пейте пиво пенное, будет харя здоровенная)
w20
W30
W40
W50
W60
пейте пиво пенное, будет харя здоровенная)
SanToS +1000 тебе)))
pitbull - может стоит доверять рекомендациям завода производителя двигателя? Я не думаю что там ландухи работают. К тому же законы физики, в частности гидродинамики никто не отменял.
Если у тебя мотор течёт, то надо лечить течь, а не лить густое масло)))
Зачем бороться с последствиями, когда надо бороться с причиной?
Я на второй хонде лью положеное 5W30. Оригинал. Либо тойотовский кастл.. не суть... Я прекрасно знаю, что это крекинг, и считаю что это даже лучше по совокупности потребительских качеств и цене.
А синтетика... теперь этот термин работает лишь на доп.прибыль нефтяных контор. Внутри этих банок тоже крекинг на 80-95%.... плюс если учесть что кастрол,мобил и другие раскрученые бренды давным давно делают свои масла в странах бывшего советского лагеря, на старых НПЗ, возникают серьёзные сомнения в его качестве![]()
гы))) ориг. ремень грм сделан японский фирмой UNITTA. слабо достать такой не в коробке хонда?так-же и с маслами. еслиб было можно купить то-же мало idemitsu просто так, все бы покупали, кому это нужно переплачивать за надпись Honda...
а в плане жидкостей хонда вообще очень требовательна. зальёшь что-то кроме PSF в гидроусилитель - жди проблем, зальёшь в АКПП что-то кроме ATF - и она долго не проживёт. так что иногда стоит верить)))
C Юниттой на самом деле всё более менее просто - UNITTA это крупный концерн, в который входят концерн GATES (США) и NITTO (япония). Последней принадлежит торговая марка SUN.
Масла Idemitsu тоже можно купить в акире например
pitbull: вся прелесть оригинальных запчастей в том, что покупая эти запчасти хонда ведёт очень жёсткую отбраковку и зачастую в пакеты например ремней SUN попадают те ремни, которые не прошли отбраковку для Оригинала хонды... вот и вся разница....
Тоже самое с маслом: У хонды спецрецептура почти по всем маслам. Ориг масло Хонда превосходит ориг масло ТОЙОТА по щелочному числу - тобишь оно имеет более высокие моющие свойства. Плюс оиг масла имеют наивысший индекс качества по API - SM. Это о многом говорит на самом деле. Многие кастролы до сих пор SL
ясно!!! про запчасти то я в курсе, это впринципе и нетолько запчастей косается, не только автомобилей
попробую оригинал, если найду по норм. цене, хоте мне в магазине знакомый чел сказал что за оригинал который стоит до 2к нет смысла переплачивать, норм. оригинал стоит 3к, а это за 1.5к фигня
вчера кстати ради интереса заглянул в мануал (который мне с машиной достался, там даже сервис книжка осталась) так там нигде нету слова про то что надо лить только оригинал масло и темболее 5/30, а просто график масел, который выше выложил "бульдозер"
есть собственный опыт? только собственный, а не тот ,Типа кто то когда то писал...., где то слышал ....., я когда купил авто там в гидрач было залито митсубиси масло, что в коробке хз, я сменил их на оригинал, но залито же было другое, и ничего, полет нормальный! грм у меня не оригинал, его сменить надо будет только не на 100, а на 70, может оно и 100 отходит, но рекомендуется на 70-80, помпа у меня не оригинал,т.е. как бы оригинал, но без оригинальной упаковки, от той же фирмы.
что касается маторного масла, так ведь еще хз кстати, сколько лет назад это масло выпущено? а ща уже 21 век, масла более современные, добавляются новые присадки, так что не факт что можно туда только оригинал
я конечно же его попробую влить, сравнить что и как, если найду его по приемлемой цене, а тыщи за три оно мне нах. ненадо.
кстати а как это оригинальное масло ведет себя в морозы?
Что касается опыта. Начнем с ремней. Ты купил неоригинал и пишешь что разницы нифига нет. Думаешь поменяешь его просто раньше и все? Дай бог. У меня на тойоте неоригинальный ремень перескочил на 2 зуба через 37 тысяч в момент холодного запуска (-27). И хорошо еще что мотор не пострадал. Тебе это надо? Что касается масел. Сразу вопрос. Как ты определил , что было залито неоригинальное масло если ты незнаешь какое там было залито??? Далее. Посмотрев на характеристики и класс качества масел Honda вообще вопросов не должно быть. И масло это выпущено не х.з знает когда. Классификация SM пошла с 2003 года. А если учесть, что японцы всегда что то улучшают то будь спокоен присадки там самые хорошие. Что касается морозов 5-30 всю зиму. Проблем нет.
на щет того что я знаю что было залито, это все у предыдущего хозяина узнал, в гараже у него был, все смотрел, видел какие зп менялись и т.д., на щет ГРМ неоригинал, так у меня проверенный многими людьми бренд( правда я его название уже не помню), может у тебя этот неоригинал был хз какой ,самый дешевыц может ты взял нет? да и насколько мне известно при обрыве ремня на моем двигуне ему ничего не будет, в общем мы не туда полезли ,тут про масла речь идет
я тут подумал, получается если брать японское масло оригинал то надо брать две банки по 4 литра, а то если масло кушает то подлить нечего будет ,а то что в литровом плачтике уже американское, и должно отличатся от японского