Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 254 из 445 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264304354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 4448
  1. #2531
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Если что-то объяснил не до конца спрашивайте.
    Не объяснено, собственно, то, из-за чего я про мотуловские масла и начал говорить: зачем в овощной мотор лить дорогущее 300V, если сливать придётся через 8 тыс. км?

    Имхо, достоинства пресловутых сложных эфиров "малость" преувеличены для гражданских авто, так как полно примеров работы движка многими годами и сотнями тысяч км пробега без капиталки на обычном гидрокряке. Так с чего платить больше и париться по поводу микронов выработки в цилиндрах?

    Совершенно другое дело, если в наших тяжёлых условиях (пробки, частые холодные запуски и пр.) и, опять же, на гражданских авто эстеровые масла вполне могут хаживать без особой потери качеств тысяч эдак 15 - если такие эстеровые масла есть, прошу озвучить, ибо помимо стоимости масла на замену каждые 7,5 тыс. км трачу ещё 700 руб. (фильтр + шайба + работа), а деньгами я сорить не привык.
    Последний раз редактировалось Привереда; 08.10.2010 в 19:17.


  2. #2532
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    да хер на на бабки 500р за литр не разорят...зато спокойно на душе...
    везде должен быть сдравый смысл....лить эстеры в дрова 98 года и тошнить нет смысла а в 2006г уже задумешси...насчет 15 тыс сомневаюсь хоть маслу пипец полный не настанет но засрется оно конкретно...10 тыс для эстеров норм....

    насчет гражданских и спортивных ...то спортивные проходят дольше...не надо басни слушать что спортивные на один круг могу аргументировать если надо...

  3. #2533
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ...последние несколько страниц..начитавшись пришел к выводу...что многие думают что Мотюль это реальная панацея...
    зачем при выборе масла уповать на то что этот мотюль первым внедрил то, или это...
    имхо я считаю что все это часть политики...собрались масленные короли..и решили кто первым будет все внедрять - это я на грубом языке, что б понятно было...
    а вот фраза 500 р за литр не разорят...зато спокойно на душе...-тоесть это была скрытая реклама масла)))...опять же имхо не вдаваясь в денежный вопрос: чем мотюль лучше какого нибудь шелла? то что там эстеры есть? правильно Привереда говорил что разница настолько мизерная, что смысла вообще нет...у кого много денег тот и использует как говорится товары соответствующего качества, не думаю что кто то покупает мотюль на последние деньги...

    ---------- Сообщение добавлено в 04:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:28 ----------

    а к мотюлю можно применить следующую фразу:
    "лучшее враг хорошему"

  4. #2534
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение
    300В это звучит конечно странно но 300В не нужны допуски 502, 229.3, LL98 но основа и щелочное число говорит само за себя...

    Вот прекрасный анализ отработки после асло заменено после пробега 7700 миль, что примерно соответствует 12400 км.

    http://www.bobistheoilguy.com/forums...rue#Post959894
    Анализ супер, приятно такой читать, только учти одно большое НО. В америке "легкий бензин" а у нас нет.
    Про допуски уже объяснял, да масло выше этих стандартов, но не может получить данные допуски именно из-за небольшого межсервисного интервала использования.

    P.s. Самое прикольное, что и я и Вест ярые Мотюльщики, но информация у обоих расходится).

    ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Не объяснено, собственно, то, из-за чего я про мотуловские масла и начал говорить: зачем в овощной мотор лить дорогущее 300V, если сливать придётся через 8 тыс. км?

    Имхо, достоинства пресловутых сложных эфиров "малость" преувеличены для гражданских авто, так как полно примеров работы движка многими годами и сотнями тысяч км пробега без капиталки на обычном гидрокряке. Так с чего платить больше и париться по поводу микронов выработки в цилиндрах?

    Совершенно другое дело, если в наших тяжёлых условиях (пробки, частые холодные запуски и пр.) и, опять же, на гражданских авто эстеровые масла вполне могут хаживать без особой потери качеств тысяч эдак 15 - если такие эстеровые масла есть, прошу озвучить, ибо помимо стоимости масла на замену каждые 7,5 тыс. км трачу ещё 700 руб. (фильтр + шайба + работа), а деньгами я сорить не привык.
    Что ж наверно я действительно непонятно ответил. Исправляюсь:
    1. Не надо лить 300В в овощи - это дорого!!!!
    2. Гражданские эстеровые масла ЕСТЬ:
    Motul 8100 X-lite 0-W30 пример роз цена 2950р за 5 литров.
    Motul 8100 Eco-lite 0-W20 пример роз цена 3043р за 5 литров.
    Цены указаны для московского региона.
    4. Межсервисный интервал на вышеприведенные масла в России 15т.к., наличие допусков производителей.
    5. Достоинства "пресловутых эстеров" не преувеличены.
    6. Гидрокряк хорошая вещь, только когда тебя с ним не нае..вают. Существует обычный гидрокряк и каталитический.

  5. #2535
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Беркут, "Существует обычный гидрокряк и каталитический." - это как????
    гидрокрекинг - термин который по дефолту подразумевает наличие катализатора хим реакции - водорода. Он поэтому и называется "гидро"... юзайте яндекс, там всё есть)))) поэтому никаким кроме как каталитическим он быть не может.

  6. #2536
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Беркут, "Существует обычный гидрокряк и каталитический." - это как????
    гидрокрекинг - термин который по дефолту подразумевает наличие катализатора хим реакции - водорода. Он поэтому и называется "гидро"... юзайте яндекс, там всё есть)))) поэтому никаким кроме как каталитическим он быть не может.
    Вот в этом и есть основное заблуждение, которым пользуются недобросовестные нефтяники. Начнем с этого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B8%D0%BD%D0%B3 а закончим тем, что порывшись в инете можно найти фото нефтеперерабатывающих заводов, в которых вы увидите где-то две "вышки", а где-то четыре для гидрокряка. Вопрос почему одни используют только две, а вторые четыре? Подсказка: объем тут никакой роли не играет. Ответ: систему очистки можно сделать упрощенной(более дешевой) и сложной(дорогой по меркам гидрокряка). Думаю уточнять ценовую разницу на входе и выходе не стоит?

  7. #2537
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ох люблю я эту тему!!! я даже знаю почему уже сантистоксы в мм квадратных на секунду измеряются

  8. #2538
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Что ж наверно я действительно непонятно ответил. Исправляюсь:
    1. Не надо лить 300В в овощи - это дорого!!!!
    2. Гражданские эстеровые масла ЕСТЬ:
    Motul 8100 X-lite 0-W30 пример роз цена 2950р за 5 литров.
    Motul 8100 Eco-lite 0-W20 пример роз цена 3043р за 5 литров.
    Цены указаны для московского региона.
    4. Межсервисный интервал на вышеприведенные масла в России 15т.к., наличие допусков производителей.
    5. Достоинства "пресловутых эстеров" не преувеличены.
    6. Гидрокряк хорошая вещь, только когда тебя с ним не нае..вают. Существует обычный гидрокряк и каталитический.
    1. Аминь.
    2. Интересно. А есть ли летние масла с эстерами (имеются в виду эстеры не в виде %-ных долей в присадках, как почти у всех, а, типа, как часть базы)? Цены, конечно, кусаются (в 2,5 раза дороже ГК-масел), но при 15 тыс. км пробега между заменами на гражданских моторах терпимо.
    3. Пункт 3 почему-то отсутствет.))
    4. Есть ли испытания или реальные отзывы с фотками о не менее чем 15 тыс. км пробега на эстеровых маслах?
    5. (без комментариев)
    6. Гидрокряк при желании вполне можно купить непалёный в любом городе.

    А в целом хотелось продолжения эстеровой темы. В частности, опровержения версии о маркетинговой природе появления "двойных эстеров".))

  9. #2539
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    "Каталитический гидрокрекинг (получение высокоиндексных масел)

    Гидрокрекинг – гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья ( как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачесвенные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел."
    цитата из приведёной статьи в википедии.... с потолка ничего не беру...

    http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1035.html


    ---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------

    само понятае гидрокрекинга подразумевает наличие катализаторов. поэтому он не может быть некаталитическим... это как бы логично... а то что процессы кряка бывают разные - уже второй вопрос, с этим никто не спорит.
    Последний раз редактировалось rip; 12.10.2010 в 06:36.

  10. #2540
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Беркут,
    я хз может чувак подделку какую берет
    но у меня есть знакомый который покупает Motul 8100 X-lite 0-W30 за 1500 рублей...за 5 литров..естесственно по своим каналам...нелегальным как говорится

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •