VTEC - эксперимент!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    да я дернулся из за того что клапана стучат на впуске 2 цилиндра, как не регулируй, все равно стучат...а когда чисто случайно замкнул соленоид клапана на аккум, звон пропал и даж работа движка ни чуть не изменилась...


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    его "пихло " только на 5500 вкл, а на низах ваще овощ, этим славится B16 ничего не поделаешь

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    у меня нормально прет, и на низах рвет, и на верхах. у меня другие траблы)

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    это просто разные представления о "рвёт" , вообще двиги с малым объёмом, и увел кол-вом лошадок, тем и славятся овощностью на низах,но поэтому они и оборотистые где не то что 6000 , а 10000 не предел), а какие нибудб 3,2л + им больше 4000 и не надо он и так прёт, или как турбо дизеля

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. Можно ли заменить vtec-e на vtec
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 21:38
  3. Проблема при замене двигателя Vtec-e на Vtec
    от Not_Vortexxx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 12:41
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •