Верно - разные производственные предприятия. Думаю, и рецептуры немного отличаются.
ЮР`OK, а что? Есть сомнения?
w20
W30
W40
W50
W60
Верно - разные производственные предприятия. Думаю, и рецептуры немного отличаются.
ЮР`OK, а что? Есть сомнения?
Залил кастрол 10 в 40 какое и лил хозяин и вот думаю с такими морозами машина на улице стоит будет заводиться?
сегодня с утряни -16 завелась с первого раза,но чувствуется матору тяжеловато такую гущу разогревать.
После прогревки все нормализовалось,мотор запел.
Какие мысли по этому поводу?
ЮР`OK,
да что не устраивает-то? Хорошие масла. Или ты думаешь, яповские масла - для яповских машин, а америкосовские - для америкосовских?))
Bear666,
мысля такая: в -26 (а это вполне возможно) 10w40 - это уже холодец будет, а не масло. Соответственно, износ повышенный.
[QUOTE=Привереда;2910803]ЮР`OK,
да что не устраивает-то? Хорошие масла. Или ты думаешь, яповские масла - для яповских машин, а америкосовские - для америкосовских?))
я пока еще только залил посмотрим через пять тыщ че там и как )) просто интересуюсь по качеству одинаковые или нет.
А у нас за окном сейчас +20 !!! Я представить не могу что такое -16...
Последний раз редактировалось Bear666; 29.11.2010 в 23:56.
Привет Братва! У меня в Портосии на сервисе Хонда льют 10W40, я переспрашивал 2 раза, так что вот вам....(Минусовая температура бывает очень редко)
![]()
ЮР`OK,
а какая зольность и щелочное число у того и другого масла?
есть разница?
просто например масла для американского рынка, у них у многих щелочное число около 6..что не есть гуд для русского бенза. меняй раз в 5000-6000 км. если щелочь низкая...
ну да гуд это когда около 10