у меня не брызгает
воздух только оттуда выходит.
и когда убитый двиг был и когда не убитый. одинаково все
видать от двигателя зависит.
у меня не брызгает
воздух только оттуда выходит.
и когда убитый двиг был и когда не убитый. одинаково все
видать от двигателя зависит.
У меня тоже брызгает причем в больших количествах,и масло хавает тоже не плохо. Хотя мерил компрессию во все горшках одинаково в районе 12,5. Маслосьемные колпачки менялись. А машина как дымила так и дымит((( Не знаю причины.
сто процентов знаю!!! что у тебя залегли кольца!!!!
растачивать блок ненадо так как компрессия везде одинаковая и завышеная !!!
завышеная потому что масло в горшках лежит!!!!
если не веришь !!! залей в горшки бензину через свечные колодцы!!! покрути!!!
потом компрессию померь!!! покажет везде по 10!!! в лучшем случае!!!
и когда компрессию меришь!! первый рывок стрелки при первом ходе порня должен быть 8-9 очков!!!! потом второй третий и все набралась компрессия!!!! ну а если двига совсем мертвая то будет качать сначала 6 потом 8 потом 9 потом 10 и так помалому набирать компрессию!!!!
но ты проверь с бензом!!! отвечаю так и есть как я говорю!!!!
а еще посвети на поршни фанариком да посмотри чо там!!! если на поршне масло лежит то ваще хана движке!!! ну кольщам всмысле!!! сказал бы больше если бы посморел канечно!!!! ну а так вот пока так!!!!
могли ещё коряво поставить колпачки, как это я на первых своих уроках по ремонту ВАЗ 2103 сделал. правда делал первый раз, в темном гараже, было холодно и сыро.![]()
бля пацаны!!! сегодня первый раз в жизни присутствовал при снятии головы!!! и видел в гавно прогоревшие клапана изза которых компресиия была 0!!!!!!!
ваще жесть!!! зато рассухаривал и засухаривал сухари!!!!! прикольно!!!! вобщем я теперь могу маслосьемные менять я крут ;(;(;(;()
й
А из-за чего на ней получились в гавно прогоревшие клапана?)))
ну трудно сказать изза чегО!!! сидимо много факторов на это влияло долгое время!!! но башка та восстановлению не подлежит потому что паслели задрало непонятно почему тоже!!!!
клапана могут прогореть из за херового топлива , или от сбитых фаз или от того что плотно не закрывались( может менялись и не были притерты...)
теоритически( и даже практически пастель можно восстановить и это делают) просто нах не надо никаму, пошол купил голова и поставил))))
а задрало их тоже по разным причинам, масленное голодание гбц вследствии грязного фильтра или маслоприемника.
может мотор частично разбирался и собирался на аля красный силиконовый герметик, который потом внутри смылся, частично растворился превратившись в сопли и забил каналы гбц.
может насос не качал как надо
а может и просто срок пришел)))
Как моторист заявляю!!! )) Если с маслоотделителем все в поряде, ничего не должно брызгать!!! Масло не льют сверху на механизм движущийся, его смазывают маслоканалами....... И это не здорово!!!