Проблемы с двигателем D16Z6! Помогите советом!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kite Посмотреть сообщение
    Сегодня заехал в сервис! Выкрутили свечи - черные все! стали мерять компрессию, а движок хватать начал без свечей, аж 16 в первом цилиндре. Пока мастер возился с прибором (его подклинило и он не выкручивался) - минут 20 - движок чуть остыл. После этого 14 очков в каждом цилиндре! Мастер говорит, что после ремонта головки масло стало тянуть через кольца. Посоветовал залить раскоксовку, а еще лучше заменить колечки! Так что даже и не знаю что делать. Продавать жалко, а с ремонтом попадаю нормально!
    Вообще т не так компрессия измеряется!!!
    А раз масло после ремонта хавает , значит косяк с колпачками!


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Но не в таких же количествах. Новый турбофорь у друга,ели жарить 3 литра на 10000. В спокойном стиле минимум литр.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Да если хоть один колпачок порвался или несколько одеты криво, жрать буит больше чем вообще без маслосьемных колец))

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня те же проблемы с расходом масла 1л на 1000км при 130-150 а если дальше топчу измерял на длинной прямой прошёл 20км с максимума стало ниже минимума на форсажах до отсечек дымит как камаз общался с одним товарищем были теже проблемы заменил кольца и всё прошло а я думаю заменить кольца или двиг но если двиг то хочу сразу на донс 160л/с кстати если кто менял есть ли вопросы гайцами
    Зарание спасибо ваш добрый красивый ШРЕК.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Скажу то, что у меня на опеле были порваны 3 колпачка (такие специалисты вот ставили), остальные 5 дубовые. Был жор 1л на 1000км. После замены стало 850-900 грамм на 1000км (свечи чистыми только стали, до этого закидывало масло со стороны впускного клапана). Через колпачки литрами масло не уходит - это аппетиты только поршневой (на или сальники КВ дырявые). Так что думаю 400грам - максимум что могут сэкономить колпачки (при условии что направляющие клапанов не разбиты и клапана в них не гуляют).
    И еще наверно от масла зависимость есть - на движки с пробегом наверно лучше лить 5W50 или 10W60.
    Но в твоем случае это скорее всего непоможет (((.

Похожие темы

  1. Начались проблемы с двигателем
    от TLT-Anton в разделе Эксплуатация
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:39
  2. Проблемы с двигателем D15В7! Помогите советом!
    от pavelads в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 14:22
  3. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 18:52
  5. Проблемы с двигателем и повышение цены на ТО 2
    от Радистка Кэт. в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •