кто пытался напрямую запитать этот волшебный клапан от бортовой сети и какие были результаты?
кто пытался напрямую запитать этот волшебный клапан от бортовой сети и какие были результаты?
а клапану пофиг откуда его питать
он откроется и если давление масла позволит втык воткнется
много кто так делает заменяя обычный втык на 3 стадийный чтобы мозги не менять.
ладно. результаты на ХХ какие?
у меня вот например проблема, не могу избавиться от цокания на впуске 2 цилиндра. подав питание +12 вольт на клапан на ХХ, цокание плавно исчезает, за 1 секунду где то. работа двигателя не меняется. у кого как?
так на холостом давление для включения втека не достаточно оно нарастет примерно к 3000 оборотов. Клапан втека открыт но давления не хватает чтобы втек заработал.
Также топливные карты играют не последнюю роль.
а чем обусловленно то, что двиг у некоторых глохнет?
Включение клапана не достаточно,т.к. не выполняется еще одно условие-смена карт топливных.Если у тебя при включении клапана пропадает цоканье,то могу предположить,что вышло из строя успокоитель рокера или х.з. как правильно называется.Эти четыре фигни возвышаются над всем клапанным механизмом и не дают грохать рокерам втека,когда он не включен.
так. вариант такой: а если я устраню плунжер из сборки клапана VTEC?
у меня втек на холостых спокойно включается - мотор глохнет изза ранних фаз тут же, звук его при этом резко меняется
ни кто плунжер из клапана не тянул?![]()
в смысле?