Горит датчик давления масла! Почему?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4

    По умолчанию Конец истории с давлением масла

    Вообщем ребята, не поворачивается язык говорить по тексту "не компетентные товарищи" да и модераторов прошу разобраться в интернете кто это такие...буду писать просто "пидорасы"....
    Судь вещей вот в чем....
    1) Это то, что пидорас на рынке, нашел мне датчик похожий на мой, но рассчитанный на абсолютно другое давление(как потом выяснилось, просто моего у них в наличии не было)...
    2) Пидорас номер два....когда устанавливал на крупной СТО нашего города этот датчик мне на машину, сломал его коннектор нахрен, тоесть тот коннектор на который клема вешается...вывернул его нахрен..., но это ладно, он все равно не подходит мне для нормального измерения давления моего двигателя...но все же это деньги...датчик+работа...
    3) Пидорас номер три...это тот кто мерял мне давление на второй СТО(тоже очень крупной, и хорошо рекламируемой, и как я сегодня узнал от слесаря из мастерской, которые обслуживают машины только по гарантийному ремонту...что в этой крупной рекламируемой СТО работают одни пидорасы малолетки после училища, а набирают их туда по газете объявлений, т.к. платят там копейки и за эти копейки работают одни пидорасы...опять же...бензин на дорогу+замер давления пидорасами....деньги не большие но печальнее всего, его данные по которым в самом лучшем случае мне надо было вскрыть поддон и извлечь от туда масленный насос...

    А что было на самом деле....Поехал к гаражным товарищам(как уже писал, толковому слесарю по ремонту автомобилей)...описал ему судь проблемы...он мне сразу сказал, что это не симптомы больного двигла, нехрен туда даже лезть...но я все же настоял...он все же еще раз мне объяснил какие симптомы больного двигателя, но все же открутил поддон, снял масло приемник, там нет, не одной песчинки, не одной инородной частицы...он все же его продул под давлением показал мне что там все чисто...сказал что дальше даже не полезет,т.к. уверен что с двигателем все ок и на нем еще ездить и ездить...
    Далее я переехал в соседний гараж на замер давления, давление оказалось в пределах нормы, движок исправен и готов к подвигам...
    Ну и в третьем гараже мне починили причину моих бед....провод который то коротил на массу то не коротил...вот такой вот конец моей истории с кучкой пидорасов...
    Спасибо всем кто откликнулся...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Novenbkii,
    а в чем смысл то?что нехрена ездит на СТО крупные?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    Novenbkii,
    а в чем смысл то?что нехрена ездит на СТО крупные?
    Смысл в том(по крайней мере я так воспитан), что если начал обсуждать проблему свою на форуме, то и конец этой проблемы тоже надо всем рассказать, тем кто заглядывал сюда читал все это, и тем кто будет заглядывать сюда когда возникнет аналогичная проблема, с аналогичными симптомами...и сэкономит кучу времени, на снятие насоса проверку вкладышей...и кучу нервов...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Novenbkii,
    ты молодец, а то многие решат проблему и тишина, что было и как почини ли можно только гадать.

    по теме: было тоже самое как и у автора, измучился поменял 3 оригинальных фильтра, масло несколько раз, и решилось все установкой фильтра бош, лампочка масла гаснет как и при покупке машины

    ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

    автор фильтра закручивал как? надо руками крутить до соприкосновения резинки фильтра с блоком, потом докрутить еще на 7/8 тоже руками.

    если фильтр перетянуть, обратный клапан может не работать из-за деформации корпуса, и масло будет стекать в поддон за ночь, естественно пока фильтр не заполнится вновь будет гореть лампа
    проверено

  6. #6
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    а скажите как выбрать датчик давления масла???
    просто у оригиналов разные показания...от 0.2 и выше...
    на двигатель д16а...без втека...

Похожие темы

  1. Мигает лампа давления масла
    от papazol в разделе VII
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 21:45
  2. Двигатель датчик давления масла загорелся жёлтым
    от alexander_white в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 21:05
  3. горит индикатор давления масла
    от shihta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 13:38
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 12:12
  5. Датчик давления масла
    от InJazz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •