Господа, вообще то существуют экстракторы для этих целей...
высверливай шуруповертом.
Я вот еще думаю, может попробовать бор-машиной пропилить шлиц под плоскую отвертку в обломке и вывернуть отверткой...
Буду пробовать все варианты по-очереди. Потом отпишусь, если интересно.
не морочь себе голову. мы с тестем над моей 2103 так издевались, у меня две шпильки остались в голове. сначала тоненькое сверло на 5, потом чуть больше, потом получалось так что от болта осталась одна пружина, и ее оттуда потом отверточкой и все. главное в этом деле целкость, т.е. сверлить четко по центру!
Блин я что говорю в пустое место что ли???
Смотреть сюда...
http://www.auto-tools.ru/catalog/nab...v?goods_id=931
палезная везч
Народ а кто нибудь пользовался этими экстракторами? Я пробовал, теперь просто валяются за ненадобностью.
Во-первых, ими можно достать только обломок болта сорваного при закручивании, обломавшийся при откручивании болт (закисший) вывернуть им не удастся, иначе он бы не обломался.
Во-вторых, они имеют слишком большой конус и при ввинчивании экстрактора в обломок болта, находящегося в какой нибудь тонкой алюминиевой детали (например болт клапанной крышки), существует вероятность расколоть эту самую алюминиевую деталь, а это проблема посерьезнее обломаного болта.
Они бывают разной конусности....закисший болт вывернуть конечно крайне трудно...но можно...с помощью матери, ВД-40 и хорошего экстрактора...а насчет расколется деталь...дык дырку надо побольше сверлить....в данной ситуации, описанной создателем ветки, экстарктор - в самый раз... обломок вывернется со свистом...
Написаное мной это мой личный опыт и не единичный, а как поступит топикстартер решать все равно ему, я лишь советую.