Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 264 из 440 ПерваяПервая ... 164214254262263264265266274314364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,631 по 2,640 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Соболезнования приму, если имхо своё обоснуешь.
    ну шляпа местного разлива настораживает очень! одно дело что написано другое дело как оно в реале...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    RN3DGL,
    понятно. ВР вообще-то не такое раскрученное масло, как Mobil, Castrol, Shell или Лукойл - смысл его подделывать? И брал я масло не у дороги или с рук, а там, где и сертификаты с накладными могут предоставить.
    А на канистре, насколько помню, написано "made in EU".

    Ну а сам-то ты масло, наверное, берёшь из-за бугра, чтобы не обмишуриться?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    RN3DGL,
    понятно. ВР вообще-то не такое раскрученное масло, как Mobil, Castrol, Shell или Лукойл - смысл его подделывать? И брал я масло не у дороги или с рук, а там, где и сертификаты с накладными могут предоставить.
    А на канистре, насколько помню, написано "made in EU".

    Ну а сам-то ты масло, наверное, берёшь из-за бугра, чтобы не обмишуриться?
    Еще какое раскрученное)
    С 200.. года компания ВР выкупила все активы Кастрола, так что по сути это одно и то же масло. И обрати внимание, что именно "Made in EU", а не UK, ровно так же как существует Кастрол "Made in EU" и "Manufaktured in Germany".
    Я не говорю, что ты купил паленку, но лично меня напрягают вот такие финтели со стороны производителей.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    я написал "не такое, как", т.е. в сравнении с.
    На канистре есть код перед датой производства "ВЕ02" - там же, на этикетке и расшифровывается: Лангербрюггекаай, Бельгия. Ну да, не Гамбург, но я не думаю, что в Бельгии производят более дерьмовый продукт.

    Имхо, масло для России обязано отличаться по составу от масла, скажем, для Германии: необходимо учесть характеристики топлива, и здесь получается, что производители идут навстречу потребителям, тратя свои деньги на разработку и производство масел с иным составом - не зря же в допусках к тому же Visco 7000 у нас пишут для БМВ: "не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами Европейского Союза". Иначе плохой бензин сделает своё плохое дело. Соответственно повышенная способность пакета присадок к нейтрализации содержащихся в бензине гадостей обернулась повышенной же способностью масла к отложениям (по большей части это можно отнести к кастролу) - по-другому, думаю, никак. Выбрали просто меньшее из зол.

    Будет хороший бензин - будет и немецкое масло для "белых людей".

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    Имхо, масло для России обязано отличаться по составу от масла, скажем, для Германии: необходимо учесть характеристики топлива, и здесь получается, что производители идут навстречу потребителям, тратя свои деньги на разработку и производство масел с иным составом
    Т.е. по твоему тот же Виско 7000 в европе и Виско 7000 в России имеют разные составы?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    смотря какая Европа. Исходя из того, что я писал выше, в Германии, например, состав упомянутого масла, думаю, будет другой (хотя именно такая марка там вроде не продаётся).
    Для минимизации "вынужденных" присадочных отложений у нас приходится чаще менять масло.

    С другой стороны, качество нашего бензина/дизеля (особенно в крупных городах) постепенно приближается к европейскому уровню, и для нас всё более актуальным становится переход на "чистые" масла.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    смотря какая Европа. Исходя из того, что я писал выше, в Германии, например, состав упомянутого масла, думаю, будет другой (хотя именно такая марка там вроде не продаётся).
    Для минимизации "вынужденных" присадочных отложений у нас приходится чаще менять масло.

    С другой стороны, качество нашего бензина/дизеля (особенно в крупных городах) постепенно приближается к европейскому уровню, и для нас всё более актуальным становится переход на "чистые" масла.
    Во-первых: состав и технология продукта, под определенными маркой и именем собственным не может быть изменен, где бы он не производился(я имею ввиду разные производственные мощности одного Бренда). Иначе, допустим Мобил, мог бы лить для США полусинтетику, для Европы синтетику, а для России минералку и все с одной наклейкой, одними допусками и по одной цене. Чувствуешь нестыковку?
    Во-вторых: качество нашего бензина, при всех заверениях гос чиновников, никак не улучшается, даже в крупных городах. По сути мы все ездим на одном бензине, только покупаем на разных брендовых заправках, потому как кол-во нефтеперерабатывающих заводов ограниченно и большинство из них 70х годов постройки с оборудованием тех же времен.
    В-третьих: я не совсем понял определения "чистых масел" из твоего поста, но переход на масла с последними допусками, обусловлен тем, что св-ства этих масел на порядок превосходят предыдущие и та же Лубризоловская схемка, выложенная выше, наглядно это показывает.

    P.s. и самое главное в расхождениях маркировок "Made in EU" и "Made ih Germani\UK\Belgium и т.д.". Масла произведенный в определенной стране с определенной маркировкой дают хотя мало-мальски представление на каком заводе и оборудовании оно было произведено, но мало кто из нас задумывался, что та же Прибалтика так же вошла в состав EU, а вот заводики там стоят совковые. А нам главное надпись Europe. Правильно французская пресса смеялась над нами, когда описывали приезд вновь введенного "экспресса до Канн" со скоростью 75-90 к\ч, главное что на нем написано Euroclass!!!.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    Во-первых: состав и технология продукта, под определенными маркой и именем собственным не может быть изменен, где бы он не производился(я имею ввиду разные производственные мощности одного Бренда). Иначе, допустим Мобил, мог бы лить для США полусинтетику, для Европы синтетику, а для России минералку и все с одной наклейкой, одними допусками и по одной цене. Чувствуешь нестыковку?
    Да это понятно, но я говорил не про базу, а про присадки - это раз. Второе - много ты стран знаешь, где ВР продаёт Visco 7000 0w40? - думаю, они охватывают как раз тот регион, куда идёт бельгийский продукт. В штатах, напр., продаётся ВР Select 10w40 - вряд ли это то же, что и ВР Visco 3000 10w40 у нас: разные марки, разные, наверно, и рецептуры.

    Во-вторых: качество нашего бензина, при всех заверениях гос чиновников, никак не улучшается, даже в крупных городах. По сути мы все ездим на одном бензине, только покупаем на разных брендовых заправках, потому как кол-во нефтеперерабатывающих заводов ограниченно и большинство из них 70х годов постройки с оборудованием тех же времен.
    Не со всем согласен. Да, у нас всего несколько НПЗ, однако бензин по заправкам значительно различается - разница, имхо, по большей части в контроле качества плюс простор для использования октаноповышающих присадок. За качеством нашего бензина слежу не по заверениям чиновников, а по появлению новых евро-норм, скажем, у Лукойла. Догонят наши нормы европейские или нет - гадать не буду.

    В-третьих: я не совсем понял определения "чистых масел" из твоего поста, но переход на масла с последними допусками, обусловлен тем, что св-ства этих масел на порядок превосходят предыдущие и та же Лубризоловская схемка, выложенная выше, наглядно это показывает.
    Под "чистыми" я подразумевал масла, не обременённые "лишними" присадками и рассчитанные на хороший бензин. Т.е. это то же масло, что продаётся в Западной Европе.

    Из твоего поста я понял, что если на канистре написано не "Made in Germany", а "Made in EU", то ты заведомо сочтёшь такое масло менее качественным. А почему, кстати? - для чего, по-твоему, маслопроизводителю тратить деньги на производство двух-трёх разных продуктов (для разных стран), если производить один для всех дешевле?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    Не со всем согласен. Да, у нас всего несколько НПЗ, однако бензин по заправкам значительно различается - разница, имхо, по большей части в контроле качества плюс простор для использования октаноповышающих присадок. За качеством нашего бензина слежу не по заверениям чиновников, а по появлению новых евро-норм, скажем, у Лукойла. Догонят наши нормы европейские или нет - гадать не буду.
    Бензин действительно различается, это факт. Только отличия, как ты правильно заметил, в кол-ве актаноповышающих присадок, которые по законодательству вообще никак не регламентируются. При мне за 10 минут бензовоз с АИ92 путем засыпания туда 3 ведер неведомой мне субстанции, превратился в бензовоз с АИ95, путем простых математических формул можно посчитать сколько владелец "поимел" с этого бензовоза.

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    Из твоего поста я понял, что если на канистре написано не "Made in Germany", а "Made in EU", то ты заведомо сочтёшь такое масло менее качественным. А почему, кстати? - для чего, по-твоему, маслопроизводителю тратить деньги на производство двух-трёх разных продуктов (для разных стран), если производить один для всех дешевле?
    Тут загвоздка не в двух-трех разных продуктах, а в заводе, который продукт разлил.

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Привереда,
    приближается???
    это откуда ж такие сведения?
    по моему вот это окончание "тся" всю жизнь будет присутствовать в слове приближает...но это слово никогда не будет словом приблизился))
    у нас в мае прошлого года в красноярске должны были отменить бензин евро 2....уже 1.5 года прошло..все так же на нем ездим..и он еще и разбавлен) и намешано в нем всякой ху.ни!

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •