[QUOTE=Tuninger;1196207] История такова) - машина жрала тоннами масло, затем получился гиброудар (погнуло 3-й шатун), были замены гнутый шатун, кольца, колпчки, все прокладки по двигателю, прочищен моновпрыск, полное ТО головы (опрессовка, плоскость, нарезка фасок, правка седел, направляющие были живы) и замена коробки (на моей убит подшипник первичного вала). Колено и блок были проверенны в "механике" на выработку - все было в допусках и было принято оставить блок и колено в покое, далее мотор собирался со 100% соблюдением моментов затяжки. ВВ провода которые стоят на данном моторе куплены прошлым летом.
после сборки мотора он отказывался заводиться и я отогнал машину к электрику. электрик сказал что сопротивление на катушке зажигания в 2 раза больше чем положено, но после 2-х часов ковыряния он как то восстановил мою старую катушку ( я в электрике не бум бум).
Ремень проверили в сервисе еще раз и сказали что все ок (если только он перескочил сразу после проверки)
Машина разгоняется на передаче до 6 800 об\м, а потом происходит медленное оттормаживание (с педалью газа в полу) до 5000, затем происходит опять ускорение!
Прошу прощение за некороткое содержание, но с чего начинать копать не знаю!