Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 88 из 445 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 4448
  1. #871
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от es133 Посмотреть сообщение
    А я японские масла не собираюсь лить, особенно хондавские и тоётавские, у них очень маленькое щелочное число, в пределах 5-6 мг КОН/г, а это не есть хорошо для наших российских условий. В японии самый качественный бензин, там движки на этих маслах, да ещё с нулевым пробегом, чувствуют себя хорошо. А у нас совсем всё наоборот, сами знаете какая у нас на заправках гремучая смесь) и если в движок работает на таком масле, то он со временем засрёться, так как масло по щелочности маленькое.
    Ечё учесть нашу экологию и что жизнь в среднем японского автомобиля у нас начинается с пробега в 100к, а не как в японии с нуля. Вот и делают эти непонятливые японцы неправельное масло)))
    я согласный +1


  2. #872
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    Туго, это может недожим диска сцепы.. через пару сотен км притрется, полегче будет. Если нет, можно отрегулировать. Масло в КПП меняется, но на большом пробеге...
    большом пробеге - это сколько ?

  3. #873
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от es133 Посмотреть сообщение
    А я японские масла не собираюсь лить, особенно хондавские и тоётавские, у них очень маленькое щелочное число, в пределах 5-6 мг КОН/г, а это не есть хорошо для наших российских условий. В японии самый качественный бензин, там движки на этих маслах, да ещё с нулевым пробегом, чувствуют себя хорошо. А у нас совсем всё наоборот, сами знаете какая у нас на заправках гремучая смесь) и если в движок работает на таком масле, то он со временем засрёться, так как масло по щелочности маленькое.
    Ечё учесть нашу экологию и что жизнь в среднем японского автомобиля у нас начинается с пробега в 100к, а не как в японии с нуля. Вот и делают эти непонятливые японцы неправельное масло)))
    да и еще раз да
    ты очень прав)))
    я тоже в это верю
    но на самом деле столько плюсов столько же и минусов.
    с одной стороны- когда масло производят неужели смотрят на качество бензина и на погоду???
    а с другой ведь так и должно быть. а хотя для погоды и придумана вязкость 0, 5, 10 и т.д. остается смотреть на бензин
    ведь если хонда масло очень качественное и как раз для японии но для нашего бенза не подходит то тогда почему люди льют еще более не качественное масло. например на хрен мне лить яп масло, буду лить ессо. ну оно то явно менее качественное судя по допускам если у хонды SM а у ессо более старый SJ если не ошибаюсь.
    тоесть если я лью это ессо, то двиг еще более страдает чем от хонды масла.
    в общем каждый выбирает сам чем кормить свою тачку.

  4. #874
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    а ещё я слышал про эти допуски и то что оно не синтетика а крекинг изза того что у них жёсткие экологические нормы,поэтому они и используют высокотехнологичную минералку идя на жертвы,им то пофигу,они 2 года отъездили и всё!!! почему же масло идемитсу или как его там никто не знает,а мобил знают все? это так же как заправка в шыпатках и лукойл!!!))))))))))))

  5. #875
    CRX
    CRX вне форума
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Раньше ездил на honda SM в жару казалось что не хватает вязкости, в прошлом году на отдыхе в Гелинжике решил поменять масло после долгой дороги по жаре. Хондовского масла не нашел хотя фильтры сакура были и залил кастрол магнотек 5W30 и до сих пор не жалею...

  6. #876
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    кстати да, в жару бывает угорать начинает) но совсем не много. вообще думаю на что-то типа ликви-моли переходить. ибо хонда теперь очень не дёшево стоит...

  7. #877
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    слышал neste sity хорошее
    но блин
    от чего такие вопросы вообще возникают какое масло лить??
    все равно все льют то что больше разрекламировано
    все что в этой ветке обсуждается
    это в основном кастрол, мобил и оригинал
    иногда мелькают другие менее дешевые или более дорогие
    а так глянуть все это те масла которые продают.
    лишь иногда некоторые умники льют рашн масло.
    я ваще лью виско 3000. пока не жалею.

  8. #878
    Участник
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    а ещё я слышал про эти допуски и то что оно не синтетика а крекинг изза того что у них жёсткие экологические нормы,поэтому они и используют высокотехнологичную минералку идя на жертвы,им то пофигу,они 2 года отъездили и всё!!! почему же масло идемитсу или как его там никто не знает,а мобил знают все? это так же как заправка в шыпатках и лукойл!!!))))))))))))

    Если Вы говорите о неизвестности бренда Idemitsu в России, то все очень просто. Импортировать данные масла начали только 4 года назад. Все это время компания импортер потратило на создание структуры реализации данных масел на территории РФ. К сожалению, с самого начала и до настоящего времени со стороны компании-импортера рекламная поддержка данного бренда отсутствовала, но в самое ближайшее время этот промах будет исправлен.
    Касательно "щекотливого" момента о том, что в мире производители смазочных материалов называют 100% синтетические масла как "Fully-Synthetic", а в Японии "Mineral", то просто скину одну из множества ссылок по данной теме на один из форумов http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=254.

    Пример с idemitsu аналогичный
    http://www.autoclub72.ru/forum/index...07&hl=idemitsu
    Последний раз редактировалось Bonker2; 21.08.2009 в 12:16. Причина: уточнение

  9. #879
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRX Посмотреть сообщение
    Раньше ездил на honda SM в жару казалось что не хватает вязкости
    вот вот,в жару хондовское масло напримар ультра лтд становится жидкое как ацетон,я вообще напужался когда сливал,а ведь на нём начал колечки обкатывать(((

  10. #880
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Да всё нормально с ультра лтд и в жару и в мороз. У меня его ни жрёт ни капли. Ездил недавно на Алтай спецом следил. 4000 км по трассе 120-150 км/ч. Жара была нормальная, угара 0. Зимой тоже все хорошо. Двигатель под крышкой как новый. А жидкое оно и должно быть.
    Если чей то мотор индивидуально не переносит это масло зачем же его сразу в отстой сливать?

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •