Бедная смесь и что с ней делать...

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Установленные правильные свечи беру априори,даже про это не заикаюсь.А так если смотреть,то да влияют. А нагар очень даже имеет влияние на возникновение детонации.Во первых он раскаляется при работе мотора,а во-вторых степень сжатия увеличивается,а бенз тот же.

    Нагар не влияет брат...хотя я не знаю насколько ты уже ушатал двигатель.....если у тебя такой нагар, что калильное зажигание возникает, то стало быть, абзац твоему движку...а вот то, что он степень сжатия поднимает - это круто...получается что нужно всем владельцам старых движков лить специальные нагарообразующие присадки...новое слово!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    Wink

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Нагар не влияет брат...хотя я не знаю насколько ты уже ушатал двигатель.....если у тебя такой нагар, что калильное зажигание возникает, то стало быть, абзац твоему движку...а вот то, что он степень сжатия поднимает - это круто...получается что нужно всем владельцам старых движков лить специальные нагарообразующие присадки...новое слово!!
    Учим матчасть. Механик прав!
    Степень сжатия и компрессия разные вещи.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sambist Посмотреть сообщение
    Учим матчасть. Механик прав!
    Степень сжатия и компрессия разные вещи.
    Никто и не утверждает, что это одинаковые вещи...
    Неужели у механика настолько много нагара образовалось, что уменьшился объем камеры сгорания и увеличилась степень сжатия настолько чтоб об этом говорить??? Блин он что солярку туда льет что-ли??? Конечно я не представляю в каком состоянии его движок (в глаза его не видел и ушами не слышал)...весьма размыто видел свечки...не знаю сколько он на них проехал, но нагар на них умеренный...и реальной детонации они не видели...и уж калильного зажигания тем паче...
    Механик, 98 бенз уже попробовал???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sambist Посмотреть сообщение
    Учим матчасть. Механик прав!
    Степень сжатия и компрессия разные вещи.
    А вообще, раз уж решил преподать уроки мачтасти, расскажи всем о зависимости компрессии от степени сжатия...что такое степень сжатия, что такое компрессия...возрастет ли компрессия при увеличении степени сжатия из-за нагара??
    Потом я расскажу что происходит в реальной жизни...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Бенз еще не пробовал,старый не искатал еще. Если мотор масло хавает,то нагар образуется очень быстро.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Я не придираюсь к вашим знаниям, а придираюсь к тому что вы написали. Из того что вы написали следует что степень сжатия не зависит от нагара и следовательно не зависит от объема камеры сгорания.
    Я могу и рассказать и научить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sambist Посмотреть сообщение
    Я не придираюсь к вашим знаниям, а придираюсь к тому что вы написали. Из того что вы написали следует что степень сжатия не зависит от нагара и следовательно не зависит от объема камеры сгорания.
    Я могу и рассказать и научить.
    Ради Господа, не надо меня на ВЫ...я очень смущаюсь...

    Зависит, но в экстремальных случаях, когда маслосъемные колпаки и кольца кончились, когда движок жрет масло ведрами, а свечи заливает маслом так что не видать электрода...да, безусловно, степень сжатия увеличится и прилично...но, опять, что от нее толку??? Что, это она влияет на детонацию??? СЖ - геометрические параметры...отношение объема цилиндра в НМТ к объему в ВМТ...и не более того...Я не стал уточнять когда написал сообщение, а зря...ведь Механик когда писал степень сжатия имел ввиду компрессию...именно она, а не степень сжатия повлияет на детонацию...
    на старом движке пусть даже с увеличенной степенью сжатия от безумного нагара далеко не всегда вырастет компрессия, а если и вырастет, то очень на небольшой срок...И даже это происходит крайне редко?? Почему?? Да потому что такое бывает, когда компрессионные кольца в хорошем состоянии, а маслосъемные кольца и колпачки полностью сдохли...при этом владелец упорно доливает литрами масло и без конца меняет загаженные свечи.....в реальности компрессионные кольца подыхают куда раньше и компрессия так и не вырастает...несмотря на увеличенную степень сжатия...

    Механик, ты можешь замерить компрессию??? Может и правда у тебя тот редкий случай???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Дружище,если имею ввиду компрессию,то я так и пишу. Погрузимся в теорию моторов,а точнее в физику. При увеличении давления в цилиндре,а оно увеличивается при уменьшении камеры сгорания,и соответственно изменяется отношение Vцил к Vк.с. (ст.сж.),увеличивается температура,а октановое число характеризует топливо по стойкости к взрыву при давлении и нагреве,соответственно при одном и том же топливе но изменении ст.сж. будем иметь детонацию.Залей в авто без датчика детонации 76 бенза и прослушай симфонию детонации.Но у меня видимо не в нагаре дело,ибо сегодня с утра жену отвозил все на том же 92 бензе,было около 18 градусов и влажно,стоял в пробках мотор прогрелся - не было детонации,машина на низах имела тягу и ехала в целом.Кароче походу трамблер или давка в топливке.Компрессия не имеет влияния на возникновение эффекта детонации.Компрессия-это давление которое возникает в цилиндре при закрытых клапанах при движении поршня от НМТ к ВМТ. Компрессия может оказавать влияние на способность бензина сгорать,т.е. без сжатия примерно до 6 очков бенз не загорится,а попросту зальет свечу.При увеличении компрессии до значений выше нормальных будет означать наличие маслянной компрессии,т.е. маслосъемным кольцам хана нарисовалась
    Последний раз редактировалось Mechanik; 05.06.2009 в 21:16.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Дружище,если имею ввиду компрессию,то я так и пишу. Погрузимся в теорию моторов,а точнее в физику. При увеличении давления в цилиндре,а оно увеличивается при уменьшении камеры сгорания,и соответственно изменяется отношение Vцил к Vк.с. (ст.сж.),увеличивается температура,а октановое число характеризует топливо по стойкости к взрыву при давлении и нагреве,соответственно при одном и том же топливе но изменении ст.сж. будем иметь детонацию.Залей в авто без датчика детонации 76 бенза и прослушай симфонию детонации.Но у меня видимо не в нагаре дело,ибо сегодня с утра жену отвозил все на том же 92 бензе,было около 18 градусов и влажно,стоял в пробках мотор прогрелся - не было детонации,машина на низах имела тягу и ехала в целом.Кароче походу трамблер или давка в топливке.Компрессия не имеет влияния на возникновение эффекта детонации.Компрессия-это давление которое возникает в цилиндре при закрытых клапанах при движении поршня от НМТ к ВМТ. Компрессия может оказавать влияние на способность бензина сгорать,т.е. без сжатия примерно до 6 очков бенз не загорится,а попросту зальет свечу.При увеличении компрессии до значений выше нормальных будет означать наличие маслянной компрессии,т.е. маслосъемным кольцам хана нарисовалась
    Ну вот..а я хотел тебя отмазать...оказывается ты все в кучу смешал и запутался в понятиях...Степень сжатия сама по себе ни на что не влияет в принципе...это обыкновенные геометрические параметры до тех пор пока мотор не начал работать, поршень не пошел вверх, не увеличил давление+температуру смеси, а другими словами компрессию...именно компрессия и есть то самое давление необходимое для работы мотора... что толку, что мотор имеет степень сжатия к примеру 15 к 1...убери клапан или сделай дыру посередине поршня и компрессия будет равна нулю, а следовательно движок работать не будет, как не будет и детонации...вот если двигатель исправен, то при прочих равных условиях, увеличение степени сжатия безусловно увеличит за собой и компрессию ...и попробуй ты залей туда 92...попробуй установить ранние углы зажигания...все будет именно так как ты говоришь....

    Ну и конечно у тебя скорее всего не тот случай, а потому воду в ступе толочь без толку...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    ребят а чистка форсунок, в теории, можт влиять на процесс детонации?

Похожие темы

  1. бедная смесь (МОНОВПРЫСК)что делать?
    от ANDREY CH в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 02:28
  2. Не правильная смесь!
    от AcS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 10:19
  3. Богатая смесь или что то еще!
    от Kram в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 17:21
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 02:10
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •