и влага может быть на муфтах переключения скоростей) снимай коробас летом, суши феном, или на солнышке)
и влага может быть на муфтах переключения скоростей) снимай коробас летом, суши феном, или на солнышке)
слушай, а у тебя там кулиса или тросами переключаешься?
во! у меня на классике, тросик привода воздушной заслонки засрало пылью, маслом и водой. зимой хрен выдернешь "подсос", значит снял трос, вытащил стальную проволоку, промыл все бензом, снял старую оплетку с брони, намотал изоленты аккуратно, смазал слегка маслом, смонтировал обратно, и подсос даже в -30 вытаскивался без проблем) так что братец у меня чуйство что у тебя вода в тросах, и она естественно замерзает и держит трос. а почему медленно отлипает, потому что там все в перемешку, т.е. вода, масло, пыль, грязь.
медленно отлипает - так как не от чего особо греться тама) Нормально отлипать начинает, когда уже салон прогрелся полностью, соответственно от тепла двигателя+салона - потихоньку отходит. Ковыряния в железе на тепло всё копится, ещё и скутер надо собрать)
ну в общем самое простое, это троса. а дальше глядеть будем.
Угумс) Спасибо всем за участие, продолжение будет потом![]()
про троса логично!!!