Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 124 из 185 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1847
  1. #1231
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    седьмое калено ваще хз не видел даже переделок с автомата на меху!!! а ты тут про такое говоришь!!


  2. #1232
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    МОТОРЫ РАЗНЫЕ!!!
    Облом так облом
    Значит остается впуск/выпуск + фреза.

    А как насчет наддува?
    не турбо и не рутс, так как там скачки и нужно мозги менять.
    Если воспользоваться центробежником, то есть давление линейно наращивать. Справятся ли стандартные автоматные мозги с такой задачей.
    По опыту тех же ВАЗов на ДМРВ мозги справлялись легко. Больше воздуха/больше топлива и никаких геморов.
    А как со смесеобразованием у D17A2? Если поставить небольшую улитку в пределах 0.5кило на отсечке, будут ли мозги правильно расчитывать?
    И повлияет ли на АКПП как либо(дел с АКПП не имел, даже не представляю по какому принципу\условиям скорости переключаются)

  3. #1233
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    с чего мозги будут правильно расчитывать, карты полюбому менять.

  4. #1234
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    с чего мозги будут правильно расчитывать, карты полюбому менять.
    а это уже вопрос к мозгам. на ВАЗе прямая зависимость колво. воздуха по ДМРВ к колву топлива.
    соответственно много воздуха, много топлива. Ничего настраивать и не надо.(можно конечно для пущего эффекта, но не обязательно).
    А вот тут как хз.. ДАД стоит или ДМРВ? с ДАД даже проще должно быть скока давит стока и льет )(конечно все это грубо, но на тазе прокатывает)

  5. #1235
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Штатный МАП понимает до 0.7бар наддува.

  6. #1236
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitat Посмотреть сообщение
    Штатный МАП понимает до 0.7бар наддува.
    Ну и супер, значит можно рискнуть.. лишь бы мозги не свихнулись
    вопрос про АКПП, как там все это взаимосвязано? или в этом плане от механики не отличается? больше давит, быстрее крутит. или больше давит, какой нить ограничитель не дает быстрей крутить и крутит по записанному гдето шаблону.

  7. #1237
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Мозги могут свихнутся. Врядли в них карты прописаны по бусту, может беднить. Вероятнее всего понадобиться какая-нибудь внешняя приблуда-обманка типа сафки от апекси или фика от аем для подстройки смеси.
    Про АКПП, кроме возросших нагрузок никаких других проблем не должно быть.

  8. #1238
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    вобщем очередной пустой бред!!! хочу компрессор хочу турбо
    хочу в18с хочу круто!!! когда дело доходит до бюджета из всего форума
    остается только пару человек которые решаются на эту аферу!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

    сходи на редлайнерс!!! там нарду шаристого море!!!
    почитай а не задавай тут вопросов!!! тут турбо машин одна две на весь форум

    ---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    а еще ты просто не представляешь как управлять тачкой когда она в бусте!!! даже если дунешь ты в нее 07 бар!!!
    первое это под замену впуск выпуск форсунки бензанасос мозги!!!
    это оч дорого!!!
    второе ни одного турбо сивика нету на кольцевых гонках!!!
    на них не реально ездить на кольце из за перебора по мощности
    справиться с тачкой в бусте на первой второй передаче практически невозможно
    колеса тупа уходят в букс и сцепления с дорогой практически нет!!!
    ехать твоя тачка будет только с третьей передачи!!!
    а смысл всего этого??? при каждом выходе в 4500 получать неебического пня в жопу и лететь от этого прихода незная как маневрировать на таких оборотах)))))) тоесть на второй передаче например ты не сможешь ехать на 5500 я вот к чему!!! потому что на 4500 включится турба
    а тогда для чего ваще она нужна??? по прямой всех рвать??
    ну может и круто!!! но чтобы ганяться турба ненужна!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    ну а на д15 турбовам можно по прямой обьехать любой атмо В18С туперный!!!
    но на кальце турбо д15 будет тупа сосать!!! причем по корень!!

  9. #1239
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    вобщем очередной пустой бред!!! хочу компрессор хочу турбо
    хочу в18с хочу круто!!! когда дело доходит до бюджета из всего форума
    остается только пару человек которые решаются на эту аферу!!!
    опыт доработок есть. не веришь, прочти:
    http://www.drive2.ru/users/odmin/

    сходи на редлайнерс!!! там нарду шаристого море!!!
    почитай а не задавай тут вопросов!!! тут турбо машин одна две на весь форум
    ок

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    а еще ты просто не представляешь как управлять тачкой когда она в бусте!!! даже если дунешь ты в нее 07 бар!!!
    первое это под замену впуск выпуск форсунки бензанасос мозги!!!
    это оч дорого!!!
    второе ни одного турбо сивика нету на кольцевых гонках!!!
    на них не реально ездить на кольце из за перебора по мощности
    справиться с тачкой в бусте на первой второй передаче практически невозможно
    колеса тупа уходят в букс и сцепления с дорогой практически нет!!!
    ехать твоя тачка будет только с третьей передачи!!!
    а смысл всего этого??? при каждом выходе в 4500 получать неебического пня в жопу и лететь от этого прихода незная как маневрировать на таких оборотах)))))) тоесть на второй передаче например ты не сможешь ехать на 5500 я вот к чему!!! потому что на 4500 включится турба
    а тогда для чего ваще она нужна??? по прямой всех рвать??
    ну может и круто!!! но чтобы ганяться турба ненужна!!
    )) слова "стритрейсера"? увольте, в этой партии не состою.


    ну а на д15 турбовам можно по прямой обьехать любой атмо В18С туперный!!!
    но на кальце турбо д15 будет тупа сосать!!! причем по корень!!
    какие страшные слова
    всего лишь хочу динамику "зубилы" вернуть. с турбо не заморачиваюсь, ибо это реально дорого. один коллектор сварить выставили ценник до 30000р.

  10. #1240
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ахахаха гонщик мля на 7м овоще ахахах

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •