Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 311 из 445 ПерваяПервая ... 211261301309310311312313321361411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,101 по 3,110 из 4448
  1. #3101
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    Я о том же, просто нашел пример, противоречащий вашему совету.
    А здесь пример скрытого рекламного приема Full Syntetic и Fully Syntetic - не одно и тоже)))


  2. #3102
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    игра словами - смысл-то один и тот же для покупателя (а для кого еще пишется?), ибо нигде вроде не оговорено, какие именно слова на таре могут использоваться для обозначения ПАО и ГК, а какие нет.
    Лучше смотреть в MSDS.

    П.С. Еще пример. На обороте бутылки Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 в начале описания значатся слвоа "100% Synthetic", хотя это ГК либо (в лучшем случае) смесь ГК и ПАО - /http://img689.yfrog.com/img689/7222/s8002007copy.jpg/. Надо будет вечерком попристальнее глянуть на бутылку (дома есть) - в инете картинка маленькая.

  3. #3103
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Самые синтетичные масла у мотула! =)

  4. #3104
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Самые синтетичные масла у мотула! =)
    Ну, это ваше мнение.)) По моему мнению, мотул - обычные качественные масла. Если на них пишется "100% синтетика" (конечно, Беркут как неофиц. представитель намекал на мотул, давая совет))), я думаю, там база далеко не полностью на ПАО или эстерах, а как и везде - с добавлением минералочки или ГК.))
    Не пинайте, мнение основано не только на сопоставлении цен по аналогичным (не 100%-синт.) маслам конкурентов, но, в частности, на относительно высокой темп. потери текучести для "100% синтетики" (-36-42'C). Также косвенно - на отсутствии своб. доступа к MSDS.

  5. #3105
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    но, в частности, на относительно высокой темп. потери текучести для "100% синтетики" (-36-42'C). Также косвенно - на отсутствии своб. доступа к MSDS.[/QUOTE]
    Как раз таки наоборот, в этой же теме тест выкладывали

  6. #3106
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    buzz32,
    не вот этот - http://catalog.autodela.ru/article/v...icle/view/3262? Там про мотул нет, да и журнальный тест. Больше не нашел. Дайте почитать мотуловские MSDS.))

  7. #3107
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Да нет, Паха или кто-то из Красноярска выкладывали (там Матул Хроно 10-40 конкретно лучше остальных той же вязкости и не хуже 0-30 вел себя толи в минус 30, толи в минус 40 фотографий много выложено было)

  8. #3108
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    buzz32,
    300V Chrono застывать должно при -36'C (так заявлено) - если при -30'C оно еще нормально прокачивалось, то для 10w40 это очень хороший показатель. Странно, что у некоторых др. мотуловских масел, но уже вязкости 5w40 и 5w30, темп-ра застывания та же - именно об этом я и говорил.

  9. #3109
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Вы путаете температуру застывания и температуры изменения текучести.

  10. #3110
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    Если вы мне, то где вы у меня видели слово "изменение" (текучести)?

    По-вашему что есть текучесть? По-моему, текучесть - способность жидкости течь. Быстро или медленно - не важно. Застывая, жидкость перестает течь, не правда ли? И происходит это (если я, конечно, не ошибаюсь) при замерзании. Поэтому, говоря о темп-ре потери текучести (pour point), я и имею в виду темп-ру застывания/замерзания и ничего не путаю.

    О том, что помимо темп-ры застывания есть показатель прокачиваемости (куда более важный для потребителя) при опред. низкой темп-ре, я тоже в курсе.

    "-36'C" как темп-ру застывания я списал с офиц. русского сайта мотул.

    Хотелось бы разговора по существу.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •