машинка 98 года, d14a4 90 сил
где то здесь вычитал что мона воткнуть мотор b16a??
что ещё подойдёт??
сколько встанет??
может лучше кап ремонт??
сколько встанет??
если кто чё знает подскажите плиз!!!!!
заранее благодарен...
машинка 98 года, d14a4 90 сил
где то здесь вычитал что мона воткнуть мотор b16a??
что ещё подойдёт??
сколько встанет??
может лучше кап ремонт??
сколько встанет??
если кто чё знает подскажите плиз!!!!!
заранее благодарен...
ну и по передним дискам дайте пищу, стоит ли ставить диаметр крупнее и от чего?
по дискам: смотря для чего. До 17" влазит.
по двигателям впоиск. Тема популярная. сначала надо решгить для чего и сколько есть денег. А потом думать чего да как.
спс)
да эт понятно что популярная тема, сложновато найти нужное(((
Раз уж прозвучал вопрос капрема, значит SKYY, явно не преследует цели глубокого тюнинга)
Эсли это так, то КАПРЕМ!
Если нет, то все равно бэушный матор лучше сначала откапиталить)
Tuninger, ты очень прав)
Не хочется самолёт, просто порезвее...
Тогда вопр в другом : какие зп покупать?? Оригинал обязательно или что то из другова??
Вопще при капиталке, кладышы, поршни , кольца это по железу
прокладки , сальники само сабой, в голове колпачки можно поменять, клапана притереть, прогиб у пружин глянуть....Вот.
Просто когда меняют вкладыши и кольца на тот же ражмер, не считается капиталкой)).
Из другого, но по цене примерно так же, мош девевле гдето, это америкосовский тюнинг. По крайней мере поршни кольца кладыши! Там ковка отменного качества буит стоить как родной невзрачный оригинал! А если просто поршни, то дешево.)
Но если мотор в норме и копресиия тоже, мошт подумать о подборе головы какойнить новой, чтоб получить эту небольшую прибавку)))