не логично.если загрязнения во впускной сист.то обороты УПАДУТ из за уменьшения сечения проходных отверстий отложениями.и 2еу тебя изначально чек горел?или просто обороты повысил мотор?без зажигания лампы чек.
не логично.если загрязнения во впускной сист.то обороты УПАДУТ из за уменьшения сечения проходных отверстий отложениями.и 2еу тебя изначально чек горел?или просто обороты повысил мотор?без зажигания лампы чек.
не у меня не горел чек просто холостой очень высокий 1300 ! я даже думаю что там гдето воздух подсасывает поэтому и ростут обороты
а чек загорелся после замыкания контактного разьема....
а раз чек не горел чего ты вобще в диагностику полез?а насщет повышенных оборотов (как нерубящий )могу сказать что,посмотри вакуумные шланги все ли одеты и нет ли надрывов на них.еще подсос воздуха ищут с помощью быстрого запуска зимнего,путем обрызгивания всех стыков на впуске.это тебе как нерубящий говорю.
полез в чек, перечитав данную тему!
а подсос воздуха, у мя есть подазрения потому как на клапане холостого хода в пластиковом креплении есть дырка ...кабы отлом ан кусок ...я сфоткаю покажу может там и подсасывает!
по поводу шлангов вакумных сомневаюсь...вроде все плотно что снимал ставил также....но может быть всякое !
У меня Civic 93 года 1.5 моно в хетчбеке.. Проблема таже что и у многих.... На холодную двигатель работает норм... как только прогревается падают обороты.. и глохнет (( чистил дроссель..даже менял весь моник с датчиками и форсунками... ни хрена...((( но до KXX не добрался.. может кто подскажет где его найти... и в чём ещё может быть причина такой поломки...
да не клапан ме кажется ...по другому не как....ищи его по мануалу посмотри конструктив моника....его просто надо выкрутить и карбклинером продуть насухо протереть и отрегулировать...и будет тебе шасье!!!
брызнул на фишку дроселя всё пропало