Интересная информация касательная использования масел Idemitsu и оригинальных масел Honda в моторах Honda http://www.civic-tuning.ru/files/ru/..._motor_oil.pdf
(с)
w20
W30
W40
W50
W60
Интересная информация касательная использования масел Idemitsu и оригинальных масел Honda в моторах Honda http://www.civic-tuning.ru/files/ru/..._motor_oil.pdf
(с)
RAP-ZONA,
к тебе как к лицу заинтересованному есть 2 вопроса (ради потребительского интереса)) по маслам Idemitsu:
1. Для каких стран производится серия Extreme?
2. Почему продающиеся у нас масла серии Extreme не имеют официальной сертификации API?
Позвольте расширить собственный кругозор.
В приведенной Вами выше ссылке, даны подробные рекомендации по применению масел Idemitsu, но возникает несколько вопросов:
1) В пункте №1 приведенные рекомендации по сервисному обслуживанию с пометкой Для всех, за исключением стран Европы. Россия в данном случае относится к странам Европы или Остальным странам?
2) Пункт №2 - Рекомендации по замене масла не менее чем раз в 6000 км, а для России так и в 3500-4000км. Т.е. владельцу Honda придется 2 раза менять масло, пока владельцы "не Honda" делают это раз в 10 000 км.???
3) Щелочное число в маслах не превышает показателя 7,2. Вы считаете данный показатель нормальным для российского рынка?
Ну и напоследок, объясните мне калабур в пункте №3, Вашей ссылке: "Масло Idemitsu - это масло, произведенное японской компанией Idemitsu Kosan Co.
Данная компания является второй по величине в Японии и крупнейшей нефтяной компанией в
Мире."
Как компания может быть второй в Японии, но крупнейшей в мире? А ExxonMobil, BP, ConocoPhilips, они уже вылетели из первой 3ки мировых нефтяных компаний?
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------
Ну по API спецификации как раз присутствуют, а вот стандарты ACEA - отсутствуют. Но это скорее всего обусловлено тем, что Idemitsu изначально нацелен на рынок США, а не на европейский.
Привереда,
Серия Extreme, поставляемая к нам с Сингапурского завода изначально работает на азиатский рынок.
Вся линейка масел Idemitsu имеет официальную сертификацию API.
Беркут,
1) Россия - это Россия. А страны Европы - это страны ЕС.
2) Это информация к размышления на тему того, насколько данное масло подходит для эксплуатации в российских условиях. Основной вывод такой, что данное масло нужно менять часто.
3) в данной статье нет ни слова про щелочное число (раз мы уже обсуждаем конкретно эту статью).
Ну и на последок. Как вы понимаете выражение "ТОП-100 крупнейших компаний Мира"? или "ТОП-100 богатейших людей мира"?)
Компания Idemitsu входит в ТОП-50 крупнейших компаний мира своей отрасли. Это ей не мешает быть второй по величине в Японии![]()
Беркут,
RAP-ZONA,
прошу указать, где именно на сайте eolcs.api.org можно увидеть официальную сертификацию масел серии Extreme (вся линейка меня не интересует)?
Я с уважением отношусь к дипломатии, но в данном случае, я задал конкретные вопросы и если Вас не затруднит, дайте на них такие же конкретные ответы.
Итак повторюсь:
1) Россия по условиям рекомендации по сервисному обслуживанию относиться к "странам Европы" или к "Остальным странам"?
2) Владельцу авто, использующему масла Idemitsu, придется менять масло в два раза чаще, чем владельцу авто, использующему масла Mobil,Castrol, Motul, Shell и т.д.?
3) Лично Вы, считаете TBN - 7,2 достаточным для российских условий эксплуатации?
P.s. Топ крупнейших и Топ богатейших это совсем не одно и то же, что КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ нефтяная компания.
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
Я действительно не нашел спецификацию на серию Extreme, но думаю это связанно с "долгим" обслуживанием сайта. Сомневаюсь, что столько крупная и известная компания, будет заниматься обманом. Если пишут, что допуски по API есть, значит так оно и есть.
Беркут,
открою маленький секрет: я и раньше (до обновления сайта API) не видел официльной API-сертификации масел Extreme. Вряд ли тот сайт плохо обслуживается, если учесть, что там показаны допуски не только SM, но и SL и даже SJ (у тех ,кто их официально получал).
Я думаю, Idemitsu (как и многие другие компании, работающие в том числе в России) показала только соответствие классу SM - именно поэтому я и задал RAP-ZONA'e вопрос о рынках сбыта масел серии Extreme, на который он не ответил (неудобный, видать, вопрос).
По поводу щелочного числа. Думаю, нельзя однозначно утверждать, "достаточна" ли та или иная его величина для условий в какой-то стране: TBN - всего лишь один из факторов, которые следует учитывать при планировании интервалов замен масла (меньше TBN - сравнительно меньше интервал). Тем более для России в целом: разные климатические пояса, разное качество бензина в разных регионах.
Беркут,
на Petro-Canada я тоже видел SN. Причем не только на их сайте, но и на сайте API.
По Idemitsu говорю только про серию Extreme, а не Zepro - по последней вопросов, связанных с официальными допусками API, нет.
У ориг. масел японских автопроизводителей TBN еще меньше, однако пользуют их широко по всей России, не только в регионах с бензином Евро-4.
Не ясен остался смысл вопроса о достаточности TBN, тем более для среднестатистических российских условий (пусть и не мне адресованного, но всё же).