
Сообщение от
Mechanik
Дружище,если имею ввиду компрессию,то я так и пишу. Погрузимся в теорию моторов,а точнее в физику. При увеличении давления в цилиндре,а оно увеличивается при уменьшении камеры сгорания,и соответственно изменяется отношение Vцил к Vк.с. (ст.сж.),увеличивается температура,а октановое число характеризует топливо по стойкости к взрыву при давлении и нагреве,соответственно при одном и том же топливе но изменении ст.сж. будем иметь детонацию.Залей в авто без датчика детонации 76 бенза и прослушай симфонию детонации.Но у меня видимо не в нагаре дело,ибо сегодня с утра жену отвозил все на том же 92 бензе,было около 18 градусов и влажно,стоял в пробках мотор прогрелся - не было детонации,машина на низах имела тягу и ехала в целом.Кароче походу трамблер или давка в топливке.Компрессия не имеет влияния на возникновение эффекта детонации.Компрессия-это давление которое возникает в цилиндре при закрытых клапанах при движении поршня от НМТ к ВМТ. Компрессия может оказавать влияние на способность бензина сгорать,т.е. без сжатия примерно до 6 очков бенз не загорится,а попросту зальет свечу.При увеличении компрессии до значений выше нормальных будет означать наличие маслянной компрессии,т.е. маслосъемным кольцам хана нарисовалась