VTEC - эксперимент!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    Question VTEC - эксперимент!

    кто пытался напрямую запитать этот волшебный клапан от бортовой сети и какие были результаты?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    а клапану пофиг откуда его питать
    он откроется и если давление масла позволит втык воткнется
    много кто так делает заменяя обычный втык на 3 стадийный чтобы мозги не менять.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ладно. результаты на ХХ какие?
    у меня вот например проблема, не могу избавиться от цокания на впуске 2 цилиндра. подав питание +12 вольт на клапан на ХХ, цокание плавно исчезает, за 1 секунду где то. работа двигателя не меняется. у кого как?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    так на холостом давление для включения втека не достаточно оно нарастет примерно к 3000 оборотов. Клапан втека открыт но давления не хватает чтобы втек заработал.
    Также топливные карты играют не последнюю роль.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    а чем обусловленно то, что двиг у некоторых глохнет?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Включение клапана не достаточно,т.к. не выполняется еще одно условие-смена карт топливных.Если у тебя при включении клапана пропадает цоканье,то могу предположить,что вышло из строя успокоитель рокера или х.з. как правильно называется.Эти четыре фигни возвышаются над всем клапанным механизмом и не дают грохать рокерам втека,когда он не включен.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    так. вариант такой: а если я устраню плунжер из сборки клапана VTEC?

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    у меня втек на холостых спокойно включается - мотор глохнет изза ранних фаз тут же, звук его при этом резко меняется

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ни кто плунжер из клапана не тянул?

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    в смысле?

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. Можно ли заменить vtec-e на vtec
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 21:38
  3. Проблема при замене двигателя Vtec-e на Vtec
    от Not_Vortexxx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 12:41
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •