Расход масла на civic 6 (D15B)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Не в ГБЦ,а через впускной коллектор вставлен.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    ну достать я его так и не смог, видимо нужна яма.. А вообще пережимая резиновую трубку плоскогубцами я не услышал никаких щелчков, что говорит и забитости клапана, или о том что я глухой, а во вторых я снял эту трубку с инжектора и попробовал туда дунуть - клапан закрыт\забит, затем наоборот - втянуть в себя - спокойно никакого сопротивления, что говорит о том что с клапаном все в порядке.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Вот свечи выкрутил сфотографировал:
    Миниатюры Миниатюры Расход масла на civic 6 (D15B)-kopiya-p7151811.jpg   Расход масла на civic 6 (D15B)-kopiya-p7151812.jpg   Расход масла на civic 6 (D15B)-kopiya-p7151814.jpg   Расход масла на civic 6 (D15B)-kopiya-p7151815.jpg  


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _dolphin_ Посмотреть сообщение
    Вот свечи выкрутил сфотографировал:
    хороший нагар, тока слегка темный, наверное смесь чуток богатая.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от _dolphin_ Посмотреть сообщение
    ну достать я его так и не смог, видимо нужна яма.. А вообще пережимая резиновую трубку плоскогубцами я не услышал никаких щелчков, что говорит и забитости клапана, или о том что я глухой, а во вторых я снял эту трубку с инжектора и попробовал туда дунуть - клапан закрыт\забит, затем наоборот - втянуть в себя - спокойно никакого сопротивления, что говорит о том что с клапаном все в порядке.
    при пережиме трубки обороты должны повыситься примерно на 50 единиц. если такого не произошло, значит клапан забит.

    у клапана PCV хитрая конструкция. когда в него сильно дуешь с любой стороны, он закрывается. а когда слегка поддуваешь, он пропускает в обе стороны.

Похожие темы

  1. Расход масла D15b
    от Стас C в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 14:14
  2. Расход масла
    от horse-2001 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 23:00
  3. расход масла
    от во-ван в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:27
  4. civic 97 год расход масла
    от antonio1984 в разделе Ремонт
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 23:12
  5. Расход масла
    от Just-a-Car в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 07:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •