
Сообщение от
andreich
Честно говоря считал что лампы давления и уровня это одно и то же. По крайней мере у меня так, ведь при маленьком уровне давления будет не хватать и загорится лампа давления масла сигнализирующая о низком уровне. Мог начать умирать масляный насос (маловероятно, малый пробег, только если брак при производстве). Тогда уровень будет нормальным, но давления он создавать не будет. Мог умереть датчик (маловероятно). То, что смотрела уровень на горячей машине - ничего страшного, ведь на холодной он будет еще больше, масло стечет с движка. Так что если на горячей посередине щупа, то на холодной будет максимум. Могло и правда масло засраться, т.к. при пробеге в 8000 движок еще притирается и соответственно мелкая пыль от притирания деталей засоряет масло. Могла быть просто ошибка датчика. Так что причин мильён. Однозначно в сервис.