Хочу залить сейчас "Castrol" EDGE 0W-40. Кто что может сказать про это масло?![]()
w20
W30
W40
W50
W60
Хочу залить сейчас "Castrol" EDGE 0W-40. Кто что может сказать про это масло?![]()
westf5,
есть мнения есть практика....нет других конкурентов по маслу...
тоесть ты хочешь сказать, судя по мнениям потребителей из России, лучшего еще не придумали? из масел...
тогда такой вопрос
у меня для авто предназначен 92 бензин, по рекомендациям. отсюда вывод зачем лить 95 или 98, потому что они лучше? я никакой разницы не почувствую. а вот 80 лить наверное не стоит)))
та же история и с маслом...это мое мнение
основаное просто на опыте не большом...
масла как все делится по классам в эстеровом сегменте с высоким уровнем качества репутации и характеристик .... у нас в россии только мутиль....других просто нет...
насчет бензина дело не в актановом числе а в содержимом примесей....чем меньше примесей чем лучше сгорает бенз....
насчет Castrol EDGE 0W-40 на зиму лучше Castrol EDGE 0W30 замена с маленьким пробегом по весне или 7-8 тыс...хотя в принципе это одно и тоже....
ТАК ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ НЕ АГИТИРУЮ..
практика так же если ездим как среднестатистич автолюбитель марка масла ваще пох..если замена раз в 5 тыс....лить можно что угодно лижбы дупуск и вязкость соблюдались...
МОЖНО ЛИТЬ ЛЮБОЕ МАСЛО - лижбы дупуск и вязкость соблюдались..
Последний раз редактировалось westf5; 21.10.2010 в 08:34.
westf5,
тогда в чем преимущество мотюля перед другими маслами??
ели они эстеросодержащие..что дают эти эстеры???
я просто дуб в этой теме..
просто охото знать факты...из за которых стоит брать мотюль, и из за которых не тоит брать тот же мобил
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------
"У ПАО лучше низкотемпературные, но хуже смазывающие свойства. У эстеров свои заморочки типа гигроскопичности. Учитываем, что в чистом виде этих компонентов в масле не найти." как это понимать?
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------
я так понимаю гидроскопичность это и есть основнй фактор из за которого говорят что эстеры "быстро стареют" за 4-5 месяцев...несмотря на пробег
*взял ведерко поп-корна*
Становится интересно....
Привереда,
думаю 1-й вопрос..на него не реально ответить)
P.S. жду что кто нибудь мой пост прокоментит
Unreal84,
эстеры, как нас заверяют, дают самую лучшую смазку и, соответственно, защиту от износа в связи с "электрической прилипчивостью" молекул сложных эфиров к металлу - как-то так.
Мобил не бери из-за переплаты за брэнд.))
Про ПАО - лучше и хуже в сравнении с чем: с эстерами или минералкой-гидрокряком?
Про мотуловские масла тебе охотно "мотуловцы" ответят.))
все попкорном запаслись??
всем интересно??
по вопросам превереды:
1.какие двигатели склонны к нагаро- и лакообразованию, а какие нет (судя по всему, независимо от марки масла)?
Ответ: определяется конструкцией двигателя, но нам простым автолюбителям проще смотреть статистику двигателей ( то есть какие засираются какие нет какие средне)
2. под базой масла что имеется в виду: состав (минералка, ГК, ПАО, эстеры) или источник получения исходного сырья?
Ответ: состав (на основе чего делается, то есть что определяет базовые характеристики масла)
3. кто-нибудь определял достаточный уровень щелочного числа (TBN) масла для нейтрализации кислот и продуктов окисления масла? Или чем больше TBN, тем лучше, не взирая на повышенную при этом зольность? - которая вроде тоже может поспособствовать нагарообразованию
Ответ: конечно проводились многочисленные исследования, но всегда ищется компромис между щелочн числом зольность и износом...
http://www.autoclub72.ru/forum/index...ndpost&p=22909
внимательно прочитай TBN это щелочное число
смысл этой статьи какой форд исследовал и выяснил чем выше щелочное число тем дольше масло борется с продуктами окисления
Чем оно больше, тем лучше...масло проживет дольше.. но не всегда....
http://www.vicco.ru/oil.php
Последний раз редактировалось westf5; 21.10.2010 в 15:39.
Если эстеры - это эфирные масла (условно), то они должны делать масло более жидким и быстрее окисляться. Либо эстеры это что-то другое, не имеющее к эфирам никакого отношения.
Я все-таки думаю, что если одно масло стоит в два раза дороже другого, ну не просто так это..
westf5,
по поводу двигателей - я уж думал, есть независимые экспертные исследования хотя бы по десятку моторов.)) А что касается "статистики", то я ей не доверяю: как-то уже писал здесь, какие, на мой взгляд, приемлемы условия, чтобы более-менее достоверно оценить влияние масла на чистоту движка, - практически ни у кого из публикующих в инете фотки своих движков эти условия не соблюдены, при этом кол-во таких публикаций ничтожно мало в сравнении с числом аналогичных действующих и не вскрытых моторов.
По базам масла остаётся сравнить их "рейтинги" в нагаро- и лакообразовании. Надо полагать, самая хреновая база из-за своей нестабильности в моторных условиях - это минералка. Хотяяя... опять же - присадки ведь громадную роль играют.
Кстати, если происхождение нагара и кокса ясно (продукты происходящего в цилиндрах горения, попадающие в масло), то что есть "лак" на не самых горячих моторных деталях, затрудняющий теплообмен? - не само ли это масло, затвердевшее на стенках? Если да, то по какой причине это происходит?
По поводу щелочного числа, мне кажется, не всё так однозначно (дескать, чем больше, тем лучше): во-первых, зольность тоже растёт, причём вместе с потерей маслом свойства удерживать продукты горения во взвеси (т.е. в перспективе - их оседание на стенках); во-вторых, так ли уж плох нынешний бензин в крупных городах нашей необъятной страны, чтобы ради содержащейся в нём серы искать масло с максимальным TBN? Ведь высокий TBN дополнительно засирает выхлоп, что говорит о повышенном кол-ве продуктов горения в горшках и, как следствие, в масле.
Такие вопросы и мысли. Кто что думает?