да я дернулся из за того что клапана стучат на впуске 2 цилиндра, как не регулируй, все равно стучат...а когда чисто случайно замкнул соленоид клапана на аккум, звон пропал и даж работа движка ни чуть не изменилась...
да я дернулся из за того что клапана стучат на впуске 2 цилиндра, как не регулируй, все равно стучат...а когда чисто случайно замкнул соленоид клапана на аккум, звон пропал и даж работа движка ни чуть не изменилась...
его "пихло " только на 5500 вкл, а на низах ваще овощ, этим славится B16 ничего не поделаешь
у меня нормально прет, и на низах рвет, и на верхах. у меня другие траблы)
это просто разные представления о "рвёт" , вообще двиги с малым объёмом, и увел кол-вом лошадок, тем и славятся овощностью на низах,но поэтому они и оборотистые где не то что 6000 , а 10000 не предел), а какие нибудб 3,2л + им больше 4000 и не надо он и так прёт, или как турбо дизеля