Коэффициент качения величина постоянная и не зависящая от скорости. Если авто не может преодолеть это сопротивление, то я думаю, что двиг мертвый. У меня отечественные шины, 16 дюймов диаметр, до этого был импорт, мотору фиолетово какие резинки крутить))))
Mechanik,
сколько разной резины у тебя было? 1 комплект импортной и 1 комплект отечественной? я так понимаю что 16 у тебя профиль 55-45? а я писал про высокий профиль от 75, ну и вообще у каждого есть СВОЙ ОПЫТ и СВОЕ МНЕНИЕ, поэтому предлагаю не мусорить в теме и прекратить спор
Во-первых, в спорах рождается истина,во-вторых на разных авто били разные шины с разными параметрами, а в-третьих, на мусор более похожи бредовые посты.
ну вопервых сопротивление качению колеса увеличивается с ростом скорости (это из курса физики),
во-вторых я же написал что в продаже встречается такая резина
а если не веришь, то продолжения этого спора не приведет ни к чему хорошему...
з.ы. авто было ВАЗ 2108, на этой резине я его и купил, потом после замены все стало на много лучше, максималка поднялась на 40 км/ч, ничего другого с машиной на тот момент не делалось, до замены резины много чего шаманили, но ехать быстро машина отказывалась, поэтому я и предлагаю как версию
Читаем внимательнее: не сила сопротивления качению, а коэффициент качения. Это разные вещи.