на прогретом движке тяга на много хуже чем на холодном

Показано с 11 по 14 из 14

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию на прогретом движке тяга на много хуже чем на холодном

    Здравствуйте люди может есть у кого нибудь соображения на Этот счёт,
    у меня сивик седан 93 год d16a7 акпп.сделал так называемый overall поменял шатуные
    вкладыши кольца сальники клапанов ремень грм+ролик,верхний нижний сальник.завёл двиг работает ровно и дыметь перестал впринцыпе добился чего хотел но разгон и тяга стали хуже причём на холодный движок вроде всё нормально а на прогретый не тянет,начал грешить на коробку думал что не хватает ей охлождения заменил жижу в коробке на atf-z1 и установил отдельный кулер на коробку стало не много получше,но всё ровно до того как залез в движок машина ездила лучше хоть и дымела сизым дымом
    Последний раз редактировалось dimassa; 12.04.2009 в 18:39.

Похожие темы

  1. Рулевая тяга
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:04
  2. Пропала тяга
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:42
  3. Баб Много, Дим Много, а babdim Один!!!! С Днюхой!!!!
    от 13kiza4 в разделе Поздравления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:53
  4. Стал хуже заводиться.
    от .Atil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 20:20
  5. Писк на холодном движке
    от iLeo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •