Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 268 из 445 ПерваяПервая ... 168218258266267268269270278318368 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,671 по 2,680 из 4448
  1. #2671
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    Во-первых: состав и технология продукта, под определенными маркой и именем собственным не может быть изменен, где бы он не производился(я имею ввиду разные производственные мощности одного Бренда). Иначе, допустим Мобил, мог бы лить для США полусинтетику, для Европы синтетику, а для России минералку и все с одной наклейкой, одними допусками и по одной цене. Чувствуешь нестыковку?
    Да это понятно, но я говорил не про базу, а про присадки - это раз. Второе - много ты стран знаешь, где ВР продаёт Visco 7000 0w40? - думаю, они охватывают как раз тот регион, куда идёт бельгийский продукт. В штатах, напр., продаётся ВР Select 10w40 - вряд ли это то же, что и ВР Visco 3000 10w40 у нас: разные марки, разные, наверно, и рецептуры.

    Во-вторых: качество нашего бензина, при всех заверениях гос чиновников, никак не улучшается, даже в крупных городах. По сути мы все ездим на одном бензине, только покупаем на разных брендовых заправках, потому как кол-во нефтеперерабатывающих заводов ограниченно и большинство из них 70х годов постройки с оборудованием тех же времен.
    Не со всем согласен. Да, у нас всего несколько НПЗ, однако бензин по заправкам значительно различается - разница, имхо, по большей части в контроле качества плюс простор для использования октаноповышающих присадок. За качеством нашего бензина слежу не по заверениям чиновников, а по появлению новых евро-норм, скажем, у Лукойла. Догонят наши нормы европейские или нет - гадать не буду.

    В-третьих: я не совсем понял определения "чистых масел" из твоего поста, но переход на масла с последними допусками, обусловлен тем, что св-ства этих масел на порядок превосходят предыдущие и та же Лубризоловская схемка, выложенная выше, наглядно это показывает.
    Под "чистыми" я подразумевал масла, не обременённые "лишними" присадками и рассчитанные на хороший бензин. Т.е. это то же масло, что продаётся в Западной Европе.

    Из твоего поста я понял, что если на канистре написано не "Made in Germany", а "Made in EU", то ты заведомо сочтёшь такое масло менее качественным. А почему, кстати? - для чего, по-твоему, маслопроизводителю тратить деньги на производство двух-трёх разных продуктов (для разных стран), если производить один для всех дешевле?


  2. #2672
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    на сколько я знаю, Кастрол и БП в канистры разливают в Латвии, именно по этому и стоит производитель ЕУ, так дешевле, чем везти канистры из той же Германии.
    К слову, БП в Германии в продаже не видел, хотя специально не искал, в основной массе там Кастрол.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------

    Привереда,

    Вы меня право поражаете.
    В двигатель разработки 10-ти летней давности, вы пытаетесь залить масло последних стандартов. Когда разрабатывали ваш двигатель, стандарта даже SL не было. Вы инструкцию к автомобилю откройте и все увидите.
    БП 0-40, масло СМ и стандарта БМВ ЛЛ-04, с пониженной зольностью.

    вашему двигателю от таких масел, ни тепло не холодно.

  3. #2673
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    Не со всем согласен. Да, у нас всего несколько НПЗ, однако бензин по заправкам значительно различается - разница, имхо, по большей части в контроле качества плюс простор для использования октаноповышающих присадок. За качеством нашего бензина слежу не по заверениям чиновников, а по появлению новых евро-норм, скажем, у Лукойла. Догонят наши нормы европейские или нет - гадать не буду.
    Бензин действительно различается, это факт. Только отличия, как ты правильно заметил, в кол-ве актаноповышающих присадок, которые по законодательству вообще никак не регламентируются. При мне за 10 минут бензовоз с АИ92 путем засыпания туда 3 ведер неведомой мне субстанции, превратился в бензовоз с АИ95, путем простых математических формул можно посчитать сколько владелец "поимел" с этого бензовоза.

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    Из твоего поста я понял, что если на канистре написано не "Made in Germany", а "Made in EU", то ты заведомо сочтёшь такое масло менее качественным. А почему, кстати? - для чего, по-твоему, маслопроизводителю тратить деньги на производство двух-трёх разных продуктов (для разных стран), если производить один для всех дешевле?
    Тут загвоздка не в двух-трех разных продуктах, а в заводе, который продукт разлил.

  4. #2674
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Maxim5555,
    по поводу розлива бипишных канистр отписал выше по коду. Не верить слову "Бельгия" можно, только если знаешь, что в таре палёнка, а это вряд ли.

    Я не пытаюсь, а уже купил и залью.)) Предлагаете мне искать старьё со стандартом SJ или даже SG? Чем SM хуже для моего движка? На зольность я особого внимания не обращаю (так же как и на "стандарты" БМВ): есть TBN - оно около 10 (относительно много вроде) - думаю, моему движку хватит, равно как и зольности, прямо пропорциональной TBN.

  5. #2675
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    по поводу розлива бипишных канистр отписал выше по коду. Не верить слову "Бельгия" можно, только если знаешь, что в таре палёнка, а это вряд ли.

    Я не пытаюсь, а уже купил и залью.)) Предлагаете мне искать старьё со стандартом SJ или даже SG? Чем SM хуже для моего движка? На зольность я особого внимания не обращаю (так же как и на "стандарты" БМВ): есть TBN - оно около 10 (относительно много вроде) - думаю, моему движку хватит, равно как и зольности, прямо пропорциональной TBN.
    я хотел сказать, что вы так скрупулезно подходите к данному вопросу. А это совсем не нужно, туда, что не залей, из ныне производимых, он не сломается от этого, ему по фиг. Он сломается от времени.

  6. #2676
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Максим, есть еще по крайней мере один человек, который думает так же

  7. #2677
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    Бензин действительно различается, это факт. Только отличия, как ты правильно заметил, в кол-ве актаноповышающих присадок, которые по законодательству вообще никак не регламентируются.
    Вообще-то регламентируется: напр., через процентное содержание серы и свинца - ГОСТами (свинецсодержащими присадками для повышения ОЧ у нас вроде ещё баловаться не перестали). Но пока эти нормы малосравнимы с европейскими.

    При мне за 10 минут бензовоз с АИ92 путем засыпания туда 3 ведер неведомой мне субстанции, превратился в бензовоз с АИ95, путем простых математических формул можно посчитать сколько владелец "поимел" с этого бензовоза.
    Это уже из др. оперы - криминальной. За это самого владельца вместе с водителем впору отыметь.
    Кстати, а откуда вы знаете, что превратился в бензовоз именно с АИ95, а не с АИ98?))

    Тут загвоздка не в двух-трех разных продуктах, а в заводе, который продукт разлил.
    Понимаю, куда клоните. Т.е. себестоимость производства масла в Бельгии и Германии различается - охотно верю (оплата труда может разниться, налоги, транспортные расходы и др.), но каким образом это должно влиять на качество?

    Очевидно, что производить одновременно все марки одного концерна на одном/всех заводах просто нецелесообразно - чисто экономически: на одном, условно говоря, разливают ВР Visco, на другом - Castrol Edge, на третьем - ВР Select и т.д.: налаженное оборудование, каналы сбыта и пр. Я к тому, что в Гамбурге Visco 7000 0w40, вероятней всего, не производится вообще.

    Если речь о том, что заводы строят в "совковых" местечках нарочно с целью значительного уменьшения затрат и, соответственно, качества ради наживы на "фраерах", то Станиславский уже высказался по этому поводу, и я с ним согласен.))
    Возьмём для примера Castrol Magnatec с его пресловутыми отложениями и угаром (положа руку на сердце, я и сам этой марке не очень доверяю, но личные антипатии пока оставим в стороне). Что по нему имеется негативного? Имеются досадные отзывы и фотки разобранных движков с килограммами лакированного говна после кастрола (что многие-многие тысячи машинок бегали и продолжают бегать у нас на кастроле, в т.ч. с незагаженными движками, равно как и возможность подделки - тоже оставим). Но что мы знаем об этих случаях ещё (да и сами потерпевшие знают ли?) помимо допускаемой "эксклюзивности" присадок в кастроле: в каком состоянии были движки до залития кастрола? - какие интервалы замены выдерживались? - что заливалось до кастрола? - в каких условиях эксплуатировалось авто? - наконец, соответствует ли вообще использованный кастрол рекомендациям автопроизводителя по вязкости и допускам? В итоге почти всегда - сплошные белые пятна. Я не исключаю неудачной рецептуры кастрола в отношении масел для стран "за пределами ЕС", но я совершенно не могу представить себе намеренную "диверсию" производителя с мировым именем, репутацией и лидерскими амбициями хотя бы потому, что Россия - страна с громадным автопарком, пренебречь которым в конкурентной борьбе может только глупец.

    Касаемо, как предполагается, безнадёжно устаревшего оборудования на "совковых" предприятиях - это ж каким виртуозом-рационализатором надо быть, чтобы ради экономии изловчиться и производить на таком старье без всякой модернизации современные масла! Или имеется в виду, что масло соответствует по качеству такому оборудованию? Тогда что мешает протестить масло в независимой лаборатории? Это вроде несложно и недорого, особенно если вскладчину - маслопроизводитель вряд ли учёл эту возможность, увлёкшись стрижкой "овец".))


    Maxim5555,
    В некотором роде я наоборот стараюсь не усложнять выбор опасениями за качество, по большей части непомерно раздутыми.
    А SM сейчас проще найти, чем SJ.

  8. #2678
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Maxim5555, А SM сейчас проще найти, чем SJ.
    с этим трудно не согласиться.

  9. #2679
    Участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Кастрол не горел, а вот мой GM подкачал, подгорает, ну и крутить я больше стал, мож и по этому!

  10. #2680
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    Привереда, я не стал выделять отдельные фрагменты Вашего поста, отвечу в общем.
    По всем правила, качество действительно не должно изменяться каким либо образом от смены мест производства, но как показывает практика - меняется и не всегда в лучшую сторону. Это касается как модернизации оборудования так и кадровой составляющей. Разве кто-то будет спорить что немцы и японцы лучше собирают машины, чем русские(заводы ФВ и Тайоты)? А пресловутое совковое оборудование... В свое время Лукойл заявил и строительстве самого современного НПЗ на территории РФ, однако когда дело дошло до строительства, проект быстро свернули, потому что затраты окупились бы в лучшем случае лет через 20 производства. Так вот тут та же история. Маслопроизводитель покупает завод, вкладывает в него небольшую сумму на модернизацию, но никак не на полное переоснащение и гонит продукт который шатко-валко соответствует стандартам, но зато ДЕШЕВЫЙ, что для России на данный момент является доминантным.
    По поводу независимых экспертиз - все заканчивается ничем. Проводили, ловили, официальные представитель отрекались от продукта и вся ответственность ложилась на продавца и продукт просто признавался контрафактным.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •