Карбюратор, клапан XX, расходники!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    А если все-таки 1 карб, то как его чистить, чтобы хуже не стало?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Ну думаю также как и солекс на восьмёрке, разбираеш и спреем для карба продуваеш все, или отдай карбюраторшику, они здвоенных бояться как огня а в одинарном разберуться)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    А жалко что тема умерла.
    Автор с проблемой справился или нет?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    tomsk
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Ситуация до боли знакомая. В общем при предыдущей промывке карбюратора пропустил мимо ушей информацию о хреновом жиклере. Спустя два года (как раз совсем недавно) начали происходить вышеописанные ситуации ... и глохла и трогаться как на палке (держа тормоз левой ногой и медленно отпуская его, при этом газовать правой))).. Заказал теперь уж новый жиклер, заодно с ним винтик качества и принялся ждать (месяц.. йо-хо-хо). Но подсказал товарищ как выйти временно из ситуации. Ездить в режиме механики не представлялось возможным, а двигаться надо, пришлось согласиться. Перекурив на досуге кучу форумов, приобрели одного "яда". На выходных приехали в гараж и принялись за дело. Сняли воздушный фильтр и побрызгали "ядом". Вид стал красивым... как на картинках, которые на форумах))). Заводили минуты две, выжав педаль газа в пол. Завелась и чихала, как порядочный курильщик к пенсии.. На заведенной еще брызгали "ядом", при этом наваливая оборотов прмерна этак 3500...4500 (тахометра нет). Несколько раз глохла, заводили и по новой. Сидеть в кабине было невозможно, "яд" резал глаза))). Закончив процедуру завели вновь. Обороты плавали. Расстроившись слегка (а что делать, придется ждать японских приколюх) скрутили все на место, одели все трубки и завели .... обороты порадовали. Да что там, ездить стало возможно. Обрадованные что все ок, собрались домой. Сегодня отъездил весь день, проблемы есть (разгон хреноват), но ездить можно. Скоро приедут запчасти и отдам карбюратор специалисту, которые делал два года назад. Выкладываю фотографию "яда", может кому пригодится. Стоимость его в Сибирских Афинах 130 рублей.
    Последний раз редактировалось studentOFF; 31.01.2011 в 20:08.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    мдаа...тема помоему умерла совсем.но все же отпишусь по знакомой ситуации.может кому поможет.у меня эта проблема началась как раз после промывки карба и клапана ХХ карбклинером.не держала обороты вообще.т.е. также стоял на нейтралке и газовал и резко переключал на D и кое как ехал частенько глухнув.вообщем заехал к карбюраторщику знакомому.он обвинил во всем клапан ХХ.и просто заткнул его резинкой и сказал ездий так пока и ищи другой клапан.и правда обороты стал держать нормально.

Похожие темы

  1. Расходники
    от su-29 в разделе Англосивик
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 21:41
  2. ТО и свои расходники
    от Ma-honey в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 21:13
  3. Клапан
    от PUHLIK в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 20:54
  4. клапан xx
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 20:25
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •