w20
W30
W40
W50
W60
правильно...это мы извращенцы только в -45 ездим..)))
оригинал в после гарантийный период еще надо найти
интернет-магазины предлагают LEO вместо HFE-20
вот и ищем аналоги
но не понятно даже что за масло HFE-20 - минералка/гидрокряк/синтетика все версии представлены, а о соответствии спецификациям ваще инфы нет
как подобрать аналог если не знаешь что залито?
А кто-нибудь сравнивал, так, чисто визуально, Матул 300V и какую-нибудь синтетику\полусинтетику типа Эльфа или Шелла, вязкости например 10-40? У меня сложилось впечатление, что Матул действительно более жидкий
я сравнивал екоенерж жидче всего .....что я видел даже оригинала тойота 0в20
Подскажите по мотюлю. Есть идея, в связи с нашими морозными зимами, перейти на 8100 X-lite 0W-30. Вообще, последние 22 тыс езжу на 8100 Eco-clean 5W-30 C2. Немного смущает то, что масла эти несмотря на одну и ту же вязкость xW30, все-таки по характеристикам разные:
у X-lite 0W-30 HTHS (свыше 3.5 mPa/s),API SL, ACEA A3/B3/B4, Щелочное число 11.2 mg KOH/g
у Eco-clean 5W-30 C2 HTHS (менее 3.5 mPa/s), API SM, ACEA A5/B5/C2, Щелочное число 7.9 mg KOH/g
Да и масла С2 с другими смешивать не желательно... Че делать то? ))![]()
0w30 для холодного пуска желательней. Или не париться и продолжать катать на 8100 Eco-clean 5W-30 C2?
главный плюс X-lite 0W-30 в том что оно эстеры ....но его лучше летом если раньше заливал Eco-clean 5W-30 то чем 8100 Eco-lite 0W-20 на зиму неустраивает? зимой 0в20 в 0в30 превратится...тож эстеры..
щелочно число тебе зачем че на нем 15 тыс. ездить собрался?
характеристики разные по вязкости при 100с
8100 Eco-lite 0W-20 8,8 mm2/s
8100 Eco-clean 5W-30 C2 10,4 mm2/s
X-lite 0W-30 11,9 mm2/s
зимой чем жидче чем лучше...тем более эстеры к стенками прилипают ....
я сейчас езжу на 8100 Eco-lite 0W-20 за бортом -12 двигатель чуств себя на нем прекрасно и прогревается быстро...
насчет "Да и масла С2 с другими смешивать не желательно... Че делать то? ))" с этим не парся просто если ты смешаешь или дольешь масло не С2 то в общей схеме в двигателе это будет в двиге уже масло не С2 а японцу похрен на эти С2 С3....ему главное API SL SM и GF-4 а на АСЕА пофиг.......так что смешивай что угодно...
вот те из форума отрывок....
"...............звини меня но это гон.. лить 0W50 тем более енеос....не вязкость определяет качество масло ...а из чего состоит...))))
температура за бортом всегда влияла и влияет .... ты зимой в шубе ходишь..))
при температуре за бортом в минус больше 20...все пипец движка полностью не прогревается...электроника по тихой с ума сходит .... угол зажигания изменяется и т.д.....
хочешь измерить температуру масла летом и зимой в картер датчик вставь и смотри температуру...
а у нас зимой и -45 держится иногда....так по трассе и машина замерзает и я в ней....)))
а представь заводка зимой -35 и машина ледышка ...прогрев ее как серпом по яйцам...80% износа движки это во время прогревов...один прогрев это как 150 км пробега....
а теперь представь масло летом как кисель и зимой ваще мед по вязкости и главный вопрос сколько времени движка прогреваться будет и когда этот мед в воду превратится чтоб вкладыши и распредвал смазывать начнет...
ищешь консенсус по защите и смазке лей 0W30.....а если совсем масленным хочешь быть залей эстеры с темпер замерз -50....тогда когда движка ночь простоит масленная пленка будет и утром износ при прогреве в 4 раза уменьшится...,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,""""
Последний раз редактировалось westf5; 15.10.2010 в 13:05.
Беркут, westf5 спасибо. Тогда Eco-lite 0W-20 на зиму залью.
смотри в СТО субару там оно дешевле ..я его там 5 литров за 2500 брал..