Ребят подскажите про ГОЛОВУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    замено просто бошки ничего не даст,а замена на голву в-тек,+датчики,мозги и так далее даст прирост в л.с


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    http://www.zealautowerks.com/ зайди сюда,здесь калькулятор степени сжатия,там все объемы есть.Может ты видел бошку от другого 1,6 ВТЭК,тогда возможна разница по высоте.
    Там про высотуголовки ничего нет. Там дан обьем камеры ГБЦ. Это разные величины.

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    можно по подробней про жиклёр?и ваобщше про составляющие которые нужны поподробней,а то босюсь чего нить не до снять и потом никакого втека не будет мне(пс,у меня инжектор с распредельным впрыском

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Просто логически подумать,то если есть одинаковые требования по объему камеры сгорания то нах еще одну башку лить? ИМХО.
    Со стороны впуска между вторым и треьим цилиндрами есть канал на не втековых моторах стоит жиклер,его нада извлечь перед установкой головы.Где то уже видел подобную операцию в картинках,тока не помню где.

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    спасибо большое!

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Просто логически подумать,то если есть одинаковые требования по объему камеры сгорания то нах еще одну башку лить? ИМХО.
    Со стороны впуска между вторым и треьим цилиндрами есть канал на не втековых моторах стоит жиклер,его нада извлечь перед установкой головы.Где то уже видел подобную операцию в картинках,тока не помню где.
    На турбобоисов посмотри, тпм все подробне чего да как. Вкручиваешь саморез и дергаешь.

    Бошку лить скорее всего для того чтоб общая высота двигателя оставалась одинаковая, ведь Д16 блок повыше. Даже на Б20 лили разные головы. Хотя впринциипе различий особых там нет. Разработчкам виднее, анам остается подобрать лучшее и пользоваться.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 19:39
  2. Подскажите про ремонт?
    от nvaleriy в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 00:33
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 14:18
  4. Подскажите про литьё
    от wwwwww в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 00:42
  5. Вопрос про голову - 1 DIN с двд
    от rjym2007 в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •