у меня хонда домани правый руль когда я открываю заливную маслинную пробку на работающим моторе он брызгает масло должен ли он брызгать если да то сколько![]()
у меня хонда домани правый руль когда я открываю заливную маслинную пробку на работающим моторе он брызгает масло должен ли он брызгать если да то сколько![]()
это как вскрыть грудную клетку у живого человека и у хирурга такой вопрос спросить сколько набрызгает.
должно или нет брызгать
ДА ДОЛЖНО конечно, распредвалы и рокера тоже длжны смазываться!!! Я на ТАЗе 21099 забыл закрыть один раз крыжечку маслозаливной горловины, и проехал где то километров 150 по трассе! Чую маслом пахнет, открыл капот и ОХ....Л O_o! ВСЕ в масле! А на холостых просто бросать должно немного!
вы чо пацаны какое должно!!! НЕ ДОЛЖНО НИЧО БРЫЗГАТЬ!!!!
если брызгает значит проблема с картернчми газами!!! а исходит она в большинстве от колец!!!! вобщем если брыхгает это ПЛОХО!!!!
Паха,
ну как так? распредвал то крутицо, масло разбрызгивает туда-сюда. это если в воздухане масло - это плохо. а там же перед трубкой в воздухан есть что-то типа маслоотделителя. какраз чтоб не брызгало в фильтр. а при открытой крышке брызгать немного масла всегда будет. там же нет маслоотделителя.
спроситте у любого хорошего моториста!!! что такое картерные газы и природу их происхождения!!!! не должно от туда бразгать!!! чуток должен воздух выходить и все!!!
Масло из под маслозаливной горловины брызгает практически всегда, и виной тому совсем не картерные газы, а то что распредвал, и весь клапанный механизм смазывается маслом и крутится с довольно высокой скоростью, а все вращающие механизмы, при попадании на них жидкости (масла), эту жидкость будут разбрасывать.
ну я открывал у себя!!! немножко воздуху от туда идет!!! и открывал мертвый двиг!!! забрасывает маслом нереальнО!!!
Дело в расположении маслозаливной горловины. Если из нее хорошо видно распредвал и клапанный механизм, то брызгать вероятнее всего будет больше, чем у той у которой распредвал не виден или закрыт корпусом или крышкой распредвала. А вообще любая система вентиляции картера имеет в своем составе маслоотделитель (маслоуловитель), который и отвечает за то чтобы в картерных газах не было масла. Вопрос в том на сколько хорошо она справляется с этим. На старых двигателях она может быть полностью закоксована и практически не выполнять своих обязанностей. Но проявляется это не в брызгах из маслозаливной горловины, а скорее в черезмерном маслянном тумане.