Гусар,
Имей в виду, что колечки приминаются и новые больше, чем снятые БУ.
канавку на форсунке померяи и по ней подберай в магазине. Чутка побольше!
не забывайте перед установкой форсунки слегка смазать резинку маслом моторным, чтоб легче входило![]()
Спасибо за советы. Я в курсе этого.
Снимал и ставил не раз, потому подвоха не ожидал. Полагаю из-за разности температур не лезла фосрунка: машина на холоде (соответственно и моник тоже - температурное уменьшение), форсункой дома в тепле возился (температурное расширение). Может и колечко чуть растянулось. Вот и несоответствие размеров. Ну и защемило колечко.
Сейчас подобрал надеюсь подходящее. Правда в одетом на форсунку состоянии общий диаметр на 0,1-0,2 мм больше, чем с родным колечком. Провожу эксперимент. Моник на радиаторе отопления греется, надеюсь этим увеличится посадочный размер. А форсунка с колечком в холодильнике. Попробую метод, которым пальцы загонят в поршень. Ну разумеется со смазкой посажу.
---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
Эксперимент удался. :-)
Вошло правда как в целочку. Но встало норм.
Последний раз редактировалось Гусар; 01.12.2009 в 19:57.
форсы перед тем как в ставлять надо обязательно смазывать!!! либо со щупа маслом либо ВДшкой
Спасибо за советы и участие.
И извините, не дождался ваших советов: более 2 лет уже сам смазываю маслом.
---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------
Почему повредил - уже писал в предыдущем сообщении.