгут так что цивик в сторонке стоит со свим 1.6 литровым двиглом и 8 тыками оборотов.
    ты видимо не совсем понимаешь что в двигателе происходит когда он работает и что происходит когда работает быстрее и быстрее.
    чё вы к турбо привязались? Снимите с этих машин эти турбо и всё. Овощь полный.
    турба подводит моторы в ровень к хондовским. Чёто я не встречал такие моторы у других машин где с литра 100 сил снимается, БЕЗ ТУРБО! Не умеют нихера снять такую литровую мощность вот и ставят турбо. хонда без турбы такие параметры показывает.
    Я про б-серию говорю.
    Перечитай снова всё по той ссылке.
    "..........главная задача конструкторов сделать этот зазор точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции........"
    а если зазор от давности лет УВЕЛИЧИЛСЯ??? Рассмотри вариант что конструктора умышлено сделали большой зазор и всё встанет на свои места!
    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    1.6 литровым двиглом и 8 тыками оборотов.
    да пусть хоть от самолётика на радиоуправлении, для его размеров объёма и мощности это превышение любого турбо!
    короче херота всё это про масло...
    у меня десятка была жигули я её вжизни не прогревал, использовал и в хвост и в гриву, лил полусинтетику, менял масло раз в 20т.км. проехал с нуля до 140т.км. не обкатывал, масло менял раз 6 за вусё время и что то я не увидел такого серъёзного износа и.т.д. Щас другой чел катается и так же её юзает.)) Спросил у него масло менял он сказал да, то слил и какое-то что было в гараже залил ну и фильтр. не замарачиваетя)))
    так что если масло не горит, не дымит мотор, от замены до замены всё ок то почему бы его не юзать?
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 12.05.2010 в 14:24.

  7. #1947
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    а как насчет той фразы что вязкость масла должна соответствовать требованиям автопроизводителя не зависимо от возраста, пробега и стиля вождения

    ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------

    как там говорится что не все пары трения одинаково изнашиваются...износу более всего подвержены например кольца и цилиндры...
    и при изменении рекомендуемой вязкости начинают изнашиватся другие пары...и если не применить должных мер придется выкидывать весь двигатель и собирать все заново...и если у тебя уходит около литра масла на 10000 или даже два литра..то имхо это не страшно. если уходит столько масла с рекомендуемой вязкостью

  8. #1948
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    а как насчет той фразы что вязкость масла должна соответствовать требованиям автопроизводителя не зависимо от возраста, пробега и стиля вождения
    а что насчёт этой фразы? Я перечитал эту статью но не нашёл веского аргумента доверять этим словам.
    А если начало жрать более чем заявлено производителем почему бы не сменить масло на иное которое не жрётся и не угорает?
    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    то имхо это не страшно. если уходит столько масла с рекомендуемой вязкостью
    вся эта херня оседает на моторе. страшно или нет думай сам.
    и вообще:
    "...Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму...."
    а если я не резко их увеличиваю а ПОСТОЯННО ВАЛЮ? Что интересно скажет этот студент написавший статью по книжкам СССР отталкиваясь от моторов волки и москвича? )))
    Будет ли мой мотор постоянно в зоне риска на рекомендуемом масле?
    Короче куплю туперовский мотор с пробегом 50т. буду лить что в книжке написано!!!
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 12.05.2010 в 14:32.

  9. #1949
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ну короче спорить не смысла...кстати почитав как то в низмо клубе о маслах..понял что даже в рб25дет рекомендуется заливать масло с вязкостью w30. а почитав форумы субариков все говорят что если залить масло c вязкостью 50 или 60 то двигателю тамошнему приходит каюк даже не отъездив 10 тысяч. так как из за особеностей оппозитника какой то там цилиндр испытывает постоянное маслянное голодание. а при заышенных вязкостях образуются задиры на цилиндрах со всеми вытекающими.
    ну а если ты любишь погонять то почему бы тебе не попробовать масло мотюля какое нибудь v300 спорт...оно как раз погонять и вязкость та что надо. может у тебя масло горит не из малой вязкости а из за того что гоняешь... и твой кастрол эдж это всего лишь первое масло которое у тебя не горит поэтому ты его так хвалишь

  10. #1950
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    О эдж спорт:
    Вязкость: SAE 10W-60
    Классы качества: API SM/CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4

    Моторное масло Castrol EDGE Sport 10W-60 разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях седанов премиум - класса, а также в нагруженных двигателях спортивных машин.
    я движок нагружаю по полной, сколько он может всё отдаёт! и я всё беру!
    Автомасло Кастрол EDGE Sport 10W-60 содержит сложные эфиры и является лучшим синтетическим маслом для применения в автоспорте.
    какие то мегаэфиры делают его лучше среди других масел )))
    Благодаря сбалансированному пакету присадок, Castrol EDGE Sport 10W-60 увеличивает ресурс максимально нагруженного двигателя эффективнее традиционных синтетических масел в среднем на 45%.
    крутые присадки увеличивают на 45% ресурс моего перегруженого мотора, чем заводское рекомендованное!!!
    Преимущества Castrol EDGE Sport 10W-60:
    В производстве использованы сложные эфиры.
    Независимые эксперты установили продление ресурса мотора, работающего в режиме максимальной мощности, до 45% в сравнении с классическими синтетическими автомаслами.
    да ещё независимые эксперты это подтвердили))
    Стабильное давление турбонаддува.
    Идеально подходит для тяжёлых, высокотемпературных и спортивных условий эксплуатации.
    как раз мой случай.
    Рекомендовано к применению в высокофорсированных моторах при длительных нагрузках.
    а хондовский мотор по-умолчанию форсированый. Литровую мощность так никто и не переплюнул.
    Исключительная стабильность характеристик при колебаниях температур, благодаря чему обеспечивается чистота внутренних деталей спортивных моторов.
    температуростойкое, башка чистая, не жрётся, проверено лично, т.е не гон это
    Данное масло специально разработано для продления срока эксплуатации моторов спортивных авто.
    вот докатаю и посмотрим))
    Технические характеристики:
    Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.853 (относительная)
    Индекс вязкости ASTM D2270 174
    Кинематическая вязкость при
    100 °C ASTM D445 мм2/c 22.9
    40 °C ASTM D445 мм2/c 157.0
    Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сП 4700 при –25 °C (10W)
    Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.0936
    Кальций ASTM D4951 % масс. 0.3168
    Цинк ASTM D4951 % масс. 0.1034
    Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.24
    Температура вспышки ASTM D93 °C 208 в закрытом тигле (PMCC)
    Температура застывания ASTM D97 °C -36
    Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 11.3

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    так как из за особеностей оппозитника какой то там цилиндр испытывает постоянное маслянное голодание.
    оппозитник сам по себе тупой мотор и крутит он как овощь даже с турбой, а вот момент там хороший.

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    и твой кастрол эдж это всего лишь первое масло которое у тебя не горит поэтому ты его так хвалишь
    я у прошлого хозяина спросил зачем такое масло лил, сказал что валил. И до него валили и такое лили. А я тут наслушавшись начал хернёй страдать экспериментировать. Получил жор масла. Вот и всё. не жрёт кастрол мои бабки )))))))
    а экспериментировать с маслами на таком моторе старом... не поймёшь от чего умрёт, то ли от экспериментов то ли от старости))
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 12.05.2010 в 14:48.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •