Но не в таких же количествах. Новый турбофорь у друга,ели жарить 3 литра на 10000. В спокойном стиле минимум литр.
Да если хоть один колпачок порвался или несколько одеты криво, жрать буит больше чем вообще без маслосьемных колец))
У меня те же проблемы с расходом масла 1л на 1000км при 130-150 а если дальше топчу измерял на длинной прямой прошёл 20км с максимума стало ниже минимума на форсажах до отсечек дымит как камаз общался с одним товарищем были теже проблемы заменил кольца и всё прошло а я думаю заменить кольца или двиг но если двиг то хочу сразу на донс 160л/с кстати если кто менял есть ли вопросы гайцами
Зарание спасибо ваш добрый красивый ШРЕК.
Скажу то, что у меня на опеле были порваны 3 колпачка (такие специалисты вот ставили), остальные 5 дубовые. Был жор 1л на 1000км. После замены стало 850-900 грамм на 1000км (свечи чистыми только стали, до этого закидывало масло со стороны впускного клапана). Через колпачки литрами масло не уходит - это аппетиты только поршневой (на или сальники КВ дырявые). Так что думаю 400грам - максимум что могут сэкономить колпачки (при условии что направляющие клапанов не разбиты и клапана в них не гуляют).
И еще наверно от масла зависимость есть - на движки с пробегом наверно лучше лить 5W50 или 10W60.
Но в твоем случае это скорее всего непоможет (((.