r_e_M,
не знаю, у меня сопливило с другой стороны из под клапанной крышки, прокладку на герметик посадил, ща вроде сухой двиг
r_e_M,
не знаю, у меня сопливило с другой стороны из под клапанной крышки, прокладку на герметик посадил, ща вроде сухой двиг
Ну мне вот, например, посадка оригинальной прокладки на герметик не помогла
Итак все было хорошо - (ничего не капало) двигатель D16.
После замены прокладки крышки, сальников колена и распреда, ремня,ролика и помпы - начало подтекать масло.
Натекает на крышку около трубки масляного щупа - видно как говориться невооруженным глазом
И вот еще около опоры двигателя.
Вот ведь ! Сервис-мены говорят - прокладка головки. Но ведь до ремота не текло....да и старый ремень был сухой.
Сняли верхнюю крышку ремня грм- ремень весь в масле.
Из сальника колена вроде не видно что подтекает.
На холостых вроде не заметно, только после "прокатившись на 100 с лишним и "форсажем" с картера капли капают.
Подлез к пластиковой крышке снаружи коленвала) вроде не видно что б от туда текло....
Вопрос знатокам: как вы думаете что это ?
UPD : !!! РЕШЕНО !!! Оказался сальник коленвала !!!!
Последний раз редактировалось poigen; 19.02.2013 в 00:22.
Siny,
если течет из-под клапана втека то проверяй его плоскость сначала а потом уже меняй прокладку
на что именно проверить сам клапан я просто слышал что там еще есть прокладка которую не купишь
poigen,
сам менял?
Siny,
привалочную плоскость клапана смотри внимательно