работа мотора

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    у меня не брызгает
    воздух только оттуда выходит.
    и когда убитый двиг был и когда не убитый. одинаково все
    видать от двигателя зависит.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Кировск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У меня тоже брызгает причем в больших количествах,и масло хавает тоже не плохо. Хотя мерил компрессию во все горшках одинаково в районе 12,5. Маслосьемные колпачки менялись. А машина как дымила так и дымит((( Не знаю причины.

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bublich Посмотреть сообщение
    У меня тоже брызгает причем в больших количествах,и масло хавает тоже не плохо. Хотя мерил компрессию во все горшках одинаково в районе 12,5. Маслосьемные колпачки менялись. А машина как дымила так и дымит((( Не знаю причины.
    сто процентов знаю!!! что у тебя залегли кольца!!!!

    растачивать блок ненадо так как компрессия везде одинаковая и завышеная !!!
    завышеная потому что масло в горшках лежит!!!!
    если не веришь !!! залей в горшки бензину через свечные колодцы!!! покрути!!!
    потом компрессию померь!!! покажет везде по 10!!! в лучшем случае!!!
    и когда компрессию меришь!! первый рывок стрелки при первом ходе порня должен быть 8-9 очков!!!! потом второй третий и все набралась компрессия!!!! ну а если двига совсем мертвая то будет качать сначала 6 потом 8 потом 9 потом 10 и так помалому набирать компрессию!!!!
    но ты проверь с бензом!!! отвечаю так и есть как я говорю!!!!
    а еще посвети на поршни фанариком да посмотри чо там!!! если на поршне масло лежит то ваще хана движке!!! ну кольщам всмысле!!! сказал бы больше если бы посморел канечно!!!! ну а так вот пока так!!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    могли ещё коряво поставить колпачки, как это я на первых своих уроках по ремонту ВАЗ 2103 сделал. правда делал первый раз, в темном гараже, было холодно и сыро.

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    бля пацаны!!! сегодня первый раз в жизни присутствовал при снятии головы!!! и видел в гавно прогоревшие клапана изза которых компресиия была 0!!!!!!!
    ваще жесть!!! зато рассухаривал и засухаривал сухари!!!!! прикольно!!!! вобщем я теперь могу маслосьемные менять я крут ;(;(;(;()й

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    А из-за чего на ней получились в гавно прогоревшие клапана?)))

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну трудно сказать изза чегО!!! сидимо много факторов на это влияло долгое время!!! но башка та восстановлению не подлежит потому что паслели задрало непонятно почему тоже!!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    клапана могут прогореть из за херового топлива , или от сбитых фаз или от того что плотно не закрывались( может менялись и не были притерты...)
    теоритически( и даже практически пастель можно восстановить и это делают) просто нах не надо никаму, пошол купил голова и поставил))))
    а задрало их тоже по разным причинам, масленное голодание гбц вследствии грязного фильтра или маслоприемника.
    может мотор частично разбирался и собирался на аля красный силиконовый герметик, который потом внутри смылся, частично растворился превратившись в сопли и забил каналы гбц.
    может насос не качал как надо
    а может и просто срок пришел)))

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Как моторист заявляю!!! )) Если с маслоотделителем все в поряде, ничего не должно брызгать!!! Масло не льют сверху на механизм движущийся, его смазывают маслоканалами....... И это не здорово!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от homs Посмотреть сообщение
    Как моторист заявляю!!! )) Если с маслоотделителем все в поряде, ничего не должно брызгать!!! Масло не льют сверху на механизм движущийся, его смазывают маслоканалами....... И это не здорово!!!
    ты видел B16A, B17A без клапанной крышки ?
    Последний раз редактировалось princ_vulcan; 22.08.2009 в 11:17.

Похожие темы

  1. Рёв мотора
    от Tigrovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 23:08
  2. Звуки из мотора D17A2
    от jekacivic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 00:53
  3. Пыльник мотора
    от smerch в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 13:14
  4. мини тюнинг мотора :)
    от Yarko в разделе Тюнинг
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •