Беркут,
Да это понятно, но я говорил не про базу, а про присадки - это раз. Второе - много ты стран знаешь, где ВР продаёт Visco 7000 0w40? - думаю, они охватывают как раз тот регион, куда идёт бельгийский продукт. В штатах, напр., продаётся ВР Select 10w40 - вряд ли это то же, что и ВР Visco 3000 10w40 у нас: разные марки, разные, наверно, и рецептуры.Во-первых: состав и технология продукта, под определенными маркой и именем собственным не может быть изменен, где бы он не производился(я имею ввиду разные производственные мощности одного Бренда). Иначе, допустим Мобил, мог бы лить для США полусинтетику, для Европы синтетику, а для России минералку и все с одной наклейкой, одними допусками и по одной цене. Чувствуешь нестыковку?
Не со всем согласен. Да, у нас всего несколько НПЗ, однако бензин по заправкам значительно различается - разница, имхо, по большей части в контроле качества плюс простор для использования октаноповышающих присадок. За качеством нашего бензина слежу не по заверениям чиновников, а по появлению новых евро-норм, скажем, у Лукойла. Догонят наши нормы европейские или нет - гадать не буду.Во-вторых: качество нашего бензина, при всех заверениях гос чиновников, никак не улучшается, даже в крупных городах. По сути мы все ездим на одном бензине, только покупаем на разных брендовых заправках, потому как кол-во нефтеперерабатывающих заводов ограниченно и большинство из них 70х годов постройки с оборудованием тех же времен.
Под "чистыми" я подразумевал масла, не обременённые "лишними" присадками и рассчитанные на хороший бензин. Т.е. это то же масло, что продаётся в Западной Европе.В-третьих: я не совсем понял определения "чистых масел" из твоего поста, но переход на масла с последними допусками, обусловлен тем, что св-ства этих масел на порядок превосходят предыдущие и та же Лубризоловская схемка, выложенная выше, наглядно это показывает.
Из твоего поста я понял, что если на канистре написано не "Made in Germany", а "Made in EU", то ты заведомо сочтёшь такое масло менее качественным. А почему, кстати? - для чего, по-твоему, маслопроизводителю тратить деньги на производство двух-трёх разных продуктов (для разных стран), если производить один для всех дешевле?



