Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 256 из 445 ПерваяПервая ... 156206246254255256257258266306356 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,560 из 4448
  1. #2551
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение
    Беркут спасибо конечно....и че я в этой табличке не видел? я ее всю изучил идеал
    Замечательно.
    С чего решили, что данная ссылка именно для Вас?
    Здесь много людей, которым наверняка интересно, что же на самом деле означают пресловутые допуски.


  2. #2552
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    правильно...это мы извращенцы только в -45 ездим..)))

  3. #2553
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮР`OK Посмотреть сообщение
    вот никогда не понимал зачем нам в своих обычных двигателях че то заморачиваться по маслам... Эстер не эстер... синт полу синт.... лью оригинал и не жужжу
    оригинал в после гарантийный период еще надо найти
    интернет-магазины предлагают LEO вместо HFE-20
    вот и ищем аналоги

    но не понятно даже что за масло HFE-20 - минералка/гидрокряк/синтетика все версии представлены, а о соответствии спецификациям ваще инфы нет

    как подобрать аналог если не знаешь что залито?

  4. #2554
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    А кто-нибудь сравнивал, так, чисто визуально, Матул 300V и какую-нибудь синтетику\полусинтетику типа Эльфа или Шелла, вязкости например 10-40? У меня сложилось впечатление, что Матул действительно более жидкий

  5. #2555
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    я сравнивал екоенерж жидче всего .....что я видел даже оригинала тойота 0в20

  6. #2556
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Москва-Одинцово
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Подскажите по мотюлю. Есть идея, в связи с нашими морозными зимами, перейти на 8100 X-lite 0W-30. Вообще, последние 22 тыс езжу на 8100 Eco-clean 5W-30 C2. Немного смущает то, что масла эти несмотря на одну и ту же вязкость xW30, все-таки по характеристикам разные:

    у X-lite 0W-30 HTHS (свыше 3.5 mPa/s),API SL, ACEA A3/B3/B4, Щелочное число 11.2 mg KOH/g
    у Eco-clean 5W-30 C2 HTHS (менее 3.5 mPa/s), API SM, ACEA A5/B5/C2, Щелочное число 7.9 mg KOH/g

    Да и масла С2 с другими смешивать не желательно... Че делать то? ))
    0w30 для холодного пуска желательней. Или не париться и продолжать катать на 8100 Eco-clean 5W-30 C2?

  7. #2557
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santari Посмотреть сообщение
    Подскажите по мотюлю. Есть идея, в связи с нашими морозными зимами, перейти на 8100 X-lite 0W-30. Вообще, последние 22 тыс езжу на 8100 Eco-clean 5W-30 C2. Немного смущает то, что масла эти несмотря на одну и ту же вязкость xW30, все-таки по характеристикам разные:

    у X-lite 0W-30 HTHS (свыше 3.5 mPa/s),API SL, ACEA A3/B3/B4, Щелочное число 11.2 mg KOH/g
    у Eco-clean 5W-30 C2 HTHS (менее 3.5 mPa/s), API SM, ACEA A5/B5/C2, Щелочное число 7.9 mg KOH/g

    Да и масла С2 с другими смешивать не желательно... Че делать то? ))
    0w30 для холодного пуска желательней. Или не париться и продолжать катать на 8100 Eco-clean 5W-30 C2?
    Я бы в твоем случае не парился. Eco-clean масло с высокими характеристиками. А 5W-30 или 0W-30 не заморачивайся, у нас все равно нет морозов до -40, это боле актуально для Сибири. Если уж сильно заморочился, то залей Eco-lite 0W-20 так же с низким содержанием SAPS.

  8. #2558
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    главный плюс X-lite 0W-30 в том что оно эстеры ....но его лучше летом если раньше заливал Eco-clean 5W-30 то чем 8100 Eco-lite 0W-20 на зиму неустраивает? зимой 0в20 в 0в30 превратится...тож эстеры..

    щелочно число тебе зачем че на нем 15 тыс. ездить собрался?

    характеристики разные по вязкости при 100с
    8100 Eco-lite 0W-20 8,8 mm2/s
    8100 Eco-clean 5W-30 C2 10,4 mm2/s
    X-lite 0W-30 11,9 mm2/s

    зимой чем жидче чем лучше...тем более эстеры к стенками прилипают ....

    я сейчас езжу на 8100 Eco-lite 0W-20 за бортом -12 двигатель чуств себя на нем прекрасно и прогревается быстро...

    насчет "Да и масла С2 с другими смешивать не желательно... Че делать то? ))" с этим не парся просто если ты смешаешь или дольешь масло не С2 то в общей схеме в двигателе это будет в двиге уже масло не С2 а японцу похрен на эти С2 С3....ему главное API SL SM и GF-4 а на АСЕА пофиг.......так что смешивай что угодно...

    вот те из форума отрывок....

    "...............звини меня но это гон.. лить 0W50 тем более енеос....не вязкость определяет качество масло ...а из чего состоит...))))
    температура за бортом всегда влияла и влияет .... ты зимой в шубе ходишь..))
    при температуре за бортом в минус больше 20...все пипец движка полностью не прогревается...электроника по тихой с ума сходит .... угол зажигания изменяется и т.д.....
    хочешь измерить температуру масла летом и зимой в картер датчик вставь и смотри температуру...

    а у нас зимой и -45 держится иногда....так по трассе и машина замерзает и я в ней....)))

    а представь заводка зимой -35 и машина ледышка ...прогрев ее как серпом по яйцам...80% износа движки это во время прогревов...один прогрев это как 150 км пробега....
    а теперь представь масло летом как кисель и зимой ваще мед по вязкости и главный вопрос сколько времени движка прогреваться будет и когда этот мед в воду превратится чтоб вкладыши и распредвал смазывать начнет...

    ищешь консенсус по защите и смазке лей 0W30.....а если совсем масленным хочешь быть залей эстеры с темпер замерз -50....тогда когда движка ночь простоит масленная пленка будет и утром износ при прогреве в 4 раза уменьшится...,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,""""
    Последний раз редактировалось westf5; 15.10.2010 в 13:05.

  9. #2559
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Москва-Одинцово
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Беркут, westf5 спасибо. Тогда Eco-lite 0W-20 на зиму залью.

  10. #2560
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    смотри в СТО субару там оно дешевле ..я его там 5 литров за 2500 брал..

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •