Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 303 из 445 ПерваяПервая ... 203253293301302303304305313353403 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,030 из 4448
  1. #3021
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Привереда,
    На официальном сайте API линейки Extreme нет. Мы сами не знаем почему так, но это факт. Там есть только Zepro. Нам это не совсем понятно. Возможно это техническая ошибка, т.к. по документации четко прописано аттестация API. Компания таких размеров как Idemitsu, просто не может себе позволить фальсификацию. Кроме того, все проведенные тесты в независимых лабораториях не позволяют сомневаться в качестве продукции т.е. в т.ч. соответствию API.
    Беркут прав совсем скоро в продаже появится линейка Zepro с допусками по SN.

    Беркут,
    1)Родина у нас большая и соответственно условия эксплуатации тоже. Относить себя ко всем остальным или к Европе? По моему ответ очевиден: Наша страна не Европа. Не понимаю почему вы прицепились к этой фразе в мануале.
    2)Вы неправильно поняли суть ответа про более частые интервалы: это относится не к маслам Идемитсу, а к вязкости 0W20 той же Хонды, которую рекомендуют официалы и которая по размышлениям создателя статьи не является пригодным для российских условий.
    3) Я считаю, что не столько важен сам показатель TBN в новом масле ( а он не плохой у масел идемитсу), как степень его провала во время эксплуатации.
    Как показывает практика, масла Идемитсу отлично чистят двигатель и справляются с нашим вкусным бензином.
    Я придерживаюсь порядка 7-9 тыс от замены до замены.


  2. #3022
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAP-ZONA Посмотреть сообщение
    Беркут,
    1)Родина у нас большая и соответственно условия эксплуатации тоже. Относить себя ко всем остальным или к Европе? По моему ответ очевиден: Наша страна не Европа. Не понимаю почему вы прицепились к этой фразе в мануале.
    2)Вы неправильно поняли суть ответа про более частые интервалы: это относится не к маслам Идемитсу, а к вязкости 0W20 той же Хонды, которую рекомендуют официалы и которая по размышлениям создателя статьи не является пригодным для российских условий.
    3) Я считаю, что не столько важен сам показатель TBN в новом масле ( а он не плохой у масел идемитсу), как степень его провала во время эксплуатации.
    Как показывает практика, масла Идемитсу отлично чистят двигатель и справляются с нашим вкусным бензином.
    Я придерживаюсь порядка 7-9 тыс от замены до замены.
    1) Я прицепился к данной фразе, только для того, чтобы понять, на какие сервисные режимы Honda, как автопроизводитель, рекомендует опираться в России.
    2) С этим более или менее понятно. Спасибо.
    3) Простите, и какова же степень провала TBN в маслах Idemitsu?

  3. #3023
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Беркут,
    1,2) В данном ключе рассмотрения вопроса, Россия относится к остальным странам. И это логично т.к. качество нашего бензина далеко от европейского, не говоря уже про климат. В мануале на данный автомобиль нет раздела для России отдельно.
    Россия пока воспринимается как страна третьего мира (это видно по продаваемой линейка автомобилей и жалкие попытки ХМР поднять продажи) и масло поставляется самое дешевое из линейки оригинальных масел Хонда.
    Что касается масел других производителей, то тут можно сказать следующее, что любое масло в российских условиях не проходит дольше 10 000км. Причина тому высокая сернистость бензина. Даже масло Honda Gold 5W40 Sm после 7500км., уже перестает нормально работать (это при его цене в 3600р./4л.).
    И частная замена, рекомендованная в статье - это всего лишь забота о двигателе т.к. данное масло за рекомендованный интервал замены просто перестанет нормально смазывать детали двигателя. О чем и сказано в статье, если Вы её внимательно читали.
    И частота замены в 6000км, которая написана в статье - вполне логичная. Раз Хонда в нормальных странах рекомендует масло менять чаще, чем в "не нормальных". Информации о том, что американская линейка оригинальных масел Honda отличается от европейской - нет.
    3) о каком масле идет речь? У Idemitsu 5W30 щелочное число 5,67, а у 5W40 - 5,61.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:08 ----------

    Что касаемо степени провала щелочного числа при эксплуатации)

    Вот ссылка где довольно подробно разобран этот вопрос:
    http://www.civic-russia.ru/forum/ind...58#entry223358

    Возможно вы поймете весь масштаб трагедии: весь клуб ездит только на одном масле - Идемицу, другие масла, почему-то, на форуме не приживаются

  4. #3024
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Вопрос)) А чем тогда масло Mobil 0w40 хуже обсуждаемых хонда и идемицу и прочих????

  5. #3025
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Никто на этот вопрос не даст однозначный ответ.
    Можно только сопоставить + и -

    + Идемитсу в сравнение с Мобилом:

    1) Цена: Идемитсу приблизительно на 30% дешевле - Покупая Идемитсу вы не переплачивает за Бренд, а платите только за высокое качество и передовые японские технологии.

    2) Вероятность попасть на подделку = 0

    Что касаемо Мобила, то вероятность нарваться на контрафактную продукцию очень высока.

    3) Рецептура изготовления Идемитсу изначально компания, производящая ОРИГИНАЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ материалы на все японские автомобили, и большинство жидкостей, заливаемых в японский автомобиль на канвеере, производства Идемитсу, следовательно ей как никому другому лучше известны все рецепты приготовления ориентированные именно под наши ЯПОНСКИЕ двигатели.

    Мобил в этом плане ориентирован на европейских авто производителей.

    Сопоставив все + и - каждый сам принимает решение какое масло стоит заливать в свой автомобиль.
    Последний раз редактировалось RAP-ZONA; 09.02.2011 в 22:14. Причина: синтаксическая ошибка

  6. #3026
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAP-ZONA Посмотреть сообщение
    ...
    Сопоставив все + и - каждый сам принимает решение какое масло стоит заливать в свой автомобиль.
    А минусы для объективности где? А то реклама обычная получается.))

    По п.1 - согласен.
    По п.2 - если брать у дороги, да. Если у оф. дилеров, коих в каждом городе, - вероятность левака, очевидно, нулевая.
    По п.3 - ExxonMobil тоже производит оригинальные масла для яп. автомобилей и вроде бы и для Хонды в том числе.

    По TBN идемитсувских масел - инфа с сайта акиры-ойл (напр., у Extreme 5w40 - 7,89). А что, щелочное на самом деле меньше?

    П.С. Idemitsu - хорошее масло (по собственному опыту использования Extreme Eco 5w30).

  7. #3027
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    To: RAP-ZONA
    Общее щелочное число TBN (total base number) показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. Общее щелочное число выражается через количество гидроокиси калия в мг, эквивалентное количеству всех щелочных компонентов, находящихся в 1 г масла (мг КОН/г).
    Моторное масло должно обладать определённой щёлочностью для сохранения моющих свойств, способности к нейтрализации кислот и подавления процессов коррозии. Чем больше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральные соединения. В противном случае эти кислоты вызывают коррозионный износ деталей двигателя и усиливают процессы образования отложений. При работе масла в двигателе щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим работоспособность. Считают, что при уменьшении щелочности масла примерно на 50% от начальной величины, масло следует заменить

    Цена у Idemitsu действительно дешевле порядка 30%, но дело тут совсем не бренде, а в технологии производства. Не зря я акцентировал внимание на "заточености" Idemitsu под американский рынок, где и бензин малосернистый и сервис "все включено", и по тем же стандартам API гидрокрекинг уже считается синтетикой.
    Не примите как антирекламу Ваших масел, но если Вы их используете, то рекомендация по частой смене должна быть обязательной.

  8. #3028
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Беркут,
    +1

    ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    Мне больше Мобил нравится))) это мое личное мнение

  9. #3029
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michael895 Посмотреть сообщение
    Беркут,
    +1

    ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    Мне больше Мобил нравится))) это мое личное мнение
    Как говорит моя бабушка: "Слушай все советы, выводы делай сам".

  10. #3030
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    ...
    Цена у Idemitsu действительно дешевле порядка 30%, но дело тут совсем не бренде, а в технологии производства.
    Вы так уверены в свЯзи цены с технологией в данном случае? А если взять хотя бы рекламно-маркетинговую составляющую цены - вы в курсе, какова ее доля у ExxonMobil и Idemitsu? Я - нет. Думаю, вы тоже. Масла Petro-Canada, например, у нас стоят тоже недорого (я купил Supreme Synthetic 5w30 по 220 руб./л), однако их технологии позволяют получать чистейшую базу - 99,9% очистки. Да и уровень TBN вообще, по-моему, не может прямо указывать на дешевые пакеты присадок. В некоторых странах Европы бензин чище, чем в Америке. Не всё так однозначно, на мой взгляд.

    Причина относительно низких цен у нас на масла Idemitsu, думаю, прежде всего в том, что нет массированной рекламы. Также, судя по всему, у Idemitsu нет необходимости оплачивать отнюдь не дешевые допуски европейских автопроизводителей, которые "японоводам" не нужны, как и нормы АСЕА. На цену могут влиять и другие факторы непроизводственного характера, о наличии и значении которых нам неизвестно (если вы, наоборот, что-то знаете, поделитесь - думаю, всем будет интересно).

    С другой стороны, все-таки настораживает отсутствие официальной сертификации по API у масел серии Extreme (вынужден настаивать на этом - см. сайт API), продающихся у нас.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •