Доброго времени суток всем!
Не имел проблем, да шаловливые непоседливые ручки помогли.
На прошедших выходных решил ослабить ранее непредусмотрительно перетянутый ремень ГРМ через штатную заглушку в нижней крышке ГРМ. Только вот недооценил объем работы по времени, надо было торопиться. Ну и в попыхах (как говорится "из последних сил") затягивая клапанную крышку на еще теплом двиге перетянул один из длинных болтов крепления. Через некоторое время болт сказал "дынц" и почти вся резьбовая часть осталась в корпусе головы.
Вот теперь хожу вокруг машины кругами и думаю как этот обломок доставать. Ясное дело, что придется сверлить, но боязно как-то... Кругом клапаны, кулачки и т.п., дрелью там сильно не подлезть (патрон будет цеплять), а длинных сверел на 4-5 в природе не видел.
Может есть какая-то технология, испробованная бывалыми?
Очень буду рад полезным советам.