Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 312 из 445 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,111 по 3,120 из 4448
  1. #3111
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    БеркутПо-вашему что есть текучесть? По-моему, текучесть - способность жидкости течь. Быстро или медленно - не важно. Застывая, жидкость перестает течь, не правда ли? И происходит это (если я, конечно, не ошибаюсь) при замерзании. Поэтому, говоря о темп-ре потери текучести (pour point), я и имею в виду темп-ру застывания/замерзания и ничего не путаю.
    ничё подобного, солидол никуда не течёт при достаточно высоких температурах, а температура кристализации(замерзания) у него достаточно низкая.


  2. #3112
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Да нет, Паха или кто-то из Красноярска выкладывали (там Матул Хроно 10-40 конкретно лучше остальных той же вязкости и не хуже 0-30 вел себя толи в минус 30, толи в минус 40 фотографий много выложено было)
    неповерю что 10 в40 так же себя будет вести на морозе как 0в30
    вот хоть чо говорите!!!это бред

  3. #3113
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Не. По существу не получается.

    Ivanytch,
    Во-первых, солидол (solid oil, т.е. твердое масло) вообще никуда не течет, ибо это пластичная смазка. Мы же тут вроде о жидких маслах..

    Во-вторых, кристаллизация - это процесс, а не состояние. И, если уж говорить терминами, не "температура кристаллизации", а "температура начала кристаллизации" (freezing point).

    В-третьих, я говорил не об этом, а о застывании (pour point) - конечной временнОй точке кристаллизации. А кристаллизация идет при охлаждении/замерзании (чё к словам цепляться?).

    По сути: pour point -36'C у некоторых "пятерочных" мотуловских масел - это, мягко говоря, слабовато.

  4. #3114
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    неповерю что 10 в40 так же себя будет вести на морозе как 0в30
    вот хоть чо говорите!!!это бред
    Паха, ты ж сам этот "бред" много страниц назад сюда выложил

  5. #3115
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Привереда,

    ну как бэ Вы не на того попали, у меня теплотехническое образование, сперва почитайте учебник физики за 6й-7й классы))), а пока я вам напомню лишь мелкие детали, которые говорят о Вашей некомпетентности в этой теме вообще. так что начнём

    1е - вещество имеет 3 состояния - жидкое, твёрдое и газообразное. по секрету скажу что есть ещё состояние плазмы, но не будем углубляться

    2е - правильно, кристализация это процесс, но процесс протекающий при одинаковой температуре. ровно как и кипение/конденсация, а также сублимация/десублимация.

    3е исходит из второго, никакой температуры конечной точки кристализации нет, температура кристализации одинакова пока процесс не завершится.

    в общем Вы всунули сюда кристализацию при этом зная лишь, что тело становится твёрже. на самом деле молекулы должны образовать кристаллическую решётку, чтобы тело считалось физически твёрдым. в общем из масла получится камень, но при гораздо низшей температуре. может для Вас новость, но стекло - это жидкость тоже, тк не имеет этой самой решётки.

    теперь про температуру потери текучести. представьте, что на какую-то бескоечно гладкую наклонную поверхность(для наглядности) вы капаете масло и при этом равномерно охлаждаете её. капли масла стекают и приобретают ускорение. так вот - температура потери текучести это та температура, при которой капельки будут иметь ускорение = 0 при максимальном угле наклона(это 90 градусов) в общем потеря кинематической вязкости - солидол))

  6. #3116
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Ivanytch,
    ух тыыыы!..)) На чем конкретно специализируетесь, если не секрет?
    Вы как-то увлеклись и чересчур абстрагировались в своем офф-топе.
    Не считая себя настолько высококомпетентным, как вы, все же пройдусь по вашим "компетентным" пунктам:

    1-е - Редкая эрудиция. Больше нечем похвалиться?))

    2-е - Специально для вас: тема про моторные масла (см. название), т.е. многокомпонентные системы, а не однородные вещества. И кристаллизация масел начинается от появления отдельных кристалликов (температура помутнения) до полной потери текучести вследствие образования "кристаллического каркаса" в масле (температура застывания). Есть разница между этими "точками", что с учетом некоторого влияния депрессантов подтверждает мои слова о том, что кристаллизация масел протекает не только во временнОм диапазоне, но и в температурном.
    Советую вам читать не только школьные учебники.))

    3-е - см. п.2.

    Расставим точки над "ё". Кристаллизацию первым упомянули вы, т.е. это вы "всунули" ее в наш разговор. Под замерзанием я грешным делом подразумевал охлаждение (вы уж простите за непрофессиональный термин))), т.е. понижение температуры масла, а не затвердевание. И написав про застывание (температуру застывания), я вовсе не имел в виду превращение масла в камень - это опять-таки ваши слова, на основе которых в т.ч. вы построили свое "шикарное" изобличение (спасибо, изрядно повеселился). Но это офф-топ; если у вас еще остались силы, знания и желание продолжать, то прошу создать отдельную тему про изобличение Привереды - с удовольствием в ней поучаствую.))

    Формально при температуре застывания масло еще может (должно) течь, но фактически это желе. И я не считаю желе как состояние некоторых 100%-синтетических мотуловских "пятерочных" масел в -36'C прекрасным показателем (сравнительно с аналогичными маслами др. производителей), а только обычным, - вот то, о чем, собственно, я и веду речь. Вы по этому пункту имеете что сказать как человек с "теплотехническим" образованием?

  7. #3117
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    1 - спасибо за сарказм. мне тоже было смешно узнать, что есть состояние твёрдого масла.
    2 - специально для Вас. кристаллизация - процесс протекающий при одинаковой температуре любых веществ и растворов от начала образования первого кристалла до последнего.
    3 - оперируйте общепринятыми терминами. замерзание = кристаллизация.

    Моя специализация - холодильные машины и установки, дизель-электростанции. Это то что касается этой темы.

    Теперь позвольте узнать вашу специализацию, чтобы я понял, либо Вы вообще плохо учились, либо просто не ориентируетесь в этой сфере.

    зы% можно в лс, чтобы прекратить оффтоп.

  8. #3118
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Ivanytch,
    зачем вам моя специализация, если вы уже заранее для себя решили, как обо мне думать? - это однозначно говорит о вашем предвзятом ко мне отношении, поэтому - нах оно мне надо..

    После ваших слов:
    кристаллизация - процесс протекающий при одинаковой температуре любых веществ и растворов от начала образования первого кристалла до последнего
    - я понял, что в теме моторных масел в контексте их эксплуатационных свойств вы плаваете (одни общешкольные понятия). Подучите матчасть и не позорьте людей с "теплотехническим" образованием своим апломбом. А покуда у меня нет желания более поддерживать с вами диалог в данной теме.

  9. #3119
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Взял на южке Eneos 5-30 фулл синтетик, до этого фулл синтетик они вроде не выпускали, смутило что теперь банка на русском, сразу вспоминаются слова, что банки то корейские, а масло лукойл Раньше на них не было ни слова по русски.
    В любом случае, на старом откатал тыщ 6-7, залил новое и машина стала валить как прежде :-D

    Кстати, наверно щас забаяню конкретно, но только сейчас осознал относительно памятки автора темы - если менять масло обычным сливом на двигле с объемом 1663 куб/см, то стабильно остается по банке с литром лишнего масла.(итого залив 3 литра)

    После пятиминутки ликви, приходится заливать 3700гр, в банке масла совсем на дне остается.

    Вывод - слова из памятки про страшную жижу, которая остается в двигле после пятиминутки - ошибочные. Лучше слить больше отработки, нежели боятся действия остатков промывки, коих столовая ложка.

  10. #3120
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Привереда,
    ладно, пишите дальше свой бред, мне то уже понятно давно, просто людей в заблуждение вводите.

    зы% и да, попытайтесь всё-таки перед тем как что-то написать подумать зачем Вы это делаете. а то опять будете изворачиваться. если есть вопросы пишите в лс. зла на Вас не держу.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •