непонятно..обычно на пониженных оборотах клапана стучат, а тут на повышенных. в общем надо клапанную открывать и глядеть во внутрь. смотреть как ракера скачут, снимать распредвал и глядеть на износ.
непонятно..обычно на пониженных оборотах клапана стучат, а тут на повышенных. в общем надо клапанную открывать и глядеть во внутрь. смотреть как ракера скачут, снимать распредвал и глядеть на износ.
я вообще про вязкость имел в видуа добавками зря балуешься, они тоже до хорошего не доведут
![]()
Хороший стук наружу вылезет.Фонендоскоп тебе в помощь.Я склоняюсь к дефекту КШМ,возможно вкладыш расплющило.У меня были похожие стуки,вскрыл,вкладыш шатунный на четыре части лопнул.Давление было,его тне провернуло,шейку не задрало и не посинела.Вскрой низ,прокладка поддона всего то расходов,все станет ясно.При езде с такими стуками можно руку братскую словить.
Мех, все же не факт, что вкладыш...и кстати то что у тебя давление не просело это все-таки редкость....обычно когда вкладышу кирдык, давление падает...он же вроде говорил, что у него в районе крышки и башки стуки...поддон конечно можно сдрючить...можно масло слить через ткань...раскурочить масляный фильтр...если задрало чего, скорее всего всякая шняга будет там...а уж потом поддон...но ездить так так точно не надо...
дааа, вкладыши это зло!
у меня такая же проблема( только сначало стучало а потом ваще заглохло нх при нажатии газа и больше стартер не прокручивает
у меня был примерно такой же стук когда шкив коленвала открутился. посмотри его...