Всё склоняюсь к тому что может быть ремень пошире оказался
Всё склоняюсь к тому что может быть ремень пошире оказался
Сравнить то ширину не пробовал? Или старый ремень выкинул уже?
И кстати, может кто в курсе, почему произошла замена шестерни заводом-изготовителем и кольцо наружное было убрано?
кстати я поменял шкив коленвала оригинальный на неоригинальный(куда крепятся ремни генератора и гур). Может поэтому?
Шкив то тут вроде роли никакой не играет. Ты сам говорил, что ремни скидывал,а звук оставался.
я имею ввиду то что новый шкиф как нибудь влияет на ремень грм
У кого подобная проблемма,кто как лечил?
блин - згадка! я можно как нибудь послушать твой аппарат? я много че копал в ГРМ, может че и придет на ум. только это слышать надо - характер звука о чень важен.
Возможны такие варианты:
1. Кожух ремня ГРМ плохо затянут или не встало на место, шоркает шкив о кожух.
2. Шкив плохо натянут. Гемни гены и ГУР перекашивают шкив, и шоркает опять же о кожух. Сборс ремней не ничего не даст, т.к. шкив уже криво стоит.
3. Ремень ГРМ мало, но вероятен. Смещение будет видно на шкиве распредвала.
Попробуйте с кожухом разобраться. Если шоркает, где-то следы должны быть. Или от ремня, или от шкива.