на прогретом движке тяга на много хуже чем на холодном

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию на прогретом движке тяга на много хуже чем на холодном

    Здравствуйте люди может есть у кого нибудь соображения на Этот счёт,
    у меня сивик седан 93 год d16a7 акпп.сделал так называемый overall поменял шатуные
    вкладыши кольца сальники клапанов ремень грм+ролик,верхний нижний сальник.завёл двиг работает ровно и дыметь перестал впринцыпе добился чего хотел но разгон и тяга стали хуже причём на холодный движок вроде всё нормально а на прогретый не тянет,начал грешить на коробку думал что не хватает ей охлождения заменил жижу в коробке на atf-z1 и установил отдельный кулер на коробку стало не много получше,но всё ровно до того как залез в движок машина ездила лучше хоть и дымела сизым дымом
    Последний раз редактировалось dimassa; 12.04.2009 в 18:39.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    кольца наверное притираются. или ошибся на зуб на ГРМ

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    кольца уже должны были притерется я уже 8000 наездил да и с зубом наврятли ошибся обороты после перегазовки не праваливаются ставил всё по меткам

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    На самом деле можно согрешить на притирку новых деталей,но возникает одно "но": заменены детали только с одной стороны трения на стандартные,а другая сторона не точилась,следовательно мало вероятно.Даже если оно так и есть,то это должно сопровождаться резким увеличением расхода топлива (сопротивление трущихся деталей увеличено). Или на самом деле трабл с установкой ремня ГРМ,но тогда мотор не фурычил бы ровно на холостых. Зажигалово устанавливали после сборки? Ну и саый вероятный вариант на мой взгляд в данной ситуации это перетянутые клапана. Если не они,тогда я бы далее полез бы в электрику и в давление топлива.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    да зажигание устанавливал после сборки,но я когда снимал трамблёр ставил метку,и также поставил его на место,а вот клапана надо проверить щупом но так вроде не стучат,один немног подстукивал на холодную но стоило немного движку поработать и стук пропадал я его не много подтянул и он перестал стучать

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Пусть лучше стучат,чем тишина и неполное закрытие.Первым делом регулировка клапанов,прям завтра (т.е. сегодня уже)впуск 0,2 выпуск 0,25.Не затягивай,а то можешь еще раз попасть на overall.
    А следом регулировка зажигания при помощи стробоскопа и замыкания контакта диагностики.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    на счёт клапанов я понял а вот регулеровка зажигания не очень где можно почитать

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Мануалы будут в помощь.Смотришь свой мотор на предмет выявления базового угла зажигания (12 или 16,скорее всего 16),далее находишь разьем диагностики двух пиновый и замыкаешь его,а далее при помощи стробоскопа(нужен исключительно подключаемый не к катушке,а к аккумулятору)выставляем базовый угол,рассоединяем разъем и все.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    спаибо за советы будем пробывать,а еще после длительной поездки попахивает бензином до капиталки этого небыло
    Последний раз редактировалось dimassa; 13.04.2009 в 02:24.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Попробуй после регулировки клапанов и угла опережения проверить лямбду. А лучше просто сразу замени на универсальную. После того, как заменил себе мотор была та же песня - пока холодная едет уверенно, как только нагревалась - начинался ахтунг... Проверить её можно, но проще просто заменить - цена вопроса около 1000 рублей за универсальную НЖК.. Так что думай))
    П.с. Проверь катализатор ещё...

Похожие темы

  1. Рулевая тяга
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:04
  2. Пропала тяга
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:42
  3. Баб Много, Дим Много, а babdim Один!!!! С Днюхой!!!!
    от 13kiza4 в разделе Поздравления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:53
  4. Стал хуже заводиться.
    от .Atil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 20:20
  5. Писк на холодном движке
    от iLeo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •