Пропала тяга

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    [QUOTE=Tuninger;1196207] История такова) - машина жрала тоннами масло, затем получился гиброудар (погнуло 3-й шатун), были замены гнутый шатун, кольца, колпчки, все прокладки по двигателю, прочищен моновпрыск, полное ТО головы (опрессовка, плоскость, нарезка фасок, правка седел, направляющие были живы) и замена коробки (на моей убит подшипник первичного вала). Колено и блок были проверенны в "механике" на выработку - все было в допусках и было принято оставить блок и колено в покое, далее мотор собирался со 100% соблюдением моментов затяжки. ВВ провода которые стоят на данном моторе куплены прошлым летом.

    после сборки мотора он отказывался заводиться и я отогнал машину к электрику. электрик сказал что сопротивление на катушке зажигания в 2 раза больше чем положено, но после 2-х часов ковыряния он как то восстановил мою старую катушку ( я в электрике не бум бум).

    Ремень проверили в сервисе еще раз и сказали что все ок (если только он перескочил сразу после проверки)

    Машина разгоняется на передаче до 6 800 об\м, а потом происходит медленное оттормаживание (с педалью газа в полу) до 5000, затем происходит опять ускорение!

    Прошу прощение за некороткое содержание, но с чего начинать копать не знаю!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    однако

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Странно как колено осталось нормальным!!! Фиг бы с выработкой, но его частенько гнет даже при малейшем ударе по клапанам! В центрах мотрели прогиб??
    Ну эт тоже к делу вряд ли относится, думаю не в железках косяк...
    А кмпрессия сейчас как????
    И как она набарает свои 6800, нормально или нет?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    прогретая машина набирает 6800 (на холостом) легко, но только с первого раза, потом стрелка тахометра падает до 5200 и плавно колеблется между 6000 и 5200 (примерно), когда тоже самое происходит на передаче - машина после 4500 начинает очень тупить (насколько я понимаю, она должна наоборот делать)), прогиб не проверяли, выставить зажигание получится только на выходных - работы вал!. Возможно в этом кроется причина? это в принципе возможно?

    P/s и еще вопрос не много не в тему - на этой модели ДВС стоит электорнное зажигание?

    компрессия 12,5 во всех одинаковая и ровная!
    Машина собиралась для себя, делал 2 месяца (работа -учеба, и т.д.) , так что очень хочется довести ее до нормального состояния ибо потрачена куча времени здоровья и сил на все это дело!

    Спасибо за помощь!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Вожможно, но можт не самом зажигании(трамблере), мош там мозги не так работают?? Как то все труднее и труднее вникнуть не глядя в твою проблему

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну тут словами мне кажется не помочь...надо воочию смотреть. выкидывать двиг, разбирать и заного собирать. это же не редуктор от дрели обсуждать, где две шестерни.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Вулкан, твои слова - выкидывать двиг, разбирать и собирать как то совсем не по пятничному звучат!), так что Други на выходных заменю свечки, поставлю зажигание, обожму хомутами все вакумные шланги (может где подсасывает) и отпишусь!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну...)) вот сравнительно недавно у меня корешь на своем (крайслер) плимуте лазер услышал звук. что он сделал - в холодном гараже разобрал весь двиг, проверил все, оказалось на одном валу гашения колебаний умер подшипник. следующее, пошел опять звук - разобрал, уже в теплом гараже, нашел что у второго вала гашения колебаний выдавило и зажевало вкладыш. далее мы исключили валы гашения колебаний, все поставили. значит следующее - стало жрать масло, он с другого блока поставил поршня с вкладышами шатунами и бугелями. далее у него пропало давление....и много много чего, разбирали 7 раз в общей сложности. в итоге двиг заклинил. а батя ему сказал "керосиновый ремонт"...и потом мы думаем, а всего то надо было, выкинуть эти сраные валы сразу, ТОЛЬКО ВАЛЫ. так что думай. удачи тебе)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    был бы он более сдержанный..но епта, у него же прет из всех щелей, мол "похеру! сделаем" вот и попер сломя голову...военный мля...а щас ходит пешком, привыкает)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    и пойми, это не двигатель на ВАЗ 2103, это очень сложный, укомплектованный механизм с кучей электроники. над ним мудровали умные дяди, которых в попу в это время не тыркали.

Похожие темы

  1. Рулевая тяга
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:04
  2. стучит рулевая тяга!!!
    от Паха в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 13:21
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:39
  4. на прогретом движке тяга на много хуже чем на холодном
    от dimassa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:48
  5. Пропала искра???
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •