выкрути свечу как время будет - если изолятор цетрального электрода начинает чернеть - надо по порядку проверять возможные причины, о которых я писал выше.
ну и ещё возможно, что просто пришло время менять провода высоковольтные и крышку трамблёра с бегунком
ок, спасибо. завтра выкручу, гляну.
2 дня без проблем. тьфу-тьфу-тьфу. грешу на бенз от Лукойла![]()
Два дня назад вылечил подобное на Торнео Сир-Т, путем регулировки зазоров клапанов, по утрам тряслась на холодную, потом все нормально было, появлялось если ещё пару передачь хорошо выкрутить, долго не пропадало! Клапана были пережаты!
На скорую руку ослабили клапана, начали стучать, но подобный эффкт пропал! Отрегулировали как следует - всё норм!
у меня тож такое было, причём раз в месяц гдето, или на холостых нормально, а начинаешь ехать глохнет. а вчера вапще мистика была. парконулся, работало всё идеально, потом ночью начал заводить ифигу. ни в какую, подумал утро верера мудреннее. пришёл утром таже фигня. цепанул тросом к отцовской и начались покатушки, гдето 150 метров понадобилось. ну в итоге завелась. подумываю о бензо фильтре. свечи махнул, 360 р. фильтр на очереди.
проблма такова,завожу с утра всё нормально,если газу на месте поддать обороты падают,начинает трясти машину,и глохнет в итоге,такая же история если еду и останавливаюсь на светофоре сразу глохнет если газу не поддавать(!!!!хэлп люди,кстати у всех хонд свечной ключ на 14?