бог в помощь![]()
бог в помощь![]()
сдается что маслосъемные колпачки тут не причем, они практически не добавляют расход масла, вот когда кольца "залегают" расход масло становится большим, а компрессия остается прежней
ошибаешься коллега. у меня жрало через один колпачек впускного клапана на ВАЗ 2103 на 3 цилиндре. жрало не дуром. 600 км - 1 литр масла.
компрессия падает если меслосъемные кольца залегли.
Последний раз редактировалось princ_vulcan; 25.06.2009 в 07:50.
компрессия не падает, по крайней мере у сивки.
слабенькие маслосъемные там на компрессию не влияют, даже наоборот залегли маслосъемные - масло на стенке цилиндра - компресия выше.
кстати если масло не сильно жрет но дымит это колпачки, если конечно со впрыском и бензом все впорядке.
у меня с залегшими дыма практицки не было, а масла жрал сцука 1,5л на 1000
ну тогда бог в помощь, спорить я не собираюсь, хотя замена этих копачков сравни накачке колес азотом - стоит много и ничего не меняет
конечно. приезжай ко мне в город, коллега, я тебе все колпачки сниму. за пол часа твой двигатель все масло сожрет)
а че значит "кольца залегли"?
поменял я маслосъемники, поездил чутка, дым пока не прошел. какой то из цилиндров сцуко на холостых отказывается ваще работать, на остальных свечи все черные...видимо дофига масла утекло в цилиндр когда колпачки снимали. Едет машина по прежнему нормально...так что наверное поменяю свечки, еще чуток поезжу, и если дым не пройдет то буду злой! ]:->
между стенками канавки в поршне и кольцом забивается нагар и всякая твердая шняга (не качественное масло, результат грязной сборки поршневой группы, зазор между стенками канавки слишком мал и не соответствует данным из мануала). кольцо заталкивает в канавку и оттуда оно не возвращается, соответственно функцию свою оно не выполняет, начинается расход масла.
а не сущетсвует какой нибудь супер пупер промывки?
а вообще на 2107 папа промывал керосином...помогло...но это 2107...