Unreal84 ты молодец все правильно...кроме одного это давно уже обжевано проверено испытано и т.д. не важно где зделано масло смотрим только щелочное число....
америкосовское масло можно лить без всяких ограничений только с головой!!!!
насчет нашего бенза он ЛЮБОЕ МАСЛО КОНЧАЕТ
специально форд проводил исследования влияние качества топлива на масла с разной щелочностью и выяснили что при щелочном числе от
5 - 7 масло дюжит маск до 6-7 тыс то есть замена его в 5-6 тыс
7-10 масло дюжит маск до 7-10 тыс то есть замена его в 7-9 тыс
при плохом качестве топлива
то есть лить можно все только менять почаще...
если хочешь могу скинуть офиц исследования и документы испытаний
так же влияния HTHS на износ
вязкости и т.д.
насчет волволайна просто о нем большое кол-во положительных отзывов
МЫ ЖЕ ЗДЕСЬ РАССМАТРИВАЕМ ВСЕ МАСЛА В РАКУРСЕ ЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
(там дальше табличка идет с различиями конструкции двигателей - смысл такой что у "американцев" больше контактные поверхности - вкладыши и т.п., т. е. определенная специфичность, под которую разрабатывается масло)
Мы здесь крайслеры и другию специфику не расм...
это все хрень поскольку япы и америкашки идут вместе вногу...специфика их одна они движки ширпотреб разрабатвают руководствуясь АПИ то есть не накладывают каких то определенных и жестких требований в отличии от АСЕА.....то есть японческие двигателя это соблюденике вязкости , АПИ если есть ИЛСАК + сроки замены в зависимости от эксплуатации.
Ездим на всем от минералки до естеров....
Вот этим европейские автопроизводители похвастать не могут - у них то льем че хошь но вот только это должно быть, то свержидкое, то блин катализаторы, то ЕВРО 4, то густое надо и т.д.
Это доже видно вон на примере РАВ4 на японческом варианте один катализ одн датчик кислорода...европейский вариант два датчика кислорода и катализатора....а движки одни и те же...значит требования к маслам одни и теже...вывод АМЕРИКОСОВСКИЕ МАСЛА КАК РАЗ ДЛЯ ЯПОНОК КАНАЮТ КАК РОДНЫЕ...только замена раз в 5 тыс...


