есть мнение что на этих моторах не перетянешь... т.к. при большем усилии тянуься болты, обеспечивая равномерное усилие, и при этом в последствии не надо повторно протягивать...
есть мнение что на этих моторах не перетянешь... т.к. при большем усилии тянуься болты, обеспечивая равномерное усилие, и при этом в последствии не надо повторно протягивать...
Болтовые головы ваще не надо протягивать,это вам не ЗМЗ 402. Есть норма конструкторов,ее нужно соблюдать,а тянуться будут не болты,а резьба в блоке,сорвать можно
а не подскажите как определить, повело ли голову, или нет. и еже какие дефекты могут быть? при разборе? прокладка пробита но движку не довал закипеть хотя температура поднималась почти до предела.
Прокладка говно! Только оригинал и только протжка по мануалу.
Проверить повело-не повело можно только сняв её и после промерив плоскость прилегания. В любом случае лучше бошку шлифануть после снятия. СТОИТ 1000 р а съэкономить может много больше!!!
Или при помощи спец бруса эталонного,или если примерно,то положить голову на стекло и будет в принципе видно ровная или пропеллер.
линейку офицерскую берешь, и смотришь на просвет зазор. если есть щуп, меряешь зазор, полученные данные сверяешь с мануалом. и правильно говорят, один раз сделал четко, хоть и помаялся - зато потом не думаешь, тем более это нихрена не русские тазы. там хоть четко или не четко, все равно раз в год в двиг залезешь) фоты на прокладку будут сегодня, забыл я че то)
а мне сказали что если точить нужна ремонтная прокладка,я эту прокладку обыскался нет её в продаже, а кустарить с движком неохота, да и незнаю хорошо ли когда прокладка не родная а "ремонтрая" ?
че то не думал о такой...скорее всего ее делают из двух прокладок, когда голову уже в смерть перегрели и уточили. но не думаю что при такой эксплуатации вообще целесообразно делать что либо с двиглом, в таких случая он просто ушатанный весь. да в целом - все что находиться в моторном отсеке, все нахер выкинуть.
Никаких ремонтных прокладок ГБЦ в природе не существует. Поставиш 2 прогорят еще быстрее. Просто при шлифовке ГБЦ объем камеры сгорания уменьшается , что приводит к увеличению степени сжатия. Шлифовать ГБЦ можно только на определенный размер. Если ГБЦ повело на столько что придется снимать больше чем допустимо, то такую голову проше выкинуть чем заморачиваться с доработкой камеры сгорания.
блин, а если она уже шлифованная?я не первый хозяин машины, и чего тока с ней могло не быть. Сколько стачивают при шлифовке, и какое колличество раз это возможно?