Регулировка оборотов в режиме D

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    14

    По умолчанию Регулировка оборотов в режиме D

    Всем привет. парни, на холостом ходу, на парковке или нейтралке держится ровно 900... как я понял так и должно быть. А вот стоя в режиме D на тормозе держится 250-300.... Подскажите сколько должно быть в идеале, и как это отрегулировать????
    Машина Цивик, 2000 г/в., двигатель 1,7 D17A, кузов EU3, хэтчбэк на пять дверей.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Привет! В идеале должно быть 750 (+/- 50) оборотов при минимуме включенных электрических потребителей и 780 (+/- 50) при включенных фарах, кондиционере и т.п. Странно, однако, как только двигатель при таких низких (250-300) оборотах не глохнет... Наверное, вибрирует не по-детски! А топливный фильтр давно менялся, кстати?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Топливный фильтр менялся полгода назад.... кстати на что он влияет??? Вибрирует ацки!!!!!!!! Порой троит и пытаетцо заглохнуть! Аж бесит.

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    меняй жижу в коробке!!! в отчетах есть тема замена жижи в АКПП называется!!!
    я делал темму!!! делай замену в 3 этапа!!! 8 литров должно хватить!!!!
    больше ничо тебе не поможет!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    всё верно, если вибрирует и падают обороты только в положении "D", то с вероятностью 99% проблема в коробке. По идее то, что рекомендует сделать Паха, должно помочь! Жидкость давно менялв коробке? И у тебя автомат, кстати, или вариатор?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Был на СТО вчера. Умер клапан ХХ. В том и косяк вроде. Коробка вариатор, уровень масла в норме, немного грязноватое. Буду менять клапан, масло, регулирвать обороты опосля всего. По результатам отпишу.

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fbihools Посмотреть сообщение
    Был на СТО вчера. Умер клапан ХХ. В том и косяк вроде. Коробка вариатор, уровень масла в норме, немного грязноватое. Буду менять клапан, масло, регулирвать обороты опосля всего. По результатам отпишу.
    клапану ХХ пофик чо там у тебя включено Д или Р или Н!!!! ; отвечаю!!!!
    дело не в нем а в варике!!!! отчет по замене жижи в варике со снятием поддона есть в отчетах!!! там так же расписано как чистит магниты и как менять фильтра!!!! читай и действуй!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    То есть проблема, выходит, в двигателе? А почему тогда в положениях "P" и "N" всё в поряде, если умер клапан х/х??

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    не, Паха, клапан виноват.
    Смотри: включили D - на двиг пошла нагрузка со стартового пакета, мозг даёт сигнал на клапан ХХ поддать газу, а клапан неисправен... Соот-но он не может поднять обороты вот они и падают... Варик тоже может быть виноват ,но если диагностика показала на клапан - логически так оно и есть.
    fbihools: диагност сам такой диагноз вынес или прибор показал?

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    не, Паха, клапан виноват.
    Смотри: включили D - на двиг пошла нагрузка со стартового пакета, мозг даёт сигнал на клапан ХХ поддать газу, а клапан неисправен... Соот-но он не может поднять обороты вот они и падают... Варик тоже может быть виноват ,но если диагностика показала на клапан - логически так оно и есть.
    fbihools: диагност сам такой диагноз вынес или прибор показал?
    ХХ метрвый на прогреве бы тоже тупил как у меня!!!!! а тут с прогревом вроде все внорме!!! надо короче код ошибки снять!!! если ничо не покажет значит не ХХ

Похожие темы

  1. Трансмиссия Переключение в режиме спорт (S)
    от i-VteC Power в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 14.12.2018, 18:53
  2. Отчет Регулировка оборотов ХХ
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 385
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 06:54
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  4. Ближний свет в режиме OFF!?
    от Колюня в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 23:01
  5. Лепестки в режиме D
    от Vadimmmmm в разделе Архив
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •