Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 88 из 440 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от es133 Посмотреть сообщение
    Unreal84

    Классификация API
    Классификация API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых двигателей предназначены масла категории «S», а для дизельных, соответственно – категории «C». В условных обозначениях на этикетке вы увидите двухбуквенное значение: первой будет «S» или «C», вторая – буква латинского алфавита используется для обозначения качества моторного масла (чем дальше от начала алфавита, тем лучше масло). Устаревшие на сегодня классы масел (SA, SB, SC, SD, SF – для бензиновых и CA, CB, CC, CD – для дизельных) на сегодня встречаются крайне редко, а с маркировкой «A», «B» вообще не производятся. Масла, относящиеся к этим перечисленным классам, обладают относительно низкими эксплуатационными показателями, и выпускались для двигателей, которые были менее требовательны к качеству масла. Нет ничего страшного в том, что вместо масла класса SD или SF вы зальете масло классом выше, например, SG. Классификация выпускаемых на сегодня моторных масел по API выглядит следующим образом:
    Для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) – в скобках указано, для двигателей начиная с какого года выпуска рекомендуется данный класс масел.
    Для дизельных двигателей: CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998 ), CI-4(2002). Цифры 2 и 4 обозначают, что масло предназначается для двух и четырехтактных двигателей соответственно.
    Если на этикетке нанесено сразу обе маркировки (SJ/CH-4), значит масло является универсальным и может применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателей. Кроме этого в классификации API используется маркировка EC1, EC2 – так обозначаются масла, обладающие энергосберегающими свойствами, и чем больше цифра, тем выше процент экономии топлива.


    У тебя движок в 80х годах разрабатывали, когда ещё SM и в проекте небыло, а ты говоришь плохо ему от SJ будет))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------

    SJ - Масла для двигателей, выпускаемых в 1996-2001 годах. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SG. Масла этой группы содержат меньшее количество экологически вредных примесей, чем масла группы SH, обладают энергосберегающими свойствами, что способствует экономии топлива, отличается также сниженным расходом самого масла.

    SL - Масла для двигателей, выпускаемых с 2001 года. Обладают существенно улучшенными моющими, антиокислительными, противоизносными и энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью и хорошей совместимостью с катализаторами и нейтрализаторами выхлопных газов.

    SM - В дополнении к категории SJ улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Улучшены низкотемпературные свойства при продленных интервалах смены масла. Некоторые из этих масел могут также соответствовать последней спецификации ILSAC (GF-4) и/или быть энергосберегающими (Energy Conserving).

    ---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------

    Есть и не японские масла SM, к примеру -
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....e_download=big
    http://aga25.ru/apps/aga/add_files/ma-en.jpg
    http://www.xado.info/image/xado_info_2005_07_17.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------

    Да и ещё забыл, погода и экология, это разные вещи

    ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:30 ----------



    Я хондамасло в отстой не сливаю, а говорю что оно не совсем пригодно для нахиш условий, что оно мало по щёлочности, а это влияет на чистоту в движке, если в нём щелочное число 5,9 мг КОН/г, то в других маслах оно начинается с 10 и более, и если учесть что в процесе эксплуатации, характеристики масла постепенно уменьшаются.
    спасибо за инфу
    ну я чисто рассуждал, а не утверждал.
    но все равно чем выше допуски тем лучше для движка а следовательно скорее всего дольше живет. отсюда вывод что от старых допусков эффект ниже чем от новых. даже несмотря на то что двиг был придуман оч. давно.
    кстати посмотрел уровень масла выше блин чем надо. сальники абсолютно все новые. когда перелили не стали сливать сказали что через сапун выдавит. уже проехал 500 с лишним км ниче не выдавило. думаю если выдавит то по зиме и через сальники. или я ошибаюсь??

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.09.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Моя, а точнее наша, история такова...У меня 4дэ комфорт, механика, туркишь...На пробеге 15000 сделал ТО в мажоре, там, со словами "это чудесное масло одобренное хондой", мне залили мобил.
    Мой друг, через какоето недолгое время купил такуюже сифку,я на нём прокатился и был расстроен, появилось ощущение, что у меня 1.6, вместо 1.8!
    Так получилось, что ТО у нас настало почти одновременно, у меня 30000, а у него 15000...Дальше как в каком-то анекдоте или рекламе стирального порошка...Меня черт дернул сделать ТО в ФК, где мне залили чудесное масло хонда, а он зачемто сделал ТО в гавнамажоре, где со словами "это чудесное масло одобренное хондой", ему залили гавнамобил)))
    Вобщем мы оба ощутили прямопропорциональную разницу, тоесть моя сива поехала, а у него както неочень+появился расход масла (приходилось доливать около 300г) и увеличился расход бензина(примерно на 1л).
    Наш вывод=>Мажор и масло мобил-не есть гуд.
    Да простят меня те, кто несогласен.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperSoniс Посмотреть сообщение
    Моя, а точнее наша, история такова...У меня 4дэ комфорт, механика, туркишь...На пробеге 15000 сделал ТО в мажоре, там, со словами "это чудесное масло одобренное хондой", мне залили мобил.
    Мой друг, через какоето недолгое время купил такуюже сифку,я на нём прокатился и был расстроен, появилось ощущение, что у меня 1.6, вместо 1.8!
    Так получилось, что ТО у нас настало почти одновременно, у меня 30000, а у него 15000...Дальше как в каком-то анекдоте или рекламе стирального порошка...Меня черт дернул сделать ТО в ФК, где мне залили чудесное масло хонда, а он зачемто сделал ТО в гавнамажоре, где со словами "это чудесное масло одобренное хондой", ему залили гавнамобил)))
    Вобщем мы оба ощутили прямопропорциональную разницу, тоесть моя сива поехала, а у него както неочень+появился расход масла (приходилось доливать около 300г) и увеличился расход бензина(примерно на 1л).
    Наш вывод=>Мажор и масло мобил-не есть гуд.
    Да простят меня те, кто несогласен.
    какой вязкости масла лили вы с товарищем, одинаковой или нет?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.09.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    уже не помню...Но в мажоре помоему только его и льют и зимой и летом.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    о как. а мы тут ацетоном балуемся, вам можт налить соточку?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    мне плесни,разжижить надо,салидол густой попался

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    SuperSoniс всё дело в вязкости, а не фирме
    И я так понял, ты меняешь масло через 15 000км? Если так то это много , нужно чаще менять, сократи замену по пробегу в два раза, максимум до 10К катайся
    Последний раз редактировалось es133; 22.08.2009 в 16:43.

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    чото мобил 0 в 20 не помню я ;

    ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

    да правда посмотрел есть только 0в30!!!! а ВАМ надо лить 0 в 20!!!! поэтому мобил и не надо в ваши моторы лить!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    откуда знаешь что как у кота яйца? разбирал чтоли?чота неверитса,покажи фото)))))))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.09.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    А насчет замены масла почаще полностью согласен!

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •