а вот у меня было на сантиметр больше я просто погонял и стало нормально!!!!
а вообще да 3,3 входит в наши моторы!!!!
а вот у меня было на сантиметр больше я просто погонял и стало нормально!!!!
а вообще да 3,3 входит в наши моторы!!!!
Такая же проблема была,перелил мм 5 наверное,думал угорит,но нет, наездил 500км не убыло.А дело то к зиме,холодает,а вдруг через сальники выдавит,рисковать не стал.Сделал так : взял кусок капельницы,прогрел машину,но не сильно примерно до 60 по цельсию,вставил капильницу через щуп и пытался сначала шприцом,в час по капле,плюнул,потом спустился в яму и по типу "сифона"(как бензин сливают) откочал,главное чтоб уровень выходного отверстия находился ниже масляного картера двигателя.За 15-20 минут слил грам 400,чего вполне хватило.
Менял масло в двс. Тупо все слил и залил 3л, на щуп не смотрел. Утром решил проверить уровень - выше верхнего отверстия (max?) на 5мм. По всем мануалам 3 и 3.3 литра при замене. Щуп врет? Сливать до уровня середины по отметкам?
добрый вечер.по каким рискам на масленом щупе в двигателе орентироваться?honda civic 4d 1.8 2008г.
http://www.civic-club.ru/forum/showt...1%EB%E0&page=3
---------- Сообщение добавлено 30.11.2014 в 19:06 ----------
Уровень масла должен быть в пределах рифлёной части щупа:
На фото показан щуп по которому видно, что измеренный им уровень на 3 мм ниже максимального.
сальники выдавит
брехня все это... ниче не выдавит. вот если на литр больше зальешь, то выдавит.