Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 335 из 445 ПерваяПервая ... 235285325333334335336337345385435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,341 по 3,350 из 4448
  1. #3341
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ezen Посмотреть сообщение
    Со следующей замены масла перехожу на 0w20
    А зачем? Низковястные масла в первую очередь сделаны для борьбы за экологию! Даже в мануале есть поправка, что масло 0-W20 это для европейского рынка! В европе все помешены на экологии и экономии бензина, у них нельзя стоять и прогревать мотор даже зимой, все по принципу "start and go", поэтому у них важно, что бы масло как можно быстрее вышло на рабочую вязкость. Современные производители не борются за долгую жизнь мотора, даже не хотят этого, им нужно что бы Вы не ездили всю жизнь на старой, пусть даже хорошей машине, им нужно, что бы покупали новые машины. Да и машины в Европе используются в иных условиях, конечно это более качественный бензин и дороги! Да именно дороги, стиль движения, они не пруться в плотном потоке на дачу или утром на работу, как мы жители больших, но пробочных городов. Такие поездки это очень тяжелое испытания для мотора и масла, сначала стояние в пробке и при появившейся возможности резкое ускорение, затем опять пробка. Мотор разогревается, масло также становиться очень жидким, согласитесь для мотора нет не чего хуже такой эксплуатации. Многие начнут рассказывать о том , что у моторов Хонды минимальные зазоры, потому и масло нужно жидкое, поверьте зазоры не меньше чем у других производителей и меньше они не стали уж точно за последние лет десять. В мире наблюдается политика перехода на более низкую вязкость, но есть множество статей где испытания показывают, что более жидкое масло это больше износ, но меньше энергопотери. На мой взгляд масло 0-w20 актуально только для холодной зимы. На лето как минимум 5-30, а кто любит крутануть 5-w40.


  2. #3342
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GTDriver Посмотреть сообщение
    Обоснуйте, а не просто воздух сотрясайте.


    И что говорят инженеры хонды?

    P.S. Не удержался, добавлю)
    Как мне надоела маркетинговая политика Idemitsu, тупо начинают впаривать, "настоящая Япония (для внутреннего рынка)"! Что это за внутренний рынок, чем он лучше внешнего?
    Почему нет одобрения автопроизводителей, скажите не хотим денег платит за какую то надпись типа "Mercedes-Benz 229.5"? А почему я должен верить на слово в суперхарактеристики Idemitsu? Зато на сайте написали "Рекомендуется для спортивных автомобилей", кем рекомендуется?
    Я написал от себя, свою точку зрения! Никому ничего не "впариваю"!
    Так же как и вы написали свою!

    Нет желания вступать в длинную дискуссию.
    В крации:
    Цитата Сообщение от GTDriver Посмотреть сообщение
    "настоящая Япония (для внутреннего рынка)"! Что это за внутренний рынок, чем он лучше внешнего?
    Если объяснять на пальцах: сравните японский Сивик и Сивик, собраный в Турции(для наглядности)=) Не для кого не секрет, что для себя Японцы делают лучше, он же JDM =)
    И здесь акцент наверное нужно все таки ставить, что в самой же Японии эта линейка не плохо конкурирует с тем же оригиналом)Конкуренцией это правда назвать нельзя, т.к. она же значимую часть оригиналов и производит.
    Я думаю в качестве оригинальных жидкостей на этом форуме никто не сомневается?
    А если учесть, что линейка ZEPRO это продвинутый оригинал (В Японии он считается на голову выше оригинала), с более богатым набором присадок и большим добавлением в базу ПАО. И вычесть дань, собираемую компанией Хонда с оригинальных банок, то на выходе получим оч. качественный сбалансированный недорогой продукт.
    В разработке которого принимали участие ведущие специалисты Японии!
    Цитата Сообщение от GTDriver Посмотреть сообщение
    Почему нет одобрения автопроизводителей, скажите не хотим денег платит за какую то надпись типа "Mercedes-Benz 229.5"? А почему я должен верить на слово в суперхарактеристики Idemitsu?
    Вы отлично справились и ответили на этот вопрос сами.)
    В Японии эти допуски просто не к чему.
    (Хотя на банке ZEPRO 5W40 присутствуют допуски MB)

  3. #3343
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    дак а че ?в-30 не катит для крутануть???

  4. #3344
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Unreal84,
    +1 к вопросу. для себя решил лить 5-30 т.к. пробегаю за год тык 7-8 и менять масло к зиме/лету не намерен, меняю раз в год (ну или на 7800 пробега). в удовольствии "крутануть" никогда себе не отказывал, хотя активная езда не более 20%.
    з.ы. тут многие очень активно рекомендуют разные вязкости, хотя лично я ни разу не видел что бы кто то написал t масла у овоща при активной езде по городу (кроме Пахи, который на корче лЁтает=))

  5. #3345
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    RAP-ZONA,
    ..
    А если учесть, что линейка ZEPRO это продвинутый оригинал (В Японии он считается на голову выше оригинала), с более богатым набором присадок и большим добавлением в базу ПАО. И вычесть дань, собираемую компанией Хонда с оригинальных банок, то на выходе получим оч. качественный сбалансированный недорогой продукт.
    В разработке которого принимали участие ведущие специалисты Японии!
    Ну прям слова из рекламного буклета.))
    Откуда сведения, что Zepro - "продвинутый оригинал", что у этого масла "более богатый" набор присадок и, уж тем более, что у него "бОльшее добавление" ПАО?

    И еще: какие именно допуски МВ есть у Idemitsu Zepro?

  6. #3346
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Борис40rus,
    я думаю не будет ответа...
    просто общепринятое мнение...что летом надо лить 40 ку..а зимой 30 ку...
    зимой то оно понятно. двигатель даже наверное и не прогревается по городу если ездить небольшие расстояния...но летом. что буде т то если лить 30??? че из за лета масло превратися в 20 ку что ли???)) или у него упадет вязкость ниже 10 сСт?? это ж сколкьо надо ехать в красной зоне что б такое произошло...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------

    вот лично у меня в мануале прописано следующее...не дословно..просто суть
    можно заливать 20 ку масло, но использовать это масло в долговременных шоссейных поездках запрещено..так что 30 лить можно смело
    а если уж погонять..то лучше не вязкость выше..а масленный куллер тогда уж ставить...

  7. #3347
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    RAP-ZONA,

    Ну прям слова из рекламного буклета.))
    Откуда сведения, что Zepro - "продвинутый оригинал", что у этого масла "более богатый" набор присадок и, уж тем более, что у него "бОльшее добавление" ПАО?

    И еще: какие именно допуски МВ есть у Idemitsu Zepro?
    Я знал, Привереда, что ты подключишься)

    Сейчас под рукой баки 5W40 нет, но если не ошибаюсь
    Имеет одобрения:
    PORSCHE "GL"
    BMW Special Oils
    MB 229.1 Approved
    VW 502.00/505.00

    Ты вроде бы сам писал о границы температурного диапазона применения масла Honda Gold -39 градусов, а например у той же Зепры 5W40 эта планка -50 градусов. - это ответ на "бОльшее добавление" ПАО.

  8. #3348
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Действительно какое масло лить ? Непонятно.
    У меня в мануале к машине указана 5w20 и 5w30 ильсак 4. Стоит сразу сказать, что у меня не honda, а kia picanto с мотором 1.1 литр.

    Сам я ездил на mobil 1 5w50. Меня еще в колледже учили что, чем гуще масло, тем сильнее оно держит нагрузки.
    Но начитавшись статей по низковязкие масла, пленки, зазоры, каналы и и.т.д я решил попробовать более вязкое масло, но залить 20 сразу не решился. Я купил масло nissan 5w30 (Оно с эстерами, поэтому и взял)
    http://www.to-ko.ru/Nissan_price/NIS...W30_price.html
    и результат превзошол все мои ожидания. Расход по городу снизился с 9 до почти 7 литров. Но прибавку в мощности не ощутил.
    Сменой масла я приблизился к заявленным 6 литрам по городу.



    Мой мотор оборудован теплообменником и я думаю ничего страшного не будет от 0w20, даже учитывая, то что я безбожно его кручу. Узнать бы токо на скоко градусов, он успевает снижать температуру.

    А шас опять сомневаюсь какое масло лить. На этот форум именно поиски про низковязкие масла привели меня, и я заметил такую закономерность:

    Если человек место рекомендованной 20ки лил 40ку, то после пробега 60-90 тыш. То когда пробовали залить рекомендованную 20ку, то мотор начинал её кушать.
    А вот если человек лил 20ку с самого начала то при пробеге 180 тыщ, мотор масло не кушает(вроде бы как раз в этой теме человек отписывался).

    В голову мне пришло токо одно объяснение этому. Зазор на поршневой и работа маслосьемного рассчитана на определенную вязкость. Завысив эту вязкость, меньше масло стало поступать к поршневой, едет повышенный износ до тех пор пока изза увеличившегося зазора на порншевой, густое масло не будет поступать в необходимом обьеме.

    Но это лишь то ко мое мнение.

  9. #3349
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    RAP-ZONA,
    просто хочу уточнить некоторые моменты.))

    Касаемо ПАО - да, склонен верить, хотя в MSDS нет данных о темп. потери текучести - только в "квадратном" описании с сайта idemitsu-online.ru. К тому же одно дело темп. потери текучести (-50С - это здорово), другое - прокачиваемость при, скажем, -30С. Короче, нужны "полевые" испытания - сиречь простое хранение масла на балконе в крепкие морозы.

    По "одобрениям" пошарил я и увидел, что реальных допусков МВ и VW у Idemitsu нет вообще - видать, это просто заявления о соответствии (подозреваю, что с BMW и Porsche ситуация та же). Про присадки тоже ничего, но это ладно: масло I. Z. R. 5w40 должно быть хорошим, тем более что имеет уже SN по API. Хотя до нас, думаю, это SN дойдет не скоро - пока SM не иссякнет на складах.))

  10. #3350
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Интересно мнение.
    Александр Хрулев, канд. техн. наук
    На взгляд моториста…
    Выбор масла для двигателя — дело не такое простое, как может показаться
    на первый взгляд. Особенно, как это ни странно — для двигателей новых
    автомобилей. Именно здесь, в казалось бы, совершенно понятном и про-
    стом вопросе, заключено немало сложностей и даже серьезных опасностей.
    Начнем с того, что рекомендуется использовать в двигателе нового авто-
    мобиля. Не секрет, что активная, длительная и весьма успешная борьба
    за экологию в автомобилестроении установила приоритет за маловязкими
    энергосберегающими маслами. Это масла с классами вязкости, к примеру, 5W-30 или 10W-30, причем не
    так давно уже появилось масло 5W-20 и даже 0W-20. Тенденция очевидна — производитель заботится о
    нашем с вами здоровье и предлагает использовать как можно менее вязкий продукт, который и трение
    снизит, и топливо сэкономит, и даже мощности добавит.
    Однако на самом деле все не так хорошо, как это рассказывается в рекламных проспектах и ука-
    зывается в инструкциях. Наш знаменитый соотечественник Ломоносов добрых два века назад открыл
    простую закономерность — закон сохранения. Он гласит, что если где-то что-то прибыло, значит, что-то и
    убыло тоже. С прибылью у масла понятно, а вот что не так с его малой вязкостью, надо бы разобраться.
    Если подробно рассмотреть работу различных пар трения в двигателе, то преимущества маловязких
    масел будут очевидны только в подшипниках. Однако не подшипники определяют основные механиче-
    ские потери в двигателе, и не подшипники подвержены первоочередному износу. Главными «виновника-
    ми» износа, как и трения, являются, без сомнения, цилиндропоршневая группа и газораспределительный
    механизм. И если для износа цилиндра, поршня и колец влияние вязкости масла не вполне очевидно, то
    в деталях ГРМ с их режимом смазки маловязкое масло является прямой причиной ограничения ресурса
    двигателя.
    С другой стороны, в течение последних десятилетий наблюдается тенденция обновления парка авто-
    мобилей — и в мире в целом, и у нас в частности. При этом неплохо бы читать «между строк» — умень-
    шение среднего возраста автомобилей означает меньший потребный ресурс (зачем делать автомобиль с
    ресурсом 300 тыс. км, если он не будет ходить больше 150?). Заметим также, что любому производителю
    всегда выгодно, чтобы его автомобили покупали чаще и больше. И здесь маловязкое масло, дающее
    лишь некоторое едва заметное улучшение в экологии, но увеличивающее износ отдельных узлов, как
    нельзя лучше ложится в общую концепцию «принудительного» ограничения срока службы автомобиля.
    Отдельной проблемой является бренд применяемого в двигателе масла. Можно долго спорить, какое
    масло лучше налить, но в конечном счете подобные споры сводятся больше к тому, какая этикетка на
    банке краше и больше нравится клиенту, нежели к реальным преимуществам и проверенным практикой
    достоинствам. Тем более что все без исключения современные масла имеют одинаковую спецификацию.
    В пустых спорах самое важное всегда остается «за кадром» — то, что масло является самым «ходовым»
    товаром для манипуляций недобросовестных продавцов и откровенного воровства на огромном количе-
    стве СТО, включая даже самые именитые дилерские центры, что наносит двигателю дополнительный
    вред, иногда быстрый и непоправимый. Парадокс, но наибольшую опасность представляют здесь самые
    «раскрученные» и популярные бренды, в то время как менее известные марки масел дают двигателю
    определенную защиту от подобного манипулирования.
    Что же получается? Если клиент не собирается долго ездить на автомобиле, то прописанное в
    инструкции к автомобилю маловязкое масло наиболее популярного бренда — без сомнения, лучший
    выбор. Причем, возможно, не столько для двигателя, сколько для работников сервиса. Для всех осталь-
    ных случаев наши практические рекомендации будут весьма ограничены.
    Так, по классам вязкости выбор масла весьма невелик:
    – 10W-60 — для самых высоконагруженных и высокооборотных двигателей, включая спортивные, но
    не для городской эксплуатации;
    – 5W-50 — для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает, как на самом деле должен
    работать мотор;
    – 5W-40 — для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая
    самые мощные турбодвигатели;
    – 0W-40 — для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию
    при самых низких температурах.
    Ни одного маловязкого масла мы рекомендовать не можем. Как не можем посоветовать покупать
    самое популярное и дорогое масло — из тех, что нередко мелькают на экранах телевизоров, убеждая
    зрителей в исключительной защите их двигателей. Напротив, при указанной выше вязкости оптималь-
    ным для ресурса двигателя будет масло не самое популярное, и только по одной причине — его не под-
    делывают и не воруют.
    Возможно, кто-то не согласится с нашей оценкой, но практика — не та вещь, которой можно было бы
    легко пренебречь.
    Источник
    Все таки эксперты говорят, что лучше гуще, чем жиже.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •