замено просто бошки ничего не даст,а замена на голву в-тек,+датчики,мозги и так далее даст прирост в л.с
замено просто бошки ничего не даст,а замена на голву в-тек,+датчики,мозги и так далее даст прирост в л.с
можно по подробней про жиклёр?и ваобщше про составляющие которые нужны поподробней,а то босюсь чего нить не до снять и потом никакого втека не будет мне(пс,у меня инжектор с распредельным впрыском
Просто логически подумать,то если есть одинаковые требования по объему камеры сгорания то нах еще одну башку лить? ИМХО.
Со стороны впуска между вторым и треьим цилиндрами есть канал на не втековых моторах стоит жиклер,его нада извлечь перед установкой головы.Где то уже видел подобную операцию в картинках,тока не помню где.
спасибо большое!
На турбобоисов посмотри, тпм все подробне чего да как. Вкручиваешь саморез и дергаешь.
Бошку лить скорее всего для того чтоб общая высота двигателя оставалась одинаковая, ведь Д16 блок повыше. Даже на Б20 лили разные головы. Хотя впринциипе различий особых там нет. Разработчкам виднее, анам остается подобрать лучшее и пользоваться.